Вишурский дом - сборничек...

Владимир Герун
http://www.youtube.com/watch?v=mUtQ3tnBXTc




https://bookscriptor.ru/user/bibliography


Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Вишурский  дом...

Я куплю  на  Родину  билет,
Ест  тоска  по  Родине  любимой,
Я  в  Вишуре  не  был  много  лет,
Как  ты  без  меня  Вишур  родимый...

Как  живёшь  Вишур  ты  без  меня?
Как  цветёт  черёмуха  на  речке,
Так  же  светит  солнце,  в  лес  маня,
И  смеётся  Нинка  на  крылечке...

Я куплю  на  Родину  билет,
Ест  тоска  по  Родине  любимой,
Я  в  Вишуре  не  был  много  лет,
Как  ты  без  меня  Вишур  родимый...

Нам  с  тобою  было  мало  лет,
Ты  смеялась, редко  целовала,
А  я  догонял  тебя  в  ответ,
Убегала  ты  - не  расставалась...

Я куплю  на  Родину  билет,
Ест  тоска  по  Родине  любимой,
Я  в  Вишуре  не  был  много  лет,
Как  ты  без  меня  Вишур  родимый...


Муза  СЕВЕРА  поэта...

Муза  СЕВЕРА  поэта
Всё в деревне проживала,
Избегала  она  света,
О  любви его  мечтала...

Не  стерпел тот юный гений
То предательство поэта,
Он  писал для поколений,
Не  для  "высшего" их  света...




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Васильковое   небо  Дзержинска...

А на  дворе  ещё  январь,
Ну  а  в  душе  капель  лесная.
Как  в  детстве  было , помню  встарь,
В  берёзах  сок -  весна  играет...

И  небо  тонкой  глубины
И  солнце  весело  играет,
А  без  тебя  и  нет  весны
Так  без  любви  ведь  не  бывает...





Дорогая, родная Ока ...

Дорогая, родная Ока ,
Ты  несёшь  свои  воды игриво,
Ты  бежала  века  и  века,
А  теперь  ты  глядишь  сиротливо...

Нету  песен  ночных  на  лугах,
Не  пасутся в  ночном  нынче  кони,
Не  ночует  рыбак  в  камышах,
Нет  кибиток  цыганских с  попоной...







Вечность  поэта - Геруна  Владимира...

Следы  мои  теряются  в  веках -
В  растениях, людях, рыбах - каждый  атом,
Земля  хранит тот  запах  в  родниках
И красотой  воздаст  - огнём,  закатом!

Когда то  это  свет  вернётся  к  ВАМ,
Я  вновь  приду  , исполню  назначенье,
Я  жил  до  ВАС,  при  ВАС  и  после  ВАС,
Для  ВАС  моё  - своё  предназначение...

Мечтал  ли  я  о  дальних  тех мирах,
Да,  я  мечтал о  звёздах  и  планетах,
Да,  я  летаю  ночью  и  во  снах,
Но  Землю  я  люблю  всегда  при  этом...





Судьба  и  провидение...

Вставало  солнце  на  рассвете,
Земля  неслась  навстречу  дням.
Рождались , умирали  дети
И миру я  судьбу  воздам...



ГОСГОРТЕХНАДЗОР России  и  Московские  высотки...

Бесценна  человеческая  жизнь,
МЫ  -  главное  наследие  на  свете,
А  если  оборвался  лифт - держись,
Останутся  от вас  потом  лишь  дети...

Московские  высотки  поднялись,
Жил  город  своей  жизнью  безмятежной,
А  в  шахтах  лифты  в верх  и  вниз  неслись
Безхозные ,  где  горе  неизбежно...

Трагедии  случаются  порой -
ПБ  для  шахт  написано лишь  кровью,
Сейчас  в  шахты  допуск  получил  любой,
Что  для  народа  отзовётся  болью...

Зачем  изобретать  велосипед ?
Есть  ТЕХНАДЗОР,  ИНСПЕКЦИЯ  для  ШАХТЫ,
Всё  им  отдать - не будет  больше  бед,
ОНИ  несут  на  шахтах  свои  вахты...

Причины  для  беды  всегда  одни -
В  Саяно-Шушенске, на  ГЭС , в  Москве, на  шахтах,
Там  "частники"  считали  жизнь - "они",
ПБ  писалось  кровью,  а  не  шапкой...

Мы  платим  кровью за  чужой  "навар",
Кому-то  деньги,  а  для  нас могилы,
Жизнь  человека - это  не  товар,
Остановить  всё  это  в  наших  силах...

Лишь только государственный надзор
Поможет нам  здесь  навести порядок,
Карать  за  всё  тут  должен  прокурор,
Спецы  с  УМНО  не  делают  накладок...

 УМНО  - управление  по монтажу  и  наладке  оборудования
 шахтных  стволов, служащих  для  выдачи людей  на  поверхность.
 





Гимн коми



Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Владимир Герун

Гимн КОМИ 1мая 2006г.г.Воркута.


Народа Коми слава ты и сила,
Пускай цветёт великая страна,
Родная мать , ты нас благословила
На все века ,на эти времена.

Земля Родная , издавна любима,
Священной Парме - зеленеть всегда,
Здесь сладок воздух, здесь такая сила,
Тебя вовек не брошу никогда!

Душа поёт ,- великие просторы,
Хребты Урала держат небеса,
Люблю свои я реки , Парму, горы,
Моя родная , милая краса.

Земля Родная , издавна любима,
Священной Парме - зеленеть всегда,
Здесь сладок воздух, здесь такая сила,
Тебя вовек не брошу никогда!


Я сердцем здесь ,на Родине чудесной,
Где б я ни жил, ни слышал голоса ,
Душа моя поётся в этой песне,
Люблю тебя ,- о Родина моя!


Земля Родная , издавна любима,
Священной Парме - зеленеть всегда,
Здесь сладок воздух, здесь такая сила,
Тебя вовек не брошу никогда!




Герун Владимир Дмитриевич. Гор. ВОРКУТА .




Реклама авто - ХЮНДАЙ!

Без  Хюндая  невозможно,
Без  Хюндая  жить  нельзя,
Буду  ехать  осторожно,
Я  люблю  его  друзья...

Что  там  Хонда  и  Тоёта,
Мне  милее  всех  Хюндай,
Лучше  нет  его  на  йоту,
Подавай  мне  мой  Хюндай...

Я  объеду  всю  Россию
На  Хюндае  на  своём,
Всю  Сибирь, где  небо с  синью,
Мы  с  Хюндаем  песнь  поём...

Мне  мотор  мурлычет  песню -
Здравствуй , русская  ЗЕМЛЯ,
Так   в  России  интересно -
Всё леса, луга ,  поля...

На  Урале  как  красиво,
Перевалы  -  красота,
Реки,  степи  горделивы,
А  долины  - лепота...

Побываю  на  Байкале,
Край  Алтайский  посмотрю,
А  машина  - как  родная!
Я  давно  ХЮНДАЙ  люблю!

Я  поеду  дальше , дальше,
Посмотреть  Владивосток,
Сахалин , гляжу  подальше,
Где  родной  страны  исток...



Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/