Подарочек

Вета Белослуцкая
Бойко разлился трелью дверной звонок. Надя бросилась открывать, чувствуя, как внутри у нее  все трепещет в сладостном предвкушении.
  Она на ходу поправила волосы и, даже не посмотрев в глазок, повернула тугой замок.
  На пороге обнаружился на редкость импозантный мужик за сорок – при галстуке, в хорошем костюме, в аккуратно уложенных коротких темных волосах никакой седины. Вылитый Бонд, только без револьвера. У Нади даже дыхание перехватило. Ну девки, ну подарочек отвалили!
 - Здравствуйте, я – Надя, - пролепетала она, против воли расплываясь в обалделой улыбке.
- А я – охранник, - мужик тоже улыбнулся. – Вы не беспокойтесь, мальчик сейчас подойдет. Я только быстренько обстановочку огляну, чтоб никаких подвохов не было.
- Каких подвохов-то? – слегка разочарованно осведомилась Надя. Жаль, что он не к ней, но раз уж охранник ничего себе, то мальчик, само собой, еще круче будет! Дашка с Настей знают, чем ей угодить, и заказ, конечно, сделали соответствующий.
- Проверю, нет ли у вас тут затаившегося мужа или борцов за мораль каких, - охотно объяснил Бонд и сноровисто прошелся по тесной бестолковой двушке. В каждом его движении был виден немалый опыт. – А то я за товар головой отвечаю, доставить и забрать целеньким должен. Ну, все в порядке. Сейчас он поднимется.
  Охранник извлек из пиджака мобильник и принялся трезвонить. Надя, немного растерявшись, присела на этажерку для обуви.
  В подъезде послышались гулкие шаги, и через несколько секунд в квартиру вошел парень.
- Я приеду в пять, - весело объявил Бонд. – Деньги уже вперед заплачены, тут порядок. А вы отдыхайте, - по-свойски подмигнул он Наде. – Еще нашей постоянной клиенткой станете.
  С этими словами он потопал вниз, закрыв за собой дверь, а Надя принялась рассматривать доставленный ей «товар». И с каждой секундой лицо у нее вытягивалось все больше, а нетерпеливое предвкушение незабываемого вечера таяло неумолимо и стремительно.
  Стоявший перед ней парень никак не располагал к бурным эротическим фантазиям – щуплый и угловатый, с невыразительным лицом, короткой шевелюрой нежного апельсинового цвета и совершенно гладкими щеками. Да к тому же он был ниже Нади на целых полголовы! И за него девки деньги отдали?!
  «Разыграть меня решили, курвы», - с закипающей злостью подумала Надя. Вслух спросила:
- Это точно тебя заказывали? Кажется, параметры другие были. Ну там, рост метр восемьдесят, брюнет и так далее…
 Парень закивал.
- Да-да, должен был ехать Андрюха, напарник мой, но у него вызов срочный к жене главы администрации.
  На Надю он смотрел чуть насмешливо.
- Ну а ты кто тогда? – поинтересовалась она мрачно.
- Костя, - бойко ответил рыжий. – Можно Костик, а вообще – как больше нравится.
- Замечательно, - Надя еще раз оглядела свой неприглядный «подарочек». Спасибо вам, подруженьки дорогие, сестрички названные! Угодили так угодили, слов нет! Вот что теперь с ним делать следующие два часа? – Пошли на кухню, что ли. Чай-кофе тебе налью.
 Костик не возражал. Он заранее был согласен на все.
 Оказавшись на кухне, Надя на минутку остолбенела. Совсем забыла! На кухне царил полный разгром – последствия буйного празднования ее дня рождения. Весь стол в посуде и обертках, повсюду бутылки, бокалы, какая-то оставшаяся невнятная закуска, кавардак, ужас! Как будто здесь алкаши три дня подряд пировали, а не студентки тихо посидели. Наде даже неловко стало – как-никак, посторонний человек зашел, почти гость. Однако Костик ничем не показал, что его стесняет обстановка. С невозмутимым видом он уселся на стул и стал играть солонкой.
- Ты извини, что такой кошмар здесь, - сказала Надя, наскоро убирая тарелки в раковину и ставя на плиту чайник. – Совсем забыла убраться с пьяных глаз.
- Ничего, - безмятежно откликнулся Костик. – И не такое бывало.
Судя по его тону, он ни капельки не привирал.
- Давно работаешь-то? – спросила у него Надя, начиная ощущать комизм ситуации.
- Три года.
- Денег не хватает, что ли?
- Ну почему сразу денег? – лукаво усмехнулся рыжий. – Я приятное с полезным совмещаю. Нравятся мне женщины – и вот хоть убей меня. Хочу всем любовь дарить.
- Что, прям все тебе нравятся? – усомнилась Надя.
- Почти, - уклончиво ответил он.
- А если у тебя… ну это, – она замялась. – На нее не… ну ты понял?
- Это дело воображения, - туманно изрек Костик. – Надо будет – все пойдет как надо.
- А кто тебя чаще всего вызывает?
- Да по-разному. Бывает, как ты, молоденькие, это, конечно, лучше всего, бывает, совсем шкетки, по пятнадцать-шестнадцать лет, скинутся все вскладчину и ждут, - в его голосе чувствовалась ненапряженная будничность, с какой каждый профессионал говорит о своем деле. – Бывает, что тетки постарше – все жены крупных шишек в основном или домохозяйки. Я тебе скажу – на нас браки держатся! – Костик даже приосанился.
- А бабульки вызывают? – с неподдельным любопытством спросила Надя.
Гладкое лицо Костика разрумянилось.
- Еще как! Порой такая бабулька попадется, что – ух! Тебе фору даст.
Надя в замешательстве поскребла щеку.
- А одна была, - Костик прикрыл глаза и мечтательно улыбнулся. – Хозяйка магазинов одежды, ресторан мне дарила. Сказала, на сына ее похож, документы тут же оформлять хотела. Я отказывался, а она – бери да бери. Своим делом займешься, бросишь это.
- А ты?
- Не взял, - с солидным видом ответил Костик. – Да и бросать не хочу.
Надя разлила по кружкам кипяток, бросила чайные пакетики, достала коробочку с рафинадом. Опять стало стыдно за бардак. Но уже ничего не попишешь.
- Когда к делу перейдем? – осведомился Костик минут через пять.
- Знаешь, - Надя вздохнула. – Что-то мне с тобой не хочется. Без обид, ладно?
Костик понимающе и грустно улыбнулся.
- Да знаю я, что рожей не вышел. Но ты не смотри – я такое умею делать, что любая довольна останется. Ты меня еще постоянно вызывать будешь.
 Его самоуверенность вывела Надю из себя.
- Прям так вот каждая? Да на тебя без слез не взглянешь! Сказала же – не хочу! Давай чай допивай и уматывай!
- Раз уж ты деньги заплатила, давай я хоть массаж тебе сделаю, - смиренно отозвался Костик.
Надя хотела ответить что-то запальчивое, но внезапно передумала. А почему бы и нет? Массаж ей как раз бы не помешал. Спину ломит что-то уже второй день, да и шея явно требует заботы – сказывается долгая работа над курсовой за компьютером. Может, Костик все-таки окажется ей полезным? Не пропадать же деньгам, которые девчонки отстегнули похожему на Бонда охраннику, в самом-то деле.
- Ладно уж, - смилостивилась Надя. – Валяй.
  Костик моментально оживился.
- Ты ложись давай на…. диван, - окинув помещение многоопытным взглядом, сориентировался он. – Я масло сейчас из сумки только достану. Ты как любишь? Музыка, свечи, полумрак? – предупредительно уточнил он.
- Свечей у меня нет. Начнем, а там посмотрим, - усмехнулась Надя. Она оценила профессионализм, но на душе стало неспокойно.
Она стянула футболку и сделала, как велели. Костик присел рядом с ней.
- Массаж делаем сверху и снизу?
- Чего? – не поняла Надя.
- Ну, только верхнюю часть помассировать или ниже тоже?
- Да ну тебя! Спину мне помассируй, ломит что-то. И шею тоже.
Костик серьезно кивнул и, отведя назад ее длинные каштановые волосы, приступил к делу.
«Хоть что-то приятное», - подумала Надя. В голове бесцельно бродили мысли, по большей части, неприятные. Она вспоминала сокурсника Володю, с которым рассталась две недели назад, после двух лет отношений. Перед мысленным взором сам собой нарисовался его образ: милое округлое лицо, мягкие черные волосы, зеленые глаза. Широкая грудь, длинные стройные ноги. Ей было трудно признаться даже самой себе, что она скучает по нему. Конечно, он изводил Надю постоянными придирками и ревностью, что и стало причиной разрыва, но все же ей не хватало его улыбки, его голоса, его взгляда – особенно того взгляда, каким он смотрел на нее в лучшем своем расположении духа. Надя скучала по нему, и никакой Костик не мог отвлечь ее от этих мыслей.
   Вообще-то мог, подумала Надя, потому что вскоре она расслабилась – кем бы Костик ни был, но свое дело он знал. Действовал он очень уверенно и толково, руки у него оказались на удивление сильными и умелыми.
 «А-а-а, массажистом работал, - лениво подумала Надя. Воспоминания о Володе куда-то улетучились, она даже не успела с ними попрощаться. – Вот откуда их набирают. Впрочем, неудивительно». В какой-то момент внизу живота у нее сладко заныло, в висках застучала кровь, и неожиданно Костик показался ей не таким уж неприглядным.
