Охота на вампиршу

Евгений Слоников
- Долго мы ещё тут будем сидеть? Я спать хочу! - зевая, поинтересовался я.
- Тсс! Не болтай! А то спугнёшь! Ты знаешь, какой у них слух?! Лучше, чем у совы!!! - ответил мой воодушевлённый друг. Как будто, блин, я раньше только и проверял, какой у совы слух...
Мы сидели в засаде. Два десятилетних мальчишки, увлекающиеся сказками про вампиров. И если я их читал только потому, что мне нравилось ощущать, как кровь стынет в жилах, когда зловещий вампир перегрызает сонную артерию беспомощной жертве... Когда безжизненное тело падает из крепких рук в лужу крови, от которой идёт пар... Когда на фоне полной бледной луны пролетает огромная летучая мышь... И в таинственной тишине ночи воют собаки... То друг мой был более приземлённым. Он просто был уверен в том, что вампиры существуют на самом деле! И вот он, убедив меня в том, что, одним ему известным способом, вычислил одного из них, точнее одну, уболтал меня истребить её сегодня же!
Мы пробрались под покровом ночи, естественно, в полнолуние, на дачный участок "безжалостной кровопийцы" и спрятались за парником с помидорами. "Не забудь взять с собой серебряное распятие!!" - наказал мне перед этим мой всезнающий друг, грозя перед носом пухлым указательным пальцем. Я покорно обрыскал весь дом в поисках серебряного распятия. Как ни странно, не нашёл... Стащил из маминого сервиза серебряную столовую ложку. Помахал ей перед зеркалом, словно мечом, и, удостоверившись, что это - идеальное оружие для битвы с вампиршей, сунул в карман.
И вот теперь, продрогший, зевающий и голодный, я сидел за дурацким парником и копал этой ложкой влажную землю. К моему великому счастью я откопал толстого дождевого червя! И когда я уже, от нечего делать, подносил ложку с червём ко рту, друг дёрнул меня за футболку: "Вот она!!" Радостный червь как мог стремительно исчезал в земле, а я выглянул из-за парника. И передо мной открылась такая картина.
Включился электрический фонарь, освещая просторную, посыпанную песком площадку. С крыльца дома на неё выбежала смеющаяся девочка, нашего возраста. А за ней, забавно тявкая, бежал задорный щенок бигля. Девочка остановилась посреди площадки и несильно бросила в сторону тарелку фрисби. Радостный щенок в изящном прыжке поймал её зубами и помчался к хозяйке. Щенок играл и просто так не собирался отдавать свой трофей. Девочка держалась обеими ручками за пластмассовую тарелку и кружила вцепившегося мёртвой хваткой пса. Они оба были бесконечно рады!
Когда девочка умудрилась отнять у собаки фрисби, она снова метнула его. Но, видимо, не рассчитала сил, и жёлтый диск улетел за пределы освещаемой площадки. Улетел в прожорливую ночь...
"Пора!!!" - сказал мой бесстрашный друг, сжав до побелевших костяшек пальцев своё оружие. У него в руке была корявая осиновая палка, которую он намеревался вогнать в грудь проклятой вампирше. Я ему говорил, чтобы он хотя бы заточил её. Но он сказал, что и так сойдёт. Я не стал спорить с великим охотником на вампирш...
А вот шнурки он, всё-таки, зря не завязал...
Когда мы выскочили из-за своего укрытия, вооружённые сухой корягой и серебряной ложкой, с диким кличем "Смерть кровососам!!!", он наступил на шнурок и неуклюже грохнулся. Я слегка растерялся, но друг, лёжа, подбодрил меня, выплёвывая изо рта песок: "Покажи ей распятие!!!" Он так и не знал, что я его не нашёл...
Я подбежал к не такой уж и страшной вампирше, расставил для уверенности ноги и резким движением показал оторопевшей девочке... ложку! Оторопевшая девочка смотрела то на меня, то на ложку. И я, и ложка выглядели глупо... Я быстро смекнул, что, видимо, одной только демонстрации ложки недостаточно! И треснул этой ложкой девочке по лбу! "Ты что?" - обиженно спросила она. