Не отдыхается, не спится

Наталья Нечай
Не отдыхается, не спится…               
Душе моей покоя нет.
«Душа обязана трудиться», -
Сказал прославленный поэт.
 
С тех пор ищу от лени средство,
Душе работу я ищу –
Друзей из "розового" детства
Я в интернете нахожу.

И заново переживаю
Давно забытое кино.
Фрагменты мимо проплывают.
Уныло в зале и темно.

То вдруг лечу, сама не зная,
Когда, куда, зачем, к кому?
Люблю, жалею, исцеляю,
Ныряю вновь в себя саму.

Когда в домашних я заботах,
Душе моей к ним дела нет.
Ей сочинять стихи охота,
Иль помечтать на склоне лет.

Ей важно кем-то восхищаться,
Метаться, помнить и грустить,
Уединяться, вновь являться,
Искать себя и находить.

Ей, горемычной, ночью нужно
В небесной выси полетать,
К рассвету чтоб волной послушной
Меня вновь к жизни воскрешать.

Когда-нибудь душа взовьётся
В высокую, иную даль.
Замешкает – и не вернётся.
Найдёт работу там. А жаль…