And I am still waiting...

Ольга Газманова
Понятия не имею, как это возможно, но... Я влюблена. Нет, я безумно люблю.

Он - практически единственный, к кому я испытываю такую необъятную, необычную, искреннюю и безвозмездную любовь. Когда я слышу его, временами дрожат веки от удовольствия.

Она поглощает всё моё сердце без остатка, наполняет его чувственностью, ощущениями, сродни эйфории.

Музыка одного единственного музыканта.
Годами переслушивая одни и те же песни, они не надоедают, а лишь аккумулируют в себе мою любовь и чувства к ним. Совершенный, проникающий в самые глубины души голос, идеальные мелодии, такие разные, проникновенные, потрясающие, космические.

Он - глас моего внутреннего мира. Слушая его песни, они впитывают моё эмоциональное состояние, которое практически бесконечное количество раз я могу воспроизвести вновь и вновь. Идеальное сочетание голоса, мелодии, ритма, смысла. Совершенство во плоти, совершенство, исходящее через провода моих наушников. Эти звуки заставляют гормон удовольствия и счастья выделяться с удвоенной силой. Да, это правда, истина в первой инстанции - слушать любимую музыку равносильно тому, что испытывать ту самую Любовь, ради которой, во Имя которой пишут книги, поэмы, слагают стихи, рисуют картины, ради чего свершают подвиги и страшные преступления.

Я Чувствую эту музыку, это непередаваемое ощущение. я могу писать о ней бесконечно, слушая неземные мелодии. Некоторые песни поются с таким надрывом, с такой силой душевных порывом и переживанием, что проникают в самые глубины сознания.

Абсолютное волшебство сливать множество разнящихся звуков воедино, создавая при этом не какофонию, а осмысленную мелодию, со своим сюжетом, смыслом, посылом, атмосферой. Это воистину новая ступень, другой уровень музыки, мысли. Музыка будущего.

Какой недюжинный талант необходимо иметь, чтобы сотворить такие вещи - моему разуму, наверное, никогда не постигнуть. Хотя, быть может, когда-нибудь по какой-либо причине я смогу словить такое вдохновение и озарение, что тоже буду способна оставлять что-то такое же потрясающее за собой.

И пожалуй, одна из самых прекрасных вещей на свете - это мечтать. Лишь с помощью силы разума и воображения ты можешь испытать такой силы эмоции, что мурашки вцепятся в ноги. Я верю... Я очень, очень хочу попасть на его концерт. Даже представляя это, мне хочется плакать от счастья. Понятия не имею, что буду ощущать, когда на самом деле там окажусь. Ожидание отнюдь не томительно, оно лишь подогревает предвкушение.

"...Alone in this darkness there’s a dream still worth saving
I cling to a promise, and I am still waiting..."

FOR CELLDWELLER