100 свиданий. 2 серия

Юлия Лобес
  Разбудил. Звонит с утра: "Где встречаемся?"

Терпеливо объясняю:" Около елки, круглая площадка перед сценой".

Он:"Через полчасика?"

Я лениво, нехотя:"Давайте в 15.00".
 
Он с придыханием, и надеждой:"А может в 14.00?"
Сдаюсь. Ок. Выторговал. Нет, ну смешной, через полчасика!
 
 Сижу на кухне, пью кофе, анализирую себе в усы. Сам подошел, познакомился,

рискнул, пригласил в кафе, спросил телефон, проводил. Все инициативы от него .По-

мужски. Активно. Посмотрим-поглядим, че ты дальше делать будешь.
 
 После первой встречи я отметила- одет из рук вон. Вещи неплохие, а весь какой- то помятенький,  без лоска,  без шарма. Короче,  не с иголочки. Моя психопатическая часть уже подняла свою возмущенную голову со змеями. Большого труда стоит сдерживать свое осуждение по поводу его внешнего вида. У меня- то в одежде пунктик, я бы даже сказал пунктир!
 
 Я оделась как на картошку-джинсы, ветровка, кроссовки и рюкзак. Интересно, он заметит или нет? В общем, тестирование началось.
 
Мой страх сближения нарастал. Я же привыкла паниковать, стараться, продумывать наперед заранее, контролировать. А здесь пока все по-другому. Я убиваю всех зайцев-и с дочкой погуляю и на него еще раз посмотрю.
 
 Подъезжая к парку,  я его увидела издалека, мы опаздывали минут на 15. Он боком

двигался в противоположную сторону в видом " все пропало- все пропало- гипс

снимают -клиент уезжает!" Взлохмаченный отчаяньем и растерянностью, трагично

вскидывая  то ли ноги, то ли руки. Уж не помню. Мне было и приятно и смешно. Ну

как чудище  из Аленького Цветочка перед смертью. Я шла на встречу , чего уж там,
 
в раздражении-ну на фига мне это надо? Да ну нах,  да ну нах,  сидела бы дома,

одной ногой вязала, а другой шила.   Когда его увидела, нелепого-смешного,

растаяла.   Нагнала, помахала рукой. Смущен. Я познакомила с дочкой. Он тут же,

на дороге достает свой раздувшийся сумарь, причитает:"Я захватил продукты для ребенка- фрукты, шоколадку. Ей же нужны витамины!"
 Я так давно не удивлялась. Сохраняя  лицо спрашиваю:"А фрукты- то мытые?"
"Ой, я кажется...забыл".

Ни секунды не сомневалась, человек рассеянный ....Интересно, у него носки или трусы надеты на левую сторону?

Я мило улыбаюсь,  типа все нормально-все нормально.

Он:"Возьмите с собой, дома скушаете..."

"Конечно, конечно. Спасибо ,только я их сейчас таскать не буду ,ладно? На прощание еще раз подарите, хорошо?"

Это он здорово придумал. Мне нравится, когда мужчина меня кормит. Все они меня кормят, видимо, что-то у меня в глазах такое есть, хоть я и  не выгляжу как голодающая, мягко говоря.

Думаю, погуляем с часок. В итоге проговорили 3 часа. Мне сложно отказаться от общения с человеком, который восхищается и интересуется мной в манере  физика-математика.

-А сколько ты весишь?
-65 кг.
Смущенно-хищно рассматривая, как именно распределяются мои килограммы.
-О-о-го!
-Да. Ну, не 49.
-Да не-е-е,  это совсем тощие.
И добавляет мечтательно.
-А ты фигуристая!
Ладно, прощаю. Ботаник. Анкетирует дальше.

-А сколько тебе лет?
-37.
-Правда?
-Нет, 42.
-Юля, обычно девушки скрывают свой возраст. Вы такая смелая. Я поражен!
-Я же необычная девушка(нагло кокетничаю я).
-Тебе правда 37?
-Конечно ...нет, на самом деле мне 53, а Ева не дочка, а внучка!
-Не может быть, я вам верю.
-Вы же  мой паспорт не видели.
Глаза округлились. Мой черный юмор пока не оценен.
-Я вам верю!

А зря, думаю я.   Чувствую себя ветераном после войны  рядом с новобранцем. Черт его знает, что это такое?

Продолжение следует...