ЗЫ-4 Стой, кто идёт? - Маша...

Серик Кульмешкенов
"P.S.их!.." - цитата из м\ф-ма "Ёжик в тумане". Подходит, беру.
"бЗЫк" - 1.слепень, овод, насекомое короче. 2. странный, чудаковатый чел. Вот это нам ближе.
ДПС - водители, расслабтесь. Если есть P.S. (после. Как закусь вдогон водке), логично быть чему-то ДО. В нашем случае - Д.З.Ы. Без приставки Л.А.О.

Д.З.Ы.
Что в имени моём не так? Что-что... Вымя.


  Утро началось прекрасно. В пятых, не выспался, и был от этого не злой. На злость ведь энергия нужна, а её я уже применил   ночью, пока дописывал рассказ про Алена Делона. Первый пункт  не означает, что, выспавшийся, я обязательно добрый. Съаккумулированной энергии сна достаточно на рявканье, ворчание, трёхразовое метание подвернувшихся под руку предметов, и даже на расстояние длиной в «успела отбежать». Но такое - в исключительных утрах. А сегодня вторник, хоть и ноябрьский. Опять же, не каждый вторник бархатного периода май-август гарантирует обещание больше не бросаться немягкими предметами.

  В четвёртых, соседи починили свой долбанный будильник. Я этим механизмом не раз и без промаха долбал владельцев за громкий, продолжительный, умышленно-враждебный звук в подходящее для них время. Мне же их время не подходит, как и размер сланцев Гриши (cосед когда в командировке, но и по возвращению он - Гриша),  в которых я выхожу из ванной к Маше (соседка. По совместительству - жена Гриши). Наверное случайно, но Маша подарила мне на ДР два разных размера сланцев – мой и не мой. Ладно, я про утро. Если соседи и не починили это механическое изобретение для пыток другого соседа по имени Кир, они может забыли его (будильник) завести. А я в ответ тоже не завёлся ако Яго в это чудесное утро.

  В третьих, у Люси ещё продолжается ночное дежурство в больнице, лишая меня излишних телодвижений в установленных браком обязательствах. Это ещё один источник сэкономленной кинетической и потенциальной энергии вместе взятых. Вы же помните, что кинетическая энергия - это если что-то бросить и это что-то ещё летит. Говоря проще (так наивно думают физики) – скалярная функция, являющаяся мерой движения материальной точки и зависящая от массы и модуля скорости материальных точек, образующих рассматриваемую физическую систему. То есть меня. То есть, если бросить мою массу (65кг) валяться в счастливом состоянии временного одиночества… Это - про кинетическую составляющую, а про потенцию или потенциальную энергию, лучше наедине и если (обязательно!) вы красивая, а главное - не долго отказывающая девушка. На долгие отказы у меня времени не хватает. Ведь Люся может вернуться с дежурства.

  Во-вторых. Если кто успел забыть, напомню - я в двух словах про своё доброе состояние в наступившее утро. На втором месте - почему утро прекрасное - это два отклика на вчерашний рассказ. Это ведь в два раза больше, чем ничего! Хотя, если ничего, а это ноль, умножать хоть на миллион готовящихся стать обезумевшими почитателями моих творений, это опять будет круглая математическая цифирь. Поэтому не буду умножать два на ноль, а оставлю, как факт признания ограниченой не по интеллекту публики. Если доброе слово приятно не только кошке и тёще, то почему-бы и Киру не быть довольным! И неважно, что оба отклика были от одной Тани, и даже ей что-то не понравилось... Мол, аппетит у неё разыгрался в редких (?!) от скучного чтения местах… Как автор, я понимаю природу того аппетита, и доволен, что смог достучаться через сердце читающе(й\го) до е(ё\го) желудка. Моё живописно- художественное, аллегорическо-гастрономическое описание процесса поездки мужчины и женщины в уюте купе заставило Таню спуститься с небес на землю общепитовской столовой. Иначе  могла бы и до анорексии докатиться. Вот оно – волшебное воздействие искусства слова! Аминь. Точнее – приятного аппетита!

