ИнтИм-трагЕдия или траХЕДия?

Крыленко Владимир
Так ЧТО же ЭТО: интИм-трагЕдия ЭТо - иль ТРАХ-ГЕДия траХЕДия?

                ИнтИм трагЕдия ЭТо -
                или же провто никчЕмная -
                ТРАХ-ГЕДия - траХЕДия вульГАрная -
                комУ-то - так ДУЖэ ГАрная,
                комУсь - НЭ ДУЖэ ГАрная?

                А ЧТО такОе - любОвная изМЕНа? -
                В САМОМ ли деле - интИмная трагЕдия?

                Да СУЩий Это пустячОк -
                ну - как грибОк сморчОк:
                КТО-то когО-то ущипнУл,
                КТО-то комУ-то улыбнУл,
                КТО-то когО-то прикоснУл,
                КТО-то когО-то поГЛАДил,
                КТО-то когО-то обНЯл,
                КТО-то когО-то поцеловАл,
                КТО-то когО-то и подзахлебАл,
                да в интИмном местЕчке побывАл,
                а то й - НЕ побывАл,
                а то и даже ДАЛее продолжАл....

                Но ведь не убил же и не истязАл,
                а полюбОвно обнимАл да целовАл,
                и ничего же не укрАл, -
                а НОВые ощущЕния, впечатлЕния ДАЛ!
 
                И ЭТу мизерную МАЛость шАЛость -
                и ЕСТЬ ВСЯ - ТАК назывАемая "изМЕНа"!?

                Да постыдИлися б об Этом даже МЫСЛить, говорИть -
                а не то - чтобы из сегО СУЩего пустякА -
                ВелИкую непоправИмую трагЕдию - траХЕДию - творИть!

                А ведь творЯт!
                И даже презнаменИтейшие ЛЮДи!

      ПУШкин - за улыбку во время танца -
      устрОил дуэль Д-ан-ТЭСу:
      и ЕГО искалечил, и себя сверх-позОрнейше убил - как дебил!

          А меня - ЧТО-то удерживало от подобного:
          внушАло МНЕ: "- Это = МЕЛочь! Будь спокОен и покОен!"
       И я всегда был спокОен и покОен -
       ВСЕ 38 годОчков - что я был с моей нарэчЭною, а ПО-тим - дружЫною!
       И я всегда был спокОен и покОен -
       даже когда на 100% был увЕрен - что ЕЁ в данный момент - "гребУт"!
       А ОНА и не особенно Это и скрывАла - и со мною - до САМОГО КонцА осталась...
                и при возможностях - "ЭТО" - продолжала...

       В июле 1994-го ОНА познакомилась с Давидом ЗвегИльским:
       ОН на 15 лет молОже НЕЁ: приятный мужчина - я ЕГО видел -
       когда ОН помогал ЕЙ вытащить тяжёлую сумку из вагона -
       ОНИ и познакомились в совместной поЕздке.
       И ВСЕ послелние 5 лет ЕЁ жизни (с июля 1994-го - по сентябрь 1999-го) -
       Давид КАЖДый ВЕЧер звонил ЕЙ из АлчЕвска по междугородному телефону -
       и ОНИ по ЧАСу мило беседовали - открыто - НЕ скрываясь от меня
       и от наших детей: ОНА была чудесной находчивой собеседницей!

      И я был благодарен Давиду - что ОН доставлЯл ЕЙ РАДость!
И мне было приятно - что ЕЙ доставляют приятность - и другие люди!
М я НИ когда - ЕЙ замечаний, а тем более - СЦЕН - НЕ ДЕЛал!
                И я ничуть об Этом - НЕ жалею!
                .................

    ВладивАн Крыленко: Донэцьк:  27 сИчэня января 2016