- Какая у тебя кожа хорошая, - промурлыкал он. – Прямо бы забесплатно к тебе  приехал.
   Когда он перешел к шее, Надя ощутила настоящий взрыв, прилив жара. Костик, видимо, почувствовал это.
- У вас всех есть такая волшебная кнопочка, - прошептал он, наклонившись к самому ее уху. – Если нажать ее -  будете готовы на все.
  Надя с этим не спорила. Костик уже вызывал у нее желание немедленно переключить массаж и на другие области.
- Ложись на меня животом, - скомандовал Костик, укладываясь рядом с ней на спину. – Ощущения потрясные будут.
  Надя немедленно сделала, как он просил. Костик продолжал массировать ей спину обеими руками. Жмурясь от удовольствия, она почувствовала, как огненная струя ударила ей в голову, прижалась покрепче к Костику и больше не думала ни о чем.
   Ровно в пять в дверь позвонил Бонд. Костик, полностью одетый, у порога вполне по-деловому пожал обалделой Наде руку.
- Ну, до скорой встречи, - улыбнулся он.
   Надя сдала его с рук на руки Бонду и с замедлением закрыла дверь. Охранник смотрел на нее  с заговорщицкой ухмылкой. Должно быть, не в первый и не в десятый раз наблюдал  такой постфактум. Но Надя ничего не замечала. Она была под впечатлением.
  «Ух ты, - думала она, как в полусне бредя на кухню. – Ух ты! Тощий, невзрачный, а что вытворяет! Правду говорит, что на таких браки держатся. Ну девки, ну спасибо!».
Надя теперь вполне понимала как бабулек, прожигавших пенсию на Костика, так и даму, дарившую ему ресторан.
 Кроме приятных воспоминаний, у нее осталась небольшая царапина на плече – под конец Костик чуточку перестарался. Царапина слегка саднила, но саднила приятно, как любая рана страсти.
  Набирая номер закадычной подружки Даши, чтобы воздать свою благодарность и поделиться впечатлениями, Надя лениво размышляла о том, что, возможно, Костик не так уж и ошибался, когда говорил об их скорой встрече.

***
Однако встреча понадобилась куда скорее, чем предполагала Надя.
 В то утро она в панике звонила в агентство, поставлявшее «подарки».
- Алло, девушка? – выдохнула она в трубку, только заслышав голос диспетчера. – Мне вызывали мальчика три дня назад.
- И что? – жуя жвачку, флегматично протянула девица на том проводе.
- Он мне нужен! Дайте его номер!
- Что значит нужен? Он всем нужен. Работа у человека такая!
- Дайте его номер!!
- Вы хотите заказ сделать?
- Нет, дурища, просто дай мне его номер!
- С чего это? – все так же невозмутимо отозвалась девица. – По закону не положено.
- Похоже, он меня чем-то заразил!
- Исключено. Они у нас все чистенькие и со справками. Тут о репутации, между прочим, пекутся!
- Не верю! – почти проорала Надя. – У меня… симптомы налицо! А подхватить могла только у него! Номер дай! Пожалуйста! – плаксиво закончила она.
Девица, очевидно, прониклась ее страданиями, потому что голос ее зазвучал немного оживленнее:
- Да не паникуй ты. Как звали-то мальчика?
- Костик, -  прошелестела Надя, вдруг поняв, что не знает о нем больше ничего и что поиски, скорее всего, окажутся при таких делах безрезультатными.
Но, к ее удивлению, имени оказалось достаточно.
- Костик? – протянула диспетчер, перестав жевать. Судя по голосу, она задумалась, но только на полминуты, после чего сказала: - Сейчас, одну минуту. Записывай. Да, двадцать семь на конце. Между прочим, зря жалуешься, от Костика все клиентки в полном восторге, он передовик у нас.
  - Передовик, -  проскрипела Надя, на миг представив гладкую физиономию своего «подарочка». – Ладно, спасибо. Большое.
- Бывай, - зевнула диспетчер, и связь оборвалась.
Не прошло и десяти минут, как Надя уже звонила по полученному от девицы номеру.
С девятого гудка ей ответил знакомый, хотя и сонный голос.
- Алло?
- Слушай, ты меня какой гадостью заразил?! – не тратя время на предисловия, взвыла Надя.
- Заразил? – изображая святую невинность, пропел Костик.
- Да!!!
- Я не мог тебя ничем заразить. Понятно? Я здоров. Да мы чуть ли не каждый месяц врачей проходим! Тут все строго.
