Чувствуешь? - Весной пахнет!

Александра Трофимченко
В город пришёл тёплый ветер. Зима длилась недолго , всего месяц , а теперь наступает весна!
 Пускай , пускай ещё немного похолодает! Пускай будет вся эта слякоть,- весна она придёт.
Ноги промокли , ворот в зимней куртке распахнут  , стараешься сделать так , чтобы туда задуло этим прекрасным духом, а руки освободившиеся от неловких перчаток теперь не леденеют. Солнце , идущее на закат слепит глаза , а на душе да и вообще кругом легко и просторно так , что хочется лететь. В том , что полетишь нет сомнений уже нет. Я хватаю догнавшего меня брата и я тащу его вперёд за руку , как на привязи.
Андрей спрашивает :
-Почему мы так быстро бежим?
Я в ответ ему лишь одно слово :
-Хорошо!...
Ведь и вправду хорошо.  Я ещё раз вдыхаю этот влажный запах,- очень , очень хорошо...
-Чувствуешь? - Весной пахнет!
-Угу...
А вообще , быть может он , Андрей  вовсе и неплохой человек.
На нас , наверное все смотрят кругом. А кто им запрещает?- Пускай себе смотрят. Всё же я пару раз дурашливо одергиваю брата , но скорее просто так , ради приличия.
Я вспоминаю огромные верхушки деревьев , уходящие ввысь , так что когда смотришь на них затекает шея. На голых ветках огромные гнёзда грачей. Отовсюду летят и они сами с громким-громким гарканьем. Сейчас , правда , рано ещё для них , но придёт время и всё повторится снова и снова. И трава будет яркой и свежей вместо той пожухлой , проглядующей на чёрной земле меж грязных сугробов...
А весна хорошо тем , что она есть ожидание , а ожидание , пожалуй , я люблю даже больше всего остального...