Афоризмы-20

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/01/26/2267

В миру я всем Михайло Копылов (по батюшке – Юрьевич, однако.)
Ну а на небе кто я? Мир Когнито, это всяко.

Рутинные задачи - вот что нашу  память (а также интеллект) снижает.
А отсюда также вывод: специализация – это вред для нашего мозга, а потом и для организма.(т.к. рутинность тут задач, как правило, и вызывает.)
Ибо мозг в итоге всем организмом нашим и управляет.

Исправного учёного (а даже и учителя, да и доктора также) – журнал подробный наблюдений отмечает.

Хоть бы радует это: рака сердца (а также мышц и сосудов) точно не бывает.
Но это, может, в вас гипотезы какие-то вызывает?

Общая теория медицины
Любая ткань (или орган нашего организма) – патологию рождает, коль мы её перетруждаться заставляем. То есть трудиться сверх нормальной мощности её.

Отдам жену в хорошие, добрые руки. Благодарностей не надо.

Как только настроенье у меня – хреновое, однако,
Не хочется даже здороваться ни с кем, и это всяко!

Палача топор усталости теперь усталости совсем не знает.
Он косит всех подряд: и родных, и близких, и знакомых, а даже и коллег.

Метаэкстазы. Это шутка, что ли? Или науки важный инструмент?

Мой Бог, к морали практически никакого отношенья не имея,
Вдруг предъявил мне требования по морали.

Чем меньше человечество здесь умирает, тем лучше медицина в той стране.

Ну да, я постригусь, как ты и хочешь.
И что, на радостях мне яйца станешь ты лизать?
А если нет, то нафиг мне это всё упало?
(жесткий афоризм)

Ты самоутверждаешься как мужчина только, если хоть одна из баб – с тобою соглашается жить без регистрации всякой.
А тем  более твоя победа, если их 2 возникает или даже больше.
Ведь это значит, что твой … - в цене, и офигенно!

Лишь перед лицом смерти многим из нас
Вечная жизнь начинает казаться истиной.

вперёд http://www.proza.ru/2016/02/04/2502