Их запомнили тополя

Евгений Евстифеев
Кончалось лето. Были последние числа августа, которые не хотели покидать город Каменск-Шахтинский. Но все же преддверье осени в этом городе ощущалось. Прохладный ветерок приятно щекотал лица прохожих, но и он не вынуждал их надевать кофты и куртки. На пляже еще загорали жители и гости города.
В этом городе жила девушка Вика Дмитрова. «Что в ней примечательного» - читатель спросит у меня. По внешности она – обычная городская девчонка: черные волосы, серо-зеленые глаза, чуть ли не изумрудные, нос с небольшой горбинкой, но очень интересная. Лет ей 15 – 16. Начитанность и творческий склад ума – вот что ее отличает от других представительниц и некоторых ее подруг. Был у нее и парень, но об этом потом.
В конце августа удалось познакомиться с подростком с именем Егор. Фамилию он имел, как у одного революционера-эсера – Савинков. Этим он очень гордился. Он ей, мой дорогой читатель, был близок духовно. Он тоже был творческим человеком: писал стихи, рисовал, иногда на синтезаторе и гитаре в группах играл. Насчет последнего – опыт в музыкальной школе. По внешности он был не красавцем, но чем-то он нравился девчонкам. Он не был таким денди, но девчонкам он и в правду нравился. Пытался Егор Савинков снять фильм любительский о любви революционера и крестьянской девушки, но этому плану не удалось осуществиться. А познакомились они в спортзале. Егор ходил еще и на штангу. Как он говорил: «Если развиваться, то по полной!».  Он делал подход на рывке и в это время вошли три девчонки: Вика, Аня и Оля и еще четыре парня. Одного из них он знал и даже подходил к нему после подхода поздороваться. Но он среди этой толпы заметил первой именно Вику, но не придал этому особого внимания. «У тебя уже есть девушка» - твердил Егор и подходил к штанге для следующего подхода. Если Челентано в фильме «Укрощение строптивого» рубил дрова, то Егор рвал штангу. В этом же спортзале случился небольшой скандал. Все дело в том, что один из тех парней потерял ключи и обвинил тренера Григорьева Леонида Анатольевича в том, что он их украл и требовал даже у него:
- Разверните карманы!
Кому бы это понравилось? Да никому, если честно говорить! Леонид Анатольевич, конечно же, человек спокойный, но тоже бывает вспыльчивый. Ему не понравилось это и начал с этим парнем спорить, что не брал у него ключи. Закончилось все тем, что Леониду Анатольевичу пришлось выпроводить этого неугомонного подростка, но все же решил: «Дай, ка я карманы проверю». Проверил карманы и обнаружил те самые ключи. Послал он одного из своего воспитанников за ним, чтобы тот отдал ему ключи. Но после этого парня того уже никто не видел.

Егору тоже не удавалось без скандалов. Особенно он конфликтовал с Витькой. Витька – семнадцатилетний парень, учащийся в техникуме, крепкого телосложения (в отличии от Егора, который был более хрупкого и худого строения тела), а связавшись с Леонидом Анатольевичем, поимел православную направленность. Егор тоже был православным человеком, этого он не отрицал, но не ходил в церковь, хотя в некоторых случаях он очень хотел. Если бы не православие, Егор бы Витьку бы не уважал, потому что Витька оставлял о нем впечатление обывателя.
И на следующий день они поругались. Егор хотел конечно же на него накинуться, но Леонид Анатольевич его во время попросил выйти из зала, чтобы подышать. Егор послушно вышел, но был очень разозлен. Он вышел из зала с огнем в глазах. Зашел за зал, закричав во всем голос: «Тварь!», стал мутузить стену. После него из зала вышла Аня. Аня – кореянка с черными волосами и стройного телосложения. Она нашла Егора за залом и спросила:
- Ты чего? Что случилось?
- Да ничего. – ответил Егор. – Достал уже этот идиот.
- Ты можешь его не замечать? – возмутилась немного Аня. – Он просто тебя провоцирует. Таким людям хочется повеселиться над тобой…
- Как бабушка моя рассуждаешь! – перебивает ее Егор и немного пускает слезы. – Просто, понимаешь, я делаю так, как могу, а он каждый раз упрекает.
- Так ты меня перебил. – возразила Аня. – Ты его не слушай. Леонид Анатольевич тебя любит, и его любит и хочет, чтобы вы не ругались. Почему-то он тебя и попросил выйти из зала. Ну, что ты. Не плачь. – начала его обнимать.
- Я не плачу. Просто не очень приятно. А сам-то как делает…
- Пошли уже в зал?
- Пошли.
Егор и Аня вошли в зал и Егор сразу принялся за штангу. Приготовившись, он подмигнул Ане левым глазом и вырвал 40 кг. Потом 45, а после 50. Аня улыбнулась смутившись немного, но Егор был ей благодарен.
Благодаря ей он смог познакомиться и с другими девчонками из ее компании, в том числе и с Викой. Пообщавшись с ней, он оставил в себе о ней хорошие впечатления.

