Бог избирает, ,случайность, ,?

Виталий Кондратов
И так как поступить ,,правильнее,, , от чего оттолкнуться , если знаешь как , если даже другие знают как это будет , что изменится , но до деталей это скрыто и от них , они только видят результат ,,чьей-то,, работы в грядущих изменениях мира уже в скором будущем , но не более .
Спросите , а кто знает эти тонкости , кроме того кто это делает , знает как это сделать , заранее продумывая как будет и должно быть ?
Мы все все делаем , имеем , если имеем , четкий план и т.д. и что , где мы , люди ? Как нам , хорошо ? Значит не верно делаем , плохо думаем , не справляемся ...
Вот и я думаю , может обратится к другим людям за помощью , что бы не тратить времени на интернет , разные разговоры с пустотой социальных сетей и карасей в этих сетях , которые из сетки выбраться не могут или не хотят , или тех , кто изредка заходит , пробежался по текстам и пошел дальше суетиться ....
Ленивые Вы друзья мои , не дальновидные , жаль конечно , что так , но это так все ожидаемо было мной , но каждый же сам делает свой выбор , кто он и что он , чем заниматься и что избрать ...
Правильно сказано , что лучше с умным потерять , чем с дураком найти , вопрос остается кого мы считаем дураком ...
Я понимаю , что зря начал все это в социальной сети с Вами , но никогда не поздно запустить хороший экономический проект и без друзей пока , потом сами подключатся , а куда же денутся , все хотят Жить хорошо и по-человечески и Вы правы , произойдет это раньше или позже , Вы все-равно останетесь в выигрыше , просто я вижу все Ваши лица , занятых ,,хлебом насущным,, в этой суете , зачем Вам ,,чужая,, суета ведь будущее и без Вас придет , дождаться можно особо не напрягаясь и так нормально ... из-за этой мысли я живу в такой коррумпированной и обворованной стране среди таких тупых баранов допустивших это все , когда негодяи разорвали оставшееся , а теперь снова рвут плоть украинцев , русских ...
Ничего , я сильный , за мной Любовь огромного количества Людей и обязательно будут те , кому можно доверить и передать импульс ... Бог избирает ,,случайность,, ... или посылает Человека ?
P.S.
Главное , что бы не группу ликвидаторов или ,,друга,, с полонием ... Да?