Я отдам тебе...

Рона Тея Мун
Я отдам тебе только любовь, но не себя.
Я открою тебе только сердце, но не покажу тебе, что я за человек.
Я отзовусь на страсть, но не отдамся тебе.
Я отдамся сексу, наслаждению, я потеряю представление о себе на пике кайфа, я забуду хотя бы на час все свои мысли, оставлю свою личность за порогом твоей спальни, а выйдя из неё, я унесу нежность и новое прекрасное состояние, озвученное в унисон музыкой.
И ты останешься для меня никем, ты не мой мужчина, ты просто источник. Источник моего наслаждения. Мне все равно, что ты чувствуешь ко мне, я чувствую любовь, которая струится через твои руки, которые умеют так сильно брать меня, сильно и сладко держать мои бедра.
Я чувствую, что горю от тебя и этот огонь обновляет меня, делая мудрее мое тело, которое учится получать наслаждение все с новой и новой силой. Я хочу забыть твоё имя, потому что тогда я забуду и своё. И все те глупые и пошлые роли, которые мы сыграли друг с другом.
Я отдам тебе все свои чувства и они улетят, как стая птиц, унося с собой воспоминания.
Освобождаясь от всего, что будоражит меня, выпуская наружу свои чувства и желания, провожу поток.