Где-то в это время он начал понимать, что она ему нравится. Только он боялся признаваться. Если кто-то думает, что он, как лондонский денди имеет красавиц до ста, то далеко не так. Он имел девушку Лёлю. С ней они переписывались. Только в отличии от Вики, Лёля – девушка резкая и временами не адекватная, но он к ней что-то имел. Егор и ей был симпатичен, иначе бы они не сошлись.
Все же он решил не признаваться, иначе было бы не честно. Для Егора Вика была только другом.
Звал он ее и гулять. Просто гулять – ничего такого. Но не удавалось все время. Как он узнал потом от Ани,  у Вики был парень и он не разрешал ей с другими гулять. Поэтому-то Егор решил от Вики отстать.
А познакомилась Вика со своим парнем в это же время, что и с Егором, в августе, только раньше. Сидела она с Аней в кафэ быстрого питания и к ним подсоединились два парня: Петр и Коля.
- Девчонки! – заставил обратить внимание на них Коля. – Можно к вам?
- Да присаживайтесь! – ответила Аня.
Так и познакомились.
Петр и Коля – два друга. Оба они тренируются в секции китайского бокса. Но отличались. Коля был лысым, а Петр хоть небольшое количество волос, но имел. Вот что их отличало. А еще Коля часто улыбался. Хотя Петр тоже не был без позитива, но в частности – задумчивым человеком.
Где-то самом конце августа Вика и Коля начали встречаться.
- Наконец я нашла его! – отвердила Вика и улыбалась.

А куда пропал Егор? Егор никуда не пропадал! После первого сентября он уделил большее время школе и творчеству. Даже познакомился с новым завучем Раисой Ивановной. Своей свойственной обаятельностью и философским взглядом он у нее оставил приятные впечатления.
Если можно так сказать, то Егор забыл о Вике, но это далеко не так! Забывать о ней он не стал. Где-то перед Днем Города он ей написал. Он хотел и сам пойти гулять на праздник, но сильно простудился, что ему очень не понравилось. Осенью Егор начал часто болеть. В октябре даже ногу повредил. Но это уже другая история.
В сентябре Вике и Егору все же удалось погулять. Это было воскресение. Попросив ее телефон, он ей позвонил и уточнил где можно встретиться. Все же договорились около Площади труда, которую он очень уважал.
- Около дедушки Ленина?
- Да. – ответила Вика.
- Тогда за!
Ждал он ее честно около памятника Ленину. Даже звонил ей, чтобы узнать когда она придет. Через десять минут после звонка она была на месте вместе с Аней. Ну, хоть он только ее приглашал, но и то хорошо. «Чем больше друзей, тем веселее» - говорил часто Егор. После того, как встретились они все трое, пошли к многоэтажкам, но по пути встретили одноклассницу Риту. Рита – девушка наглая и злая. Она ненавидела в большей степени Егора за то, что тот не мог молчать. Правду говорил часто и никому не давал лгать. Она эту троицу заметила и спросила:
- Откуда вы его знаете?
- Тренируемся вместе. – ответила Аня.
У Егора были в этот момент злые глаза. Если что, он был готов ей вцепиться в лицо, но, слава богу, не смог этого сделать, ибо провокации не было. У Риты были глаза, которые ему хотели сказать: «Чмо», но ней наверняка страшно стало. Хотя какой может быть страх у нее? Читатель! Она же такая наглая, что даже против любого мелкого настроит толпу. Но к счастью все обошлось. Егор, Вика и Аня пошли дальше.
Что все трое делали у многоэтажек? Курили! Вика и Аня начали учить курить Егора. Егор к тому времени бросил курить, но за компанию, можно было. Курил он не умело. Глотал дым в большей степени, чем его вдыхал.
- Тренер узнает, убьет на фиг! – сказал Егор и сделал тягу. Вика и Аня посмеялись и ответили: «Не узнает».
После курения они пошли в магазин, болтая о всякой безделице. Разговор закончился тем, что Егор и Вика начали болтать о фильме «Чистилище», в котором рассказывается о событиях в Чечне и так заболтались, что забыли про Аню. Аня шла сзади и ела булку.
- Мы с тобой про Аню забыли. – сказал Егор Вике.
- Аня! Ты чего? Обиделась? – спросила Вика.
- Так! Я вам сейчас обоим по физиономиям наваляю. – ответила с возмущением Аня.
Аня могла конечно же побить. И так она на карате ходила. Вика раньше на текван-до ходила. Но Аня этого не сделала. Ну, как говориться, припугнула, но по-дружески.
По дороге они зашли за Сашей. Саша – девушка лет 17, с белыми волосами и тоже курящей.
- Знакомься, Саша, - начинала Вика. – Это Егор. Молодой поэт, – а потом к Егору, - а это Саша.
- Очень приятно. – ответил Егор и протянул руку.
- Очень приятно.
Пожали руки. В тот момент Егор курить не хотел, потому что знал, что рядом Григорьев Леонид Анатольевич живет и если застукает – мало никому не покажется.
В тот день Вика очень обиделась на Колю. Тот не пришел на свидание и ей пришлось ждать его два часа. «Только каблуки разбила из-за него!» - говорила она. И через некоторое время пришел накачанный парень. Это и был Коля. Он подсел рядом с ней и стал перед ней извиняться. Все причитали: «Скажи, что ты идиот!», а Егор говорил: «На колени». Все посмеялись, но Вика была довольна. Когда любимый парень извиняется за то, в чем он виноват, это всегда приятно. Потом Егор, Коля и Вика отделились от Ани и Саши и пошли до дома брата Коли. Да и время было уже – пора домой. И Егор попрощавшись с Колей и Викой, а потом, встретив по дороге Аню с Сашей, пошел домой.
Прогулялся хорошо, но надо знать и совесть. На следующий день ему надо было идти в школу.

