Сказка о носовом платке

Владимир Чирков
                СКАЗКА О НОСОВОМ ПЛАТКЕ

 Как-то раз моя внучка заболела и долго днями лежала в кровати закутанная  одеялом, видок скажу сразу у неё был неважен и глядя на неё у меня разрывалось сердце, так её было жаль  и она попросила рассказать ей сказку, что же - как я мог ей отказать.
  Немного подумав достал из  кармана халата носовой платок и начал свою сказку.
     Жила-была девочка-сиротка в одном селе и жила она с бабушкой, которая была довольно старенькая, а родители, увы, этой девочки погибли очень рано, так уж бывает на белом свете и осталось от родителей у неё только носовой платок,   вот примерно такой как у меня и я показал внучке свой платок. Игрушек тоже у неё не было, да и откуда им взяться-то, купить негде да и не на что было, ведь они жили на пенсию бабушки. Так вот девочка и играла с носовым платком, придумывая разные игры и заодно помогая бабушке управятся по хозяйству.
- Деда  а разве с носовым платком можно какие-нибудь игры придумать?
- Да и много, например, она картошку брала по размеру и заворачивала в него  и получалась куколка ребёнок, это как вы своих пупсиков заворачиваете, а она в платочек вместо кукол заворачивала картошку или какие-нибудь палочки, а потом научилась делать человечка, каким сама с удовольствием играла и ещё бабушку веселила..
- Деда а разве из платочка можно сделать человечка? - спросила меня внучка.
- Да конечно вот смотри, - и я тут же связал три уголка платочка так, чтобы остались кармашки для пальцев, просунув указательный, средний и большой палец  другой руки, натянул платочек - получился человечек о двух ногах и головой, отчего моя внучка удивилась и улыбнулась, так мы с ней начали играть, забыв про сказку. Она смеялась, впервые за болезнь, а потом она вдруг перестала смеяться и спросила:
- Дедушка, а сказка всё-таки чем закончилась?
- А  тем, что эта девочка выросла и стала замечательным кукловодом и великолепной актрисой в театре кукол, вот поправишься, обязательно сходим в этот театр на представление!