Такой как есть...

Кэтрин Флетчер
Пардон за крики и за дикий тон,
Я сам воспитывал свой собственный жаргон.
Не почитал родителей,
И грехов своих не стыдился,
И тому не виноват что в кошмарах вам приснился.
Я выражаюсь громко и матом,
Вновь искал судорожно смысл остыть,
Кто-то из-за любви попадал в палаты,
А я больше всего на свете люблю трахаться и курить.
Своё мнение обо мне засуньте в одно место,
А лучше отправляйтесь в трехбуквенное эротическое турне,
Некогда не говорите где моё место,
Ибо узнаете весь ужас жизни всей.
Почему у меня нету второй половинки?
Потому что я ****ь самовлюбленная эгоистичная тварь,
Да,и ещё с комплексом бога и **** я тратить время на кого-то ещё кроме себя,
Что-то в ответ скажете мне господа?
Говорите гореть мне в аду
Не хотел бы вас огорчать
Но от туда я родом,
Я дитя сатаничной породы!
Табачный дым вдохну
Виски запью
И все пойдёт ко дну...