Следующий вечер прошел за тем, что Егор позвонил Вике, чтобы ее успокоить. А началось все с переписки. Вика пожаловалась ему, что Коля снова ее обманул и не пришел на встречу. И Егор сразу ей позвонил.
- Так! По порядку! – начал Егор. – Что случилось?
- Да на Колю обиделась! – отвечает Вика.
- Из-за чего?
- Он опять на встречу не пришел. – заплакала Вика.
- Вот тварь! – сказал Егор.
- Да-да! – поддакивала она. – Он же знает, что я его люблю и пользуется этим.
- Может мне его на драку позвать?
- Не думай даже! – сказала Вика. – Он и так исколотить может сильно. Я не хочу тебя навещать в больнице. Мне это будет неприятно.
- Ладно. Не буду. – ответил Егор.
- Да и еще одно не приятно.
- Что?
- Между мной и им было кое-что… - сказала Вика.
Егор сначала не понял что и переспросил:
- Что именно?
- Я стесняюсь…
- Да говори уже. – сказал Егор. – Все свои.
- Это то, что начинается с буквы «С». – и замолчала.
- Оно на эту же букву заканчивается?
- Да… - сказала Вика. – Я знаю. Это не для приличной девушки, но ты можешь со мной перестать общаться. Я пойму.
- Ни за что! – ответил Егор и продолжил: - Я сам этого не хочу.
- Почему?
- Потому что ты мне друг, причем хороший друг. А я друзей бросать не привык!
Вика услышав это, не стала что-либо говорить. Да, читатель, да. Такой был этот Егор. Мог шокировать хорошими вещами. А особенно своей преданности в дружбе.
- Спасибо.
- За что? – спросил Егор.
- Ты меня сейчас так успокоил. Я даже плакать перестала.
- Не за что.
Через пять минут они оба должны были идти спать. А пока было время, Егор показал ей один верлибр. Он был похож на колыбельную. Да и назывался он так – «Колыбельная». Ей это стихотворение понравилось и уже после этого отключились.

В эту ночь Егор не мог уснуть. Он все думал о Вике. Ох, Вика-Вика… По ходу началось то, что он не мог предвидеть – он предал Лёлю… А точнее понял одну вещь. «Все же, - подумал он. – Вика мне нравится» - и встал с постели.
«Что же он сделал» - спросит у меня читатель. А он сел за письменный стол и стал писать. Писал он что-то вроде такого:

«Кончилось лето незаметно,
А ты прошлась по мне красиво,
И еще заставила забыть архивы,
Но не об этом вспоминаю тщетно.