  А во-первых, приятным женским голосом зазвонил телефон! Я сразу отличу женский звонок от садисткого звучания будильника.  По первому колоратурному аллё, я понял, что её зовут Наташа, она молода и красива. Это аксиома – у всех приятных женских имён типа Наташа, Ира, Анечка и Света, такие чувственные, игривые интонации. Утро обещало и грозило счастьем. Вот если бы звонила какая-нибудь Эвелина, Стелла, Вероника, Алла или Таня, я бы реагировал чуть инертнее, чем на звонок будильника Гриши.  Может, жизнь меня сталкивала именно с неподобающими моему тонкому восприятию женского интеллекта именами, и я старался вечерами не ходить с ними по одному краю спальных комнат. А может, это совпадение, что с Наташами, Ирами и Светами хотелось не только ходить по краю, но и лёжа бегать по центру... Про Эвелин, Сюзанн, Жанн, Лу и пр. точно сказать не могу – не довелось. Может, и к счастью для обоих сторон. Называйте хоть снобом, эстетом, недотёпой, но какие-то имена пылко люблю, другие просто люблю, а третьи не любят меня.

  - Аллё? Это Кир Арчибальдович?..
  - Привет. Почти… Это Кир... Аронович.

То, что я Кир, узнал лишь вчера. Хорошее имя, и запоминать долго не пришлось. До отчества и фамилии как-то не доходило, видимо времени было малo. А тут на тебе – Арчибальдович! Какое-то оно вычурное, не моё… Поэтому и ляпнул первое и более спокойное отчество. Его тоже нетрудно запомнить.  У Паши Гейнца папу зовут Арон, а Павел Аронович Гейнц мне задолжал 200 долларов, начиная от «сразу после свадьбы» и никак не заканчивая по «до сих пор». Как такое можно забыть?

- Извините, Кир Аронович, тут коряво написано... То ли Арчибальдович, то ли Абдулкиримович...

Если бы звонили противные Стеллы, Зинаиды или Варвары, при словах «тут написано» я бы напрягся даже без кинетических энергий. У таких имён, если что и написано где-то, в тех ГДЕ-ТО обязательно будет пакость про алименты, анонимные записки губной помадой об изменах. Но Наташа не может угрожать таким голосом, и я не стал включать бдительность до предела. Да и Люся на дежурстве...

 - Кир Аронович, я поклонница вашего творчества ещё со школьных лет, и ваш телефон я выпросила у Тани. Она вас обожает и не могла мне отказать, как подруге.

Мне давно известна эта деликатная дипломатическая уловка. Ещё в армии понял - если что-то очень нужно от младшего лейтенанта, начфина части - обратись к нему как к старшему  лейтенанту. Можно и как к капитану, но это подозрительно, и можно остаться ни с чем.  А тут – со школьных лет... Не пять дней же назад Наташа закончила школу, потому как писать я начал шесть дней назад. Ведь не могла мировая слава обо мне всего за день долететь до этой прелестной девушки?! Может, действительно ей в этом помогла Таня – в отместку за излишние граммы, дополненные общепитом. Придётся имя Таня чуток приподнять в шкале добрых, красивых девушек…

Мелькнуло сожаление, что этот звонок не был вчера вечером. Ведь до утра много о чём могла бы со мной помолчать Наташа…
Пришлось фантазии ночного молчания перенести на встречу в ближайшем кафе. Спеша в том направлении, я не придумывал, как к ней буду обращаться, что буду говорить, чтобы выглядеть ещё более красивым и молодым. Зачем? В голове, как у гроссмейстера, крутились всевозможные комбинации свободных квартир у редких доверенных лиц, неоспоримые алиби на случай провала, и убедительные варианты эмоций на невинном, возможно и пострадавшем лице на очной ставке с Люсей. Кафе было так близко от дома, что я успел только два раза поскользнуться и один лишь раз упасть. На пошлый букет цветов и смену канареечного, в жёлтый горошек, пиджака на бывший ярко зелёным, в чёрных сердечках время было, но - не было желания.

 Кружечка кофе отпивалась медленно и довольно долго. Девушка запаздывала.  Из звучавших песен узнал, что есть пальмы у лазурных берегов, есть пылкая любовь и нескромные мачо. Да, к мачо даже такая воспитанная девушка, как Наташа, прилетела бы быстро, может даже раньше назначенного времени. Но не всякий мачо может хорошо писать рассказы и иметь успех даже у Кристин, Пелагей и Жозефин! Повторяемые легенды со съёмным эдемом, алиби и убедительным фейсом стали железобетонно не сносимыми. А скромная зарплата ещё не сильно раскрученного писателя медленно уходила с каждой кружкой горького кофе. Становилось ясно, что всех песен в кафе не переслушать, всего кофе не выпить, бегать часто в туалет просто неприлично. Наташи, такой всегда надёжной и отзывчивой, не было. Даже стало обидно, что гениально задуманные комбинации «пришёл-увидел-победил» рушатся.

  Всё-же я не давал рассеяться моим фантазиям часа два... Они порхали надо мной, задевали сиренью крылышек бумажный, опутанный драконьим хвостом плафон китайской лампы, ойкали по-русски и упархивали снова в меня. Когда мне надоела эта миграция пернатых, они узнали правду о себе, и, обидевшись, улетели в сторону пальм, заливов и блондинок на руках у мачо. Возможно в тот миг я чуть передвинул рычажок доверия к имени Наташа с пункта «очень-очень» до «всё равно очень-очень» и пошёл домой. Странно, хоть поскальзывался и падал столько же раз, путь оказался в три раза длиннее. Ну и чёрт с ней, с этой Наташей! Хотя нет - это явно была Кристина, Элеонора или Розалия, назвавшаяся чужим именем, чтобы мне насолить! Вот же стерва – даже голос подделала!..
   Чуть взволнованную Люсю заметил сразу, как всегда на кухне. А вот забытый кем-то мужской зонт в прихожей - увидел позднее. К тому времени я был уже полон борщом, крошки макового рулета плавали во рту, и вид зонта не был убедительным фактом чего-то. Всё же мои несбывшиеся варианты с алиби были гораздо талантливее...

З.Ы.
Сегодня просто день познаний и смыва белых пятен в самом себе! Ещё утром я не знал своего отчества, но открыть его мне помогла Наташа. А теперь я нашёл и свою фамилию! Точнее, фамилия нашла меня. В лице участкового лейтенанта... Вот его фамилию не стал запоминать. Зачем она мне, если нет богатой криминальной биографии? Мне моя, на тот миг неизвестная,  ближе. Поздно вечером в нашу дверь позвонили. Молодой мент с корочкой паспорта в руке.

- Кир Аронович Непьющий? Мы тут ваш паспорт нашли.

В моей паузе уместились два чувства. Другой бы сразу напрягся и стал вспоминать, что же он вчера кому-то сказал, превысив предел взлома чьей-то самообороны?!  Даже если бы его ФИО были бы другими. А я к «ИО» отнёсся по-дружески, признавая свои права на него. А на «Ф» как-то смутился... Поскольку было понятно, что не всякий Кир Аронович проживает тут с Люсей, значит это ко мне. Но Непьющий...  Вначале я подумал, что участковый из общества трезвости, но тут же вспомнил про Эрнста Неизвестного, Максима Горького и понял – это точно ко мне.

 - Драка была вчера у кафе «Тыква», по Мичурина. Кто-то, возможно вы, защищал девушку, но с места скрылся. Вот только паспорт обронил. Страничка с пропиской пострадала в стычке, но свидетели указали на ваш адрес. Вижу по фото, что это точно вы... Спасибо вам, Кир Аронович!

С фото на меня смотрело кто-то.  В принципе похож... Возможно, это меня фоткали после свадьбы у Гейнца. С той рожей можно и в Африке за своего сойти. И фото, и спасение девушки убедили меня в обретении законом положенной фамилии.  Люся даже не заметила, что рядом с ней лёг другой  мужчина – Кир Аронович Непьющий.

З.З.Ы.
 С обретением новой фамилии я вот о чём подумал… Это на последних секундах перед входом в сон… Конечно, ротация женских имён в целом возможна, и сегодняшние мои взгляды - это не догматическая Конституция России или Устав гарнизонной и караульной службы вооружённых сил. Их тоже можно поменять чуток вправо-влево. Поэтому может и Жозеффина (жуть конечно, и язык с чувствами ломает) завтра будет приятнее Люси в сто раз, хотя и останется позади Наташи, Светы, Анечки... Пока же такого ей и иже с ней не позволяется в моeй частной Вселенной.