- Или ты встретишься со мной и все мне объяснишь, или я немедленно иду в полицию!  Надя не собиралась говорить ничего такого, слова вылетели сами, слишком сильны были ее страх и злость. Она подцепила от него какую-то пакость, а он изображает из себя непорочного отрока?
- Ты мне свидание так набить пытаешься? – хихикнул он, и от этого Надя окончательно впала в бешенство. – А меня, между прочим, клиентка ждет. Вот как раз нужно собираться… 
- Ты думаешь, я шучу? Я прямо сейчас позвоню!
  Что-то такое было в ее голосе, что заставило Костика замолчать.
- Ладно, - сказал он уже серьезно и недовольно спустя две минуты. – Через полтора часа, нормально? Только быстро, у меня весь день расписан.
«Расписан день у него, бизнесмен хренов!» - хотела выкрикнуть Надя но сдержалась. Вместо этого сухо бросила:
- Договорились, - и нажала «отбой».

***
Костик опоздал на пятнадцать минут. Такой же неприметный, как и в прошлый раз, он подошел к Наде, и, глядя исподлобья, буркнул:
- Что случилось у тебя?
- Ты меня заразил чем-то, - процедила Надя. – Ничего не хочешь сказать?
- Да не мог я тебя ничем заразить! – по его лицу пошли красные пятна. – Ничем! Не мог! Во-первых, я здоров, во-вторых, мы предохранялись! Ты что, чокнулась?
- Я не об этом, -  Надя призывала на помощь всю свою выдержку, чтобы не наброситься на него. – У меня эта царапина… Которую ты оставил…
- Ну чего? – нетерпеливо вытаращил глаза Костик. – Давай быстрее выкладывай.
Надя два раза глубоко вдохнула:
- Оттуда шерсть растет. И это могло случиться только после тебя.
Впервые в жизни она видела, как у человека «отпадает» челюсть. В жизни, а не в кино. Костик таращил на нее глаза, так, словно она была двухголовой собакой.
- Покажи, - произнес он ровным тоном.
Надя оттянула воротник футболки, показывая плечо.
Костик два раза моргнул, потом поднял на нее глаза и сказал:
- Ой.
- Что значит «ой»?! – прошипела Надя.
- Видишь ли… - залепетал Костик. – Я не знал, что это так передается. Раньше такого не было, но с тобой я не сдержался, ты мне понравилась…
- Что передается?
- Ну… В общем, оборотничество. Видимо, через кровь… Я не знал, правда!
- Что?!!!
- Оборотничество, - повторил Костик, потупив глаза. – Я такой уже давно, но и подумать не мог… Поэтому у меня так. Постоянно хочется! Вот и работу пришлось найти подходящую. У тебя тоже такой зуд будет…
Надя слушала его, раскрыв рот.  Это звучало как бред, но… но ведь появилась же у нее каким-то образом шерсть на плече?
  - Ты прикалываешься? – выговорила она странно отчужденным голосом.
- Нет, - замотал головой Костик. – Какие приколы! Ты же и сама должна почувствовать в себе изменения. Например, тебе хочется непрожаренного мяса и бегать-бегать-бегать, да?
 Надя уставилась на него. Именно этого ей хотелось последние несколько дней.
- Ну вот, - сказал он, немного расслабившись. – Значит, я тебя не обманул.
- И что? – не сводя с него горящих яростью глаз, процедила Надя. – Что теперь? Как ты становиться?
- Необязательно. Это можно контролировать, хотя и трудно. Да ты не переживай, - утешил он Надю. – Одну ночь в месяц перетерпеть – и все в порядке. У меня есть много знакомых таких же, как я. И ты теперь. Кстати, через два дня полнолуние. Советую тебе вести календарик.
 - Много знакомых? Тоже твоя работа?
- Нет! – Костик изобразил оскорбление в лучших чувствах. – Кто таким родился, а кого и обратили. Я только с тобой прокололся.
 Надя не мигая смотрела на него. И впервые за эти дни по-настоящему прислушалась к себе. А ведь и правда. Ей еще никогда в жизни так не хотелось, как сейчас, именно вот сейчас. И, к своему ужасу, она поняла, что готова наброситься на абсолютно любого даже среди улицы и бела дня.
  Она потрясла головой, пытаясь отогнать наваждение, но лучше не стало.
- На всю жизнь?
- Ага.
Костика ей хотелось убить. Но, сама того не замечая, она смотрела на него тяжелым, магнетическим взглядом.
- У тебя сейчас вызов? – неожиданно спросила Надя.
- Не, - Костик удивленно мотнул головой. – Один уже сорвался из-за тебя, следующий только к двум часам.
- Тогда пошли, - Надя схватила его за воротник и потащила в сторону от проспекта, от оживленной улицы и людского потока – Расплачиваться будешь.
Костик обреченно опустил голову.