А вспоминаю я как ты однажды
Вошла наш спортзал обычный.
И может я и неприличный,
Но имею тебя увидеть я надежды».

И так где-то страницу.
- Ох и написал же! – восклицал Егор.
Ему это стихотворение самому понравилось. А кому он посвятил это? Читатель, читатель! Знал бы ты сейчас, что Егора это взяло за душу. Он больше не мог скрываться. И решил признаться Вике во всем.
Но это была ночь. Как-то не очень прилично, ночью звонить. Да и Вика спала себе спокойно и крепко.
День у Егора выдался не удачный. Двойка в музыкальной, скандал в школе, но это не сломило его плана показать стихотворение Вике и он ей, где-то в 15-16 часов позвонил.
- Алло?
- Вика! Не помешал?
- Да, пока нет. А что?
- Я хочу тебе кое-что сказать!
- Что?
- Сейчас все поймешь.
Откашлявшись на последнем слове, он достал этот лист и начал читать свое стихотворение. Он немного боялся и голос его дрожал. Было немного холодно, но все же пыл его признаться не был потушен и даже наоборот он разгорелся.
Закончив на четырех строках: «Я хочу взять на руки тебя,/Чтобы душенька твоя/Не покинула меня,/А потом показать мир тебе не шутя!», сказал:
- Все!
Вика помолчала немного. Она была задумалась: «Что же он этим хотел сказать?». Кем его ей считать? Посвятил он ей это, как другу, если можно так считать, но почему о любви так резко заговорил? И она спросила:
- А ты мне это стихотворение посвятил, как к кому? Как другу?
Тут уже, читатель, можно считать, что Егору не было смысла скрываться. Страшно признаваться в таком. Потому что у него была Лёля. Но раз такое случилось, зачем скрывать тогда?
- Понимаешь, Вика… - начал говорить Егор. – Когда ты появилась в нашем спортзале с той толпой, я с среди нее первой тебя заметил. Не знаю почему. Я хотел с тобой познакомиться, но смущался. Боялся, что вдруг ты смеяться будешь. Но потом познакомились. И это хорошо. Я потом начал понимать, что ты мне нравишься, но и это боялся сказать. Потому что у меня есть Лёля, да и потом у тебя Коля появился. Поэтому решил отстать. И вот, не давно гуляли. И еще вчера успокаивал. И вчера я понял, что ты мне до сих пор нравишься…
Вика не могла поверить в это! Она была очень удивлена и по ходу, немного опечалена. Читатель, я не могу сказать, что она подумала, но она ответила:
- А знаешь, Егор…
- Прости, Вика. Я согрешил, знаю.
- Да и это мой грех еще.
- Не говори так, прошу.
- Понимаешь, ты мне тоже немного нравишься.
Услышав это, Егор растерялся и не знал, что дальше делать… Как так! Она не стала его морально уничтожать, не обзывала, даже не сказала Коле про это, а так ответила. У Егора немного закололо сердце и он сказал такую фразу: «С кем бы ты не была, и с кем я бы не был, знай, что я всегда могу тебе помочь и двери в мой дом тебе открыты. Потому что ты мне не чужой человек, а родной!». Вика его поблагодарила и в этот момент к ней пришел клиент. Клиент этот заказывал у нее сделать его портрет. Вика, как она Егору потом рассказывала, закончила художественную школу. Она на самом деле хорошо рисовала.
Вика его поблагодарила и извинилась, что больше разговор продолжать не может и они попрощались. Эх, Егор-Егор! Хорошо, что ты правду не мог смолчать.

