Пятигорск

Розали Евгеньевна
Я в теплых ладонях своих, твои ладони сожму,
К колючей щеке твоей, нежно свою прислоню,
Подниму глаза, и в солнечные твои взгляну,
В бескрайнем тепле которых мгновенно я утону.

Неспешно пройду по знакомым улицам широким,
Деревьев лиственных вдыхая сладкий аромат.
Все говорят, ты все больше становишься одиноким,
Хотя среди публики ты все ещё нарасхват.

Держась за руки, сбежим по ступенькам мы каменным,
И я будто небрежно коснусь твоего плеча.
Знаешь, ты мне кажешься скорее израненным,
Потому и печалишься, серые пряча глаза.

Людей было много, что с ума по тебе сходили,
Они обещали остаться, любили тебя и ценили,
Но с каждым разом, они все вновь и вновь уходили,
И ты не веришь теперь, что тебя они когда-то любили.

Свои чувства привык ты скрывать за туманами,
За дождями осенними и рассветами пряными,
Ты открыться боишься, боишься обманутым быть,
Но, а мне не страшно рядом с тобою, себя позабыть.

Холодные ладони твои в свои ладони возьму,
Прижавшись к тебе сильней, за плечи тебя обниму,
И слегка коснувшись губ, неслышно тебе прошепчу,
Что нашу любовь с тобой, я в сердце своем сохраню.