Томительное-ожидание!

Дмитрий Запорожцев
 Приняли в СРП. Большое СПАСИБО, дорогой- СОЮЗ.
Дали №.сообщили:-обладаю всеми правами, могу давать рекомендации.
Вовлекать в новые -члены.
Предварительно ,сам ,заплатил-вступительный взнос.
На авторской странице, разместил -фотографию.
    Мне нравится, Союзу не нравится.
Прислал другую, отвечающую, всем канонам, документа.
Надеялся получить, членский билет, к новому 2016 году.
       Союз поздравил. Жду. Ответ один:
- Билет, находится,  в стадии изготовления.
                Надеялся.
Как жителю,блокадного Ленинграда,получу"Драгоценный" мне подарок,
  к празднику 27 января.
                Ответ один:
-Билет,находится,  в стадии изготовления.
Отметил :-День снятия блокады и 28 января своё 85 летие.
Союз . Ни поздравления, ни билета.
    Задумался:- зачем он мне? Кому, его показывать?
Я, инвалид В.О.В., блокадник, ноги не ходят.
Похвастаться. Плохое качество человека.
                Я, не хвастун. Жду!
Написал -Миниатюру.)))
 Спасибо за внимание, ДОРОГОЙ СОЮЗ !