Правда, Вика не могла обманывать Колю, хотя она говорила, что он часто ей врет. Это ее еще больше расстраивало. Лёля тоже потом узнала все про эту историю, но она, в отличии от Вики, не могла простить такой лжи Егору. Одним словом, мой дорогой читатель: Вика не ответила взаимностью Егору, но они стали очень хорошими друзьями, что последнего очень радовало.
Общение они все-таки продолжили, причем, если можно так считать, у них была близкая дружба. О такой дружбе, мой дорогой читатель, можно только мечтать! Они начали даже помогать друг-другу.
Но есть всегда в колодце дыра, которая будет выпускать воду из него. Этой дырой было как раз то чувство, которое он испытывал к Вике. И даже оказывал ей кое-какие знаки внимания. Один из этих знаков внимания: ленточка с надписью «Вике от Егора» и листок со стихотворением. С ней он договорился встретиться после учебы в кафэ быстрого питания и там ей отдать.
Егор немного волновался из-за того, что может ее не увидеть. Сам же написал как-то: «Но может я и неприличный,/Но имею тебя увидеть я надежды». Вот как раз этой надеждой и стал этот случай, когда они могут спокойно встретиться и не бояться, что их позовут мамы помогать им по работе. Тогда то он и повредил ногу штангой, когда брал ее на грудь. Ему нельзя было бегать, но он не чуя ног, помчался к ней в кафэ.
- Фу-у-у-х. Успел. – сказал Егор присев рядом с Викой.
Вика была там не одна. С друзьями: Аней, Петром и еще какой-то девушкой из педагогического колледжа, однокурсницей Вики.
Егор немного дрожа, кое-как завязал эту ленточку и вручил ей листок со стихотворением. Вика тут же прочла его новое сочинение и улыбнулась. Ей понравилось. Правда, ленточка постоянно развязывалась и поэтом она ее в сумку положила.
Они покинули кафэ и пошли в сторону универмага. Ане надо было купить новые тапки еще творог. Егор хотел из магазина украсть конфету, ну заметив это Вика возмутилась: «Ты дурак?». Хотя, если надо, он бы украл, но Егор – добропорядочный человек и очень хорошо «дружит» с законом. И не под каким предлогом бы не стал воровать.
После магазина они отправились к аллее и сели на скамейку. Болтали о всякой, смеялись над шутками Петра. Но каждому нужно знать меру. Викина мама позвонила ей, чтобы та пришла к ней на работу и помогла с чем-то там. А с Егором они договаривалась, что он ее до дома проводит. Вот и проводил. Только они не дошли до ее дома. Они разошлись на углу около спортивной площадки. И это было до следующего дня.
На следующий день она должна была к нему прийти в гости. Тем более давно приглашал. Но этому не суждено было случиться именно в этот день. Потому что Вика позвонила ему и стала жаловаться.
- Алло, Егор. Я с мамой поругалась!
- С чего?
- Учит меня, как мне наводить себя в порядок. Хотела сегодня к Коле пойти и краситься стала. А она сказала, что не так крашусь.
- Так! Вика!  Мне прийти?
- Приди, пожалуйста. – попросила она его.
Егор вскоре оделся и вышел из дома. Направился он к школе, которая рядом с ее домом стояла. Ждал ее около двадцати минут. Названивал даже. И дождался. Она шла, еле-еле сдерживая слезы, понимая, что если она заплачет, потечет грим.
- Это хорошо, что ты пришел. – сказала Вика.
Егор обнял ее и они пошли во дворы. Была солнечная погода, но заметно холодало.
- Егор, понимаешь, учит меня, как маленькую. Хоть я тебе уже говорила, но я к Коле собралась и приводила себя в порядок. А она начала лекцию читать.
Егор, чтобы поддержать ее, взял Вику за плечо и чмокнул в щеку. Вика похихикала. А Егор, облизав губы, сказал такую фразу:
- Вкусная пудра.
На это ему Вика ответила:
- Давай я тебе подарю пачку с пудрой? Только она дорогая. 1500 рублей.
- Да ну ее! – сказал Егор, отказываясь.
Они сели на пустую скамейку, которую не успели окружить, как птицы, старушки. Они продолжили разговор, но уже о наболевшем – Коля!
- Понимаешь, Егор. – начинала Вика. – У меня складывается впечатление, что он мне изменяет. Он не является на встречи, врет постоянно. Вот, вчера. Он обещал, что пить не будет, а напился в хлам! Он по ходу пользуется мной…
После этих слов Вика облокотилась о Егора. Егор обнял ее, как дороживший своей девушкой парень, но он понимал, что она – не его, а он – не ее.
- Ответь мне только честно! – сказала Вика.
- На что ответить? – спросил Егор.
- Ты меня любишь?
- Люблю.
Вика замолчала и потом ответила: «Спасибо, что не соврал». И начала бить ветку ногой. Тогда то она и похватала, что ходила на текван-до. И снова ей позвонила ее мама. Ей надо было снова что-то помочь.
- Проводишь? – спросила Вика.
- Да. – ответил Егор.
И они пошли вместе до сбербанка. Вместе они еще продолжали разговор.
- Кстати, Егор. Спасибо, что не соврал. Мне такого еще никто не говорил.
- Было бы за что.
- Правда. – сказала Вика. – Все мои бывшие, даже Коля, мне такого первыми не говорили. А ты первый!
Через пятнадцать минут они были уже у сбербанка. Там они и попрощались. И тоже до следующего дня. Потому что Вика была к нему приглашена.

