ЗЫ-11 Пролетарии всех стран со...

Серик Кульмешкенов
"P.S.их!.." - цитата из м\ф-ма "Ёжик в тумане". Подходит, беру.
"бЗЫк" - 1.слепень, овод, насекомое короче. 2. странный, чудаковатый чел. Вот это нам ближе.
ДПС - водители, расслабтесь. Если есть P.S. (после. Как закусь вдогон водке), логично быть чему-то ДО. В нашем случае - Д.З.Ы. Без приставки Л.А.О.





  ...Поздним вчерашним вечером неожиданным ноябрьским снегом на голову мне свалилось «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Помните, у газеты «Правда» (в период дефицита туалетной бумаги её,сермяжную, ещё мяли перед полным контактом) был такой слоган сверху.  В логотипе моих рассказов частью его Д.З.Ы., но уже в позе снизу, упоминается Анечка... Видимо, ей стало обидно, что кроме чести висеть как часть слогана, нет её  в рассказах наравне с трансформатором-преобразователем Танечкой...  Далее этих  пролетариев всех стран для удобства буду называть Анечкой. А то она не любит, когда к ней обращаются по полному ФИО. Ей как-то тесновато среди придаточных пролетариев всего мира. Видимо у неё, как и у меня, клаустрофобия... Свободная от своей полной свободы Анечка гуляла внутри свежего воздуха. Она знает – там экологически чище, нежели снаружи, то есть дома... Будучи корнями из краёв, где водится Беловежская пуща, а кроной волос оставляя дымящийся след на высоте 1 метр и 60см от поверхности Америки, Анечка топтала хрустящий конец ноября. Она двигалась курсом «пройду до поворота, потом домой». Просто шевелить ноябрь ногами было скучно, поэтому она решила мне позвонить.  Концу ноября было всё равно, кто по нему топчется, а мне было приятно снова услышать златокудрый источник звука. Возможно, звонок был случайным совпадением с датой – три дня со Дня благодарения, когда Анечка вспоминала, что индейка тоже была молодой, а я, в то же время, вспоминал никогда не заплывавшую на мой стол севрюгу. А эти веховые совпадения уже намекали  -  а почему бы не позвонить в перевёрнутую вниз головой Самару? Так или иначе, но мы беседовали головами в разные стороны вселенной... В её вселенной, за внешней стороной свежего воздуха, ждал князь Игорь, а в моей части пространства ВРИО Ярославны брала анализы у самарских гуманоидов.  Это мы так зовём свои половинки – Анечка князвительного Игоря, а я вечно ВРИУщую Люсю.   А звонит Анечка крайне редко. Если бы она звонила хотя бы раз в месяц, градус моей ответной эмоции был бы на пару делений ниже, чем вчера.  Но бывали и более горячие исключения, даже чем в этот раз...

  Неудивительно, что наши отношения иногда переходили в холодно-дипломатические, и тут же, без нот протеста и приглашения за стол переговоров, рушились. Анечка на период холодных войн могла исчезнуть даже на год. Затяжной прыжок парашютиста длится несколько секунд. У Анечки скорее затяжное отпрыгивание как при встрече с мышью, и длится оно пока не сдохнет мерзкое животное и дюжина последующих её поколений...  Она, как девушка умеющая пить, не могла понять неумеющего пить, хотя и очень пьющего, меня...  Это относится к периодам, когда у меня была иная фамилия.  В такие времена дешифровать мою и так витиеватую речь, и отсеивать перлы от мычания было сложно. Что тут говорить, если я сам с собой общался через пьяную переводчицу в своём же лице. Если бы эта переводчица была интерпретатором, может, было бы проще.
  Тот год был под знаком Ани.net... Я уже с досады плюнул за другой край земли и стал чаще подлизываться к Люсе. Ей тоже было несладко жить рядом с раздвоенной личностью, так как обе гадили за собой не как один человек. Ругаться Люсе приходилось с обоими. Но у меня при такой жизни, слоёной как бутерброд с чёрной и белой икрой, бывали периоды белого слоя.  Я исправно ходил на работу, исследовал чьи-то сновидения. Хотя, если взять собственные сны наяву за тот период, любой театр абсурда счёл бы за счастье пополнить ими свой репертуар. Как-то я взял отгул на три дня, чтобы навести порядок с непрошенными снами. А то сам начал путаться - где же реальная Люся, и что между нами делают реальные (так мне казалось) монахи из Шамбалы. С монахами было легче найти общий язык - они не выделывались в поиске смысла жизни, а сразу предлагали выпить.

  Днём позвонил Китёныш и обеспокоенно спросил о состоянии моей ноги и могу ли я потерпеть до получки.  Сидя между монахами, я тупо слушал Вову... Оказывается, получил он имэйл от меня, лежащего в одной из больниц Тайланда. Вова, владея лишь десятью английскими словами, понял, что письмо на английском, и не включает в себя хотя бы одно знакомое слово. Он-то знал, что я владею 15-ю словами (ругательные не в счёт) и, тем не менее, смог написать такое трогательное сообщение.  Чтобы не терять связь с гостями из Тибета, я послал Китёныша поработать и полез проверять свою почту. А там - три письма от моих знакомых, и все обеспокоены моим здоровьем...  Природу их заботы я понял сразу, так как сам не раз получал письма с просьбами кого-то спасти за энные суммы, или, наоборот, предлагающих мне получить наследство от умерших дядей. Спасать и получать я никогда не спешил... На смену монахам пришла Люся вместе с почему-то одетой Клаудией Шиффер. Пока они соревновались, кто первой овладеет мной, прошли ещё сутки. Позвонила соседка сверху и, кажется, даже обиделась, что я дома и здоров. Оказалось, близкие по дому люди, получив мой тайландский крик о помощи в размере 200 долларов, решили вскладчину спасти временами несносного Кира!  Соседка Шура уже успела съездить в отделение Вестерн Юнион и отдать кассиру груду мятых рублей разной степени прибережённости.  Но тайские мошеники не учли, что Шура, прежде чем дать им заветный код к деньгам, вдруг решит позвонить настоящему и относительно трезвому мне. Благородный порыв Шуры и других соседей по спасению близкого не состоялся. С горечью они получили назад свои деньги и ещё больше озлились на меня. Особенно сосед, который кандидат в мастера спорта по боксу. Но бить всегда нетрезвого ему не позволяла спортивная этика.  А через день позвонила Анечка...

