The End

Кэтрин Флетчер
Смысл жизни утрачен,
Я загнан в тупик.
Я больше не плачу
Грустить я привык.
Прошу лишь скажите,
Какой смысл жить?

Вы все в один голос, банальностью отвечаете,
Каждый раз, в какие-то рамки меня ставите.
Я ж не прошу меня жизни учить,
Я и сам знаю как мне нужно жить.
Вера исчерпалась,
Просто ложь повсюду.
Я хочу курить,
А любить больше не буду.
И не нужно говорить
Что я изменился,
Да,нет у меня ни чувств, ни души...
Оставьте в покое,
Прошу уходите!

Надоело слушать одно и тоже,
Ох,людишки... Как же вы ничтожны.
Да, я и сам не лучше вас,
И нужно покончить навсегда, с этим в этот раз.
Вскоре меня все вовсе забудут.
Я не вру, все так и будет.
Смысла нет уже давно,
Миру, в общем все равно.
Мир одна большая ложь.
Жил вчера, потом умрёшь.
Людям в принципе плевать.
Время вышло... Пошёл умирать..