Следующий день был – День учителя. Третий праздник осени в Каменске-Шахтинском. Уроки были сокращенные, а в техникумах и колледжах – выходные.
Егор еле-еле дождался четвертого урока. Он должен был все в доме убрать, чтобы не было стыдно гостей в дом приводить. Отсидел урок русского языка и пошел домой. Не раздеваясь, Егор пропылесосил весь дом и убрал книги в комнате. «Фу-у-х! Душа спокойна!» - закончил такими словами Егор и позвонил Вике. А Вика в то время спокойно спала. Этим звонком он ее разбудил.
- Алло, Вика!
- Да, Егор?
- Сегодня получится?
- Точно! Как я могла забыть?! Получится! Только, это, дай мне хотя бы пару часиков, а то мне приготовиться надо. Извини, просто только проснулась.
- Так я тебя еще и разбудил!
- Да.
- Понятно. Ну, ладно. Я тогда тебе через два часа позвоню.
- Хорошо.
- До скорого.
И отключились. Вика начала собираться, а Егор, чтобы как-то потянуть время, начал стихотворение писать новое. И еще он сам обещал ей новое что-то показать. Начиналось оно примерно так:

«Стоит передо мной
Темный лес.
И играется волной
Река чудес».

Чем-то оно ему напоминало «Балладу о 26» Сергея Есенина, но ему как-то было на это все равно. Для Егора было важно мнение Вики. Что она скажет на это его сочинение. Уложился он с этим стихотворением за час. Оно было очень длинное – пять страниц. Рука болела, но Егор был доволен. «Зато есть что показать!» - все приговаривал он. Читал он вслух его еще полчаса и стал собираться. Так у него прошли два часа.
Егор позвонил Вике:
- Алло, Вика? Можно уже?
- Да! Выходи.
- До скорого!
Снова отключились и Егор отправился к ней. Шел с сумкой, в которой лежала как раз та тетрадка и улыбался, хоть немного и боялся. «Вдруг все сорвется?» - думал он и вздрагивал. Пришел к месту и стал ее ждать. Шел он где-то минут двадцать, а ждал пятнадцать. Волновался и названивал ей, когда она выйдет. И вот, она вышла. К нему на встречу идет девушка в синих штанах, черной куртке, сникерсах темно-синего цвета и с завязанными в хвост волосами. Это была она – Вика. Егор ее узнал и пошел к ней на встречу.
- Ну, привет! – говорит Егор.
- Привет. – отвечает Вика.
Обнялись при встрече.
- Ну, что? Пошли? – спрашивает она.
- Пошли. – отвечает он.
Прошли несколько шагов и тут Егор вспомнил, что кое-что хотел ей показать. «Я чуть ли не забыл!» - вскрикнул Егор и начал копаться в своей сумке, отыскивая тетрадку.
- Вот! Почитай! – протягивает ей открытую тетрадку со стихом.
Вика взяла тетрадку и начала читать его стихотворение. Она не все прочла и отдала ему, попросив прочитать ей потом. Егор согласился и они пошли к нему домой. Только набрели на такое бездорожье, что Вика начала на него ругаться:
- Ты куда меня занес?!
Егор ничего не ответил и отдал ей сумку. Вика взяла и ударила его сумкой по спине.
- Буду горбатым значит. – отшутился Егор.
Вика рассмеялась и отдала ему сумку. Последующий путь они болтали о кино, в частности о его неудавшемся опыте в кинематографе и о западном артхаусе.
- А почему у тебя не получилось фильм снять?
- Первое – бюджет, второе – актеры разбежались.
- Ну, я бы снялась у тебя.
- Только ты меня не знала в тот момент, когда я его снимать стал.
- Это да.
Они подошли к его дому. Егор открыл калитку и вместе с ней вошел в его двор. Через миг их окружили три собаки. Егор был хозяином дворняги-сучки и пекинеса, а третья – соседская. Они начали знакомиться с Викой, обнюхивая ее и прыгая к ней на руки.
- Фу, заразы! Фу! – кричал на них Егор.
Вместе они вошли в его дом. В коридоре он помог Вике разуться. Егор такой – воспитанный. И они прошли на кухню, где Егор поставил чайник, наполнив его, чтобы разогреть чай. Рядом с кухней был его небольшой кабинет, в котором была небольшая, но и немаленькая библиотека. Она рассматривала его библиотеку, а Егор ей показал свой архив и любимую книгу. Его любимой книгой была «Опавшие листья» Василия Розанова. Вскоре и чайник закипел. Он налил в чашки воду, кинул пакетик-заварку и достал печенье.
- Кстати! Чуть ли не забыл!
- Что?
Егор достал стихотворение и начал зачитывать его. Он немного боялся и голос его дрожал. Боялся, что не понравится. На строке «И кину прошлое с Эльбруса» (сделав на втором слоге ударение в слове «Эльбруса») брал тетрадку с глаз и увидел блестящие очи Виктории. Такого ей никто и никогда не посвящал.
- Это потрясающе! – сказала на это Вика.
- Рад, что тебе понравилось. – ответил Егор и сел на стул.
Потом еще долго болтали о литературе, показывали друг-дружке рисунки и так прошел целый час. Она посмотрела на часы и сказала: «Мне уже пора» и начала собираться. Егор ей, как подобает джентльмену, помог одеть ей ее сникерсы.
- Чувствую себя беременной! – говорила в шутку Вика.
- Я такой! – отвечал ей Егор. – Привыкай!
Они вместе вышли из дома и пошли прямо к педагогическому колледжу. И опять начались кое-какие жалобы на Колю. Егор ее конечно же выслушал, но потом что-то сказав, поцеловал Вику в щеку. Ну, и дурак же он! Читатель, а дальше пошла печальная сторона моего повествования.
- Это что было? – спросила от неожиданности Вика.
Егор промолчал. Он знал, что если из его рта что-то вылетит, то может потерять Вику. Она ускорила шаг, а Егор за ней пошел.
- Понимаешь, Егор… - начала говорить Вика. – Я боюсь в тебя влюбиться. Я боюсь обмануть Колю. Я запуталась…
Егору показалось, что она заплачет вот-вот и хотел ее обнять или хотя бы слезы утереть платком, но знал, что это лишнее.
- Я дальше сама, извини.
- Ты меня прости! – крикнул Егор и прослезился.
- За что?
- Я не выдержал. Знаю, но я просто хотел тебя поддержать. Теперь ты со мной и общаться не будешь!
- Почему? Буду общаться! Я не такая.
Взявшись за руки, они подержались немного за них и разошлись по своим сторонам. Егору было паршиво последующие дни.