  Благодаря интернет-мошенникам сообщения о моей ноге достигли и её. Вмиг льды холодной войны дрогнули от вечно горячей кардиосистемы девушки из Америки.  Её голос был настолько мной позабыт, что мяукающее воркованье в трубке я принял  за очередной глюк. В отличии от моих быстрых соседей, Анечка не спешила с долгом сердца. Она призналась, что готова была спасать не только мою ногу, а и всё её продолжение. Правда, моё прошение о помощи её слегка озадачило англоязычным видом и отсутствием ошибок. К тому же проситель всуе обращался к всевышнему... Другая сразу бы решила, что, будучи в чужой стране и в ожидании дорогостоящей операции, Кир не раздумывая станет прихожанином всех вер и даже членом КПСС! Но вы не знаете коварства доброты Ани. Тайским ребятам было предложено сыграть в игру «Что? Где? Когда?»... Анечка поклялась помочь им, точнее мне, но сначала нужно ответить на несколько вопросов:

1. Как зовут её сына и размер его обуви?
2. Как ФИО моего армейского старшины?
3. В каком русском городе с французским названием мне набили морду и в каком году?

Конь заржал, рулетка завертелась... Тайские знатоки задымились и глубоко задумались... Такого удара ниже пояса их интеллекта они не ожидали... Деньги уходили к зрителям, и надо было что-то делать!.. Естесственно, они на обиженном языке сразу стали обвинять Аню в  чёрствости по отношению к вот-вот готовящейся к ампутации ноге её друга! Мол, как же тебе не стыдно?! Анечке и вправду не было стыдно, поэтому она решила окончательно растопить замёрзший между нами лёд пролива и вплавь поговорить со мной. Вот тогда-то градус моего отношения к Анечке был выше, чем в присущем мне алкоголе. А ведь, не будь тех добрых парней из Тайланда, я бы замёрз в Арктике навещающих меня монахов, Шиффер и прочих гостей...

  ...Общаться с потусторонним разумом Анечки приятно. Она не перегружает сознание Сартром и Достоевским.  Она их знает почти лично, но щадит мой неподготовленный к длинным забегам ум. Иногда, вопреки Анечке, я задумываюсь – кто же я, и какова моя дистанция? Есть марафонцы – серьёзные ребята. Это те, кто тонких книжек писать не умеют, им это не дано... В поисках смысла жизни они бегут далеко и долго. За такое время можно осмысленно и величественно течь к  структуре вечности... Для меня та конструкция философии  аморфна и неподвластна, поэтому так далеко я не побегу. Страшно. А вдруг там вдали действительно хорошо, но надо постоянно шлифовать своё внутреннее хорошо до состояния невыносимого отлично? Нет, лучше к стайерам. Они точно - довольствуются половиной смысла и дистанция у них не так утомительна. Но, даже ради огрызка смысла, рассекать воздух бытия и рвать лёгкие? Как-то неудобно перед взорами девушек, которых даже такая глубина вечности отпугивает.  Но есть ещё и спринтеры – ребята нервные, непостоянные в векторе бега. Им без разницы, куда бежать. Им главное - сам процесс и смысл в любой форме и сейчас! Они не гнушаются даже иммитаторами смысла,  если от них можно поймать кайф.  Поскольку я, скорее, аскет, и ем всё, чего порой нет, эта дистанция - точно моя.  Тут, в таблетированной или бутилированной форме, мои Сартры, мантры, Канты... Кантри короче, а не фуга Баха мля минор.
 
 Порода Анечки - тоже спринтер, но каурый.  Начав разговор как неправильный спринтер, она сразу уходит в затяжной аллюр  марафонца. На время её краткого «Привет» надо метнуться в сторону, иначе затопчет. Если сложить все вышесказанные мной слова в три слоя, по времени это будет Анечкино «Что нового?».  Это при условии что между «что» и «нового» я не успею вставить свой ответ или вопрос. Какой вопрос или ответ - не имеет значения, надо быстро вклиниваться в стык между звуками. Если сумел - то шатко-валко не прокатит, нужен галоп. Обычно скакать нужно,  пока не отвечу так же кратко, как её «Что нового?», или не потеряет сознание батарейка. Так что Анечке не было скучно за время моего ответа из трёх слов: «Ну, как сказать...» Как это удобно, когда в границах поговорки: «Слово - не воробей. Вылетит – не поймаешь» можно вместить словарь Ожегова, орнитологическую энциклопедию и справочник по воздухоплаванию.

ЗЫ
 Когда нам обоим чертовски надоедает получать удовольствие от общения, мы уходим не по-русски, когда громко хлопают дверью, а по-английски. Оба знаем, что слово «Пока!» продлится ещё с полчаса, а «Ну всё, я побежала!» - явная пытка счастьем на час.