Сказка о бесстрашном капитане. Часть 450

Елена Городенцева
Она была, как свет очей, прекрасна.
На ней был тот же праздничный наряд.
Лицо сияло счастьем, и бесстрашный
Не мог свести с него влюбленный взгляд.

«Голубушка, спасибо! До сих пор мне
Не верится, что три чудесных дня,
Такой волшебной «сказкой» обернутся,
Что спит в своей кроватке у себя!

Она похожа на тебя, родная,
Особенно чудесные глаза.
Когда я в лодке девочку увидел,
Ты не поверишь, потекла слеза.

О ней, прошу тебя, не беспокойся.
Я постараюсь быть таким отцом,
Которым вдалеке гордиться будешь.
Я сказочником стану и певцом.

Быть поваром, поверь мне, я сумею,
Несложно будет вещи постирать,
А «палубу» надраить, я обучен.
Став юнгой, научился прибирать.

Ты только приходи ко мне почаще.
Я так скучаю, свет мой, по тебе.
Уж, если не дозволят, проявляйся,
Как дивное видение во сне.

С тобой соприкоснуться невозможно,
И поцелуй не тот через стекло,
Но думаю, душою ощущаешь,
Мои объятья и как в них тепло.

При каждой нашей встрече, непременно,
При звёздном небе, в свете под Луной,
Я буду волновать тебя словами,
И нежность рассыпать перед тобой.