Эх, Егор-Егор! Какой же ты все-таки ребенок. Еще мальчишка! Читатель, как я его понимаю. Кто из нас не влюблялся? Да по ходу, все влюблялись.
Егор пытался ей позвонить, но в ответ услышал что-то ею сказанное и гудки выключенного  ее телефона.
Наступил незаметно четверг. Егор удалился в учебу и музыкальную. Только он о Вике не забывал, просто решил ее оставить в покое. Только-только он зашел в дом, он услышал звонок. В телефоне был обозначен номер Вики. «Что случилось?» - подумал он и ответил ей. А ведь случились, правда, не очень хорошие дела. В телефоне был слышен плач Виктории и дрожащий от холода голос.
- Егор. Ты можешь ко мне подойти?
- Могу. Что случилось?
- Потом скажу. – оборвала она его. – Просто я тебя жду у педухи. Приди, пожалуйста. Я тебе все расскажу там.
- Ладно. Я уже бегу.
Егор не успел раздеться и чуть ли не забыл куртку, побежал к ней. Нога у него болела и отдышка небольшая разъедала его горло, но он терпел. А ведь он любил Вику и был готов ей помочь. Вскоре он подошел к педагогическому колледжу и увидел Вику. Вика плакала и еще замерзла очень сильно. В руках она держала сумку. Егор обнял Вику и взял у нее сумку.
- Что случилось? – спросил он у нее.
- Да Коля!
- Опять он?
- Да. Я устала, что он меня использует, как проститутку! – на последнем слове она шмыгнула носом и вытерла рукавом слезу. – Я устала от этого. Я не хочу так.
- Знаешь, что… - начал Егор. – Бросай его!
- Не могу. Я люблю его. – ответила Вика. – Хотя… Я уже не знаю, что это такое, потому что не чувствую ее. Я хочу уехать из этого города.
- ЗАЧЕМ?! – возмутился он.
- Я устала от него. Он попил у меня столько крови. Ты мне должен помочь… Я брошу педуху и уеду от сюда. Навсегда!
- А обо мне ты подумала? – сказал Егор и прослезился. – Ладно обо мне! Но о маме?
- Она меня должна понять! – отвечала Вика. – А ты прости меня. Настрадался наверняка из-за меня…
- Нисколько! – смело ответил он и подошел к ней в плотную. – Я не страдал. Я может только жить начал из-за тебя? А знаешь почему живу? Потому что люблю! Если ты думаешь, что я хочу, чтобы ты ко мне в кровать легла, то это далеко не так! Да я на это плевать хотел! Я лишь хочу, чтобы с тобой было хорошо и чтобы ты не плакала. Я хочу просто, чтобы ты знала, что я люблю тебя! – только это сказав, Егор поцеловал крепко ее в губы. Его отбросило на два шага; Вика застыла от удивления.
- А теперь делай со мной все, что хочешь! – сказал он ей.
Вика не знала, как ответить. Три дня назад он поцеловал ее в щеку, как маленький мальчик девочку. Но вот этот поцелуй – зрелый, смелый, немного смущенный и безобидный. Она была в шоке от того, что ей никто такого не говорил. Читатель, она была смущена от таких слов.
- А мне такого еще никто не говорил! – сказала она и пошла вместе с ним в сторону набережной. – Мне надо кое-что сделать тебе на прощание.
Они остановились. Вика подошла к нему близко, закрыла глаза и поцеловала Егора в верхнюю губу. Для Егора это было тоже в первый раз… Он просто замолчал. Ему хотелось плакать, но слезы уже не проступали. Этот поцелуй он не забыл никогда!
- До набережной проводишь?
- Провожу.
Вика весь путь до набережной извинялась перед Егором, что его бросает в этом городе. Я, как автор, тоже ее понимаю. Отчаяние не может довести человека до положительных мыслей, но очень часто изменяют его судьбу. Дойдя до набережной, Егор все же сказал свое слово:
- А знаешь, Вика! Я жалею сейчас об одном! Не то, что я Лелю обманул, нет! Я жалею, что тебя не знал раньше!
- Почему? – спросила Вика.
- Если бы я раньше знал тебя…
- Что? Встречался бы со мной? – спросила она.
- Этого я не знаю. – стал отвечать Егор. – Но я бы никому не позволил тобой пользоваться!
Он долго смотрел ей в глаза и опять поцеловал в губы. На этом они и разошлись. Только жаль, что так не хорошо все получилось. Особенно для Егора, мой дорогой читатель: повышенная паника его посетила. Он никак не мог смириться с тем, что обманул Лелю. И самое горькое, что он больше не сможет увидеть Вику. Надежды его ушли в песок. Но он все время твердил: «Я ее никогда не забуду», но подходя к дому, он заплакал. Плакал очень долго до следующего дня.

