Что плохого в том, чтобы всё делать на совесть?

Наталия Медведева 3
   Что плохого в том, чтобы всё делать на совесть?
   Приятно ли кому-нибудь, когда у купленной блузки или курточки спустя месяц отлетают одна за другой красивые пуговицы? Сколько раз мне приходилось разыскивать оторвавшиеся и заменять ненайденные - срезанными с рукавов, карманов...
   Наученная горьким опытом, я стала проверять на прочность купленную одежду. Укрепляла пуговицы, швы... Рукоделие - одно из моих любимых занятий.
   И вот мне выпало большое счастье! В службе занятости я увидела объявление: на швейное предприятие требуется ручница!.. Прошла обучение и принялась за работу.
   Какая радость, когда хобби и служебные обязанности совпадают! Я делала закрепки на швах, занималась грунтовкой, пришивала пуговицы и многое другое... От моего прилежания или от его отсутствия, как мне казалось, во многом зависело - будет изделие носким, добротным, или через месяц-другой окажется в ателье по ремонту одежды. Шила я с вдохновением и неимоверным старанием так крепко - помня свои перипетии с неудачными покупками и желая избавить будущих покупателей от подобных неприятностей!..
   Спустя время я узнала, что моя начальница-модельер отправляет свои коллекции на выставки, на ходу экспериментируя, - некоторые из сшитых на продажу изделий частично ПЕРЕШИВАЮТСЯ, чтобы ярче выглядеть на подиуме! И я должна была распарывать то, что сама так основательно пришивала! Распороть такое, не сделав ни одной дырки на ткани, удавалось не всегда.. Я так терзалась, глядя на испорченные изделия!
   Чтобы читателей немного успокоить (вижу, вы уже разволновались!..), сообщаю, что у нас в коллективе имелась профессиональная штопальщица, которая, негодуя на меня... по просьбе начальства всё же заштопывала образовавшиеся дыры, да так, что и не догадаешься, что эти дыры вообще существовали... А мне, пришивающей "насмерть", так и не удалось наладить с ней добрые отношения. Понятное дело...