Шутки, мысли 39

Миша Сапожников
Женщины, если Вы хотите проверить бабник ли Ваш новый мужчина, попросите его расстегнуть Ваш лифчик.

Мой муж Козерог не только по гороскопу, но и по жизни.

- Маня, зачем ты закрылась на защёлку в ванной?
- В прошлый раз я не закрылась и мы с тобой затопили соседей снизу.

- Купил жене смирительную рубашку.
- А зачем?
- Перед сном надеваю её на жену и сплю спокойно.

Что, где, когда… и почём – новая игра.

Замужняя женщина говорит одинокой:
- Тебе хорошо, купила пакет кефира: пей и читай себе на диване.
Одинокая – замужней:
- Тебе ещё лучше, купила два пакета кефира и занимайся с мужем сексом на диване.

- Доктор, мне уже 80, а я всё ещё бегаю за женщинами – тяжело.
- А вы не бегайте, а ходите за ними.
- Так они убегают от меня.

- Петровна, как здоровье?
- Если тебя  интересует моё здоровье – начну с анализов.

Относитесь бережней к окружающей среде. Окружающая среда это не только природа, но и жена и тёща.

В семье пусть лучше кричат дети, чем взрослые.

Маменькин сынок таковым и останется, даже если станет папенькой.

Легли спать, поссорившись, а утром встали приличной семьёй.

Жена говорит мужу:
- Встретила твою любовницу. Да, на неё нужно много водки.

Влюбился снова в свою жену, когда узнал, что у неё появился любовник.

Рога мужу – признак того, что его жена пользуется спросом у мужчин.

Любовь до женитьбы намного ярче любви в браке.