К счастью, Вика не уехала. Она осталась. Эта встреча с Колей ее переубедила уезжать, но вот дальше действие, читатель, было не очень хорошее.
Егор и Вика очень сильно поругались. Как там было, даже я вспоминать не хочу, но причиной было то, что Егор все же Леле признался в измене. Эх, Егор-Егор. Не смог смолчать.
- Слушай! – начала Вика. – Отстань от меня! У меня  самой проблем не мало.
- Хорошо. – ответил Егор и отключил телефон.
Последующая неделя у него пошла ко дну. Он ушел в себя и не мог выйти из своей глубины. Егор ощущал себя отрицательным человеком больше, чем положительным. В его голове крутилась такая мысль: «Что же ты наделал, Егор? Обидел Лелю, потерял Вику. Кто тебе виноват? Может Леля? Вика? Да вот нет! Виноват ты сам! Может тебе умереть? Чтобы всем легче стало от твоего эгоизма. Хотя, суицид, это не выход. А что тогда тебе может помочь?». Егору стало ужасно от самого себя и он разбил кулаком зеркало. Его рука была испачкана кровью. И последними его словами были:
- Нет! Ни за что! Я буду бороться! Буду.

«А как же все закончилось?» - спросишь ты у меня, читатель. Я, как автор, скажу так: все остались живыми. Егор стал бороться. Хотя замкнулся в себе и стал много молчать. Вика осталась с Колей.
Но все же Вику и Егора запомнили тополя. Какая  них была любовь! Об этом только надо мечтать!