Капитан Булкин

Шэрл Кроу
   Я назвал его "Открытая Ладонь".

   Дал ему такую индейскую кликуху. Он несомненно её заслуживал.

   Сергей Булкин был на редкость открыт,приветлив и щедр со всеми,
   кого встречал на Пути своём.
   А ещё он был Мечтатель.

   Летом капитан возил народ на экскурсии по Тендровскому
   и Ягорлыцкому заливам Чёрного моря,доходя на своей яхте
   до Тендровской косы.

   Частенько наведывался с сумкой пива ко мне в мой индейский
   дом - типи,который стоял тогда на берегу солёных озёр,
   в районе с.Ковалёвка на Кинбурнской косе.

   Вечером у костра любил порассуждать о том,как пойдёт на яхте
   один в кругосветку без карты и компаса...по звёздам.
   Звал меня с собой в напарники.
   Тогда эта мечта захватила меня полностью и я даже внутренне
   начал готовиться к путешествию.


   И вот  в одном из своих круизов по заливам,кэп нашёл
   на дне морском старый военный немецкий кабель,длинной 5км.
   При сечении 10 сантиметров,кабель имел 7 медных жил,
   каждая в палец толщиной.
   Ну,грубо говоря,это тонны меди и по ценам скупщиков металла -
   огромная куча денег.

   По своей простоте душевной,Серёга не держал информацию в тайне.

   Через месяц,Булкина нашли повешенным на мачте собственной яхты
   на такелажном тросе...

   Так ушел великий Воин - Открытая Ладонь...


   Он ничего не хотел от людей.

   Он был просто неисправимый Мечтатель.

   Просто хотел идти вперёд по звёздам.

   И даже деньги ему были не нужны.
   Жаль только не знал этого тот,кто повесил его
   на мачте...


   В хорошую ясную ночь на звёздном небе Кинбурнской косы
   видна яхта Капитана Булкина,
   которая идёт кругосветным курсом.

     *

   Брат! Укажи в небе Путь твой

   Тропу Открытой Ладони...


     *



   И когда Я посмотрю вверх

   В это бездонное небо,

   Я увижу твою лодку.

   Я знаю...ты улыбаешься

   Своей широкой улыбкой.

   И сострадаешь человеку,

   Который не знал,

   Что такое Мечта.



   Однажды встретившись с Тобой

   На той стороне Северного Неба...

   Мы поплывём вместе, Брат,

   Среди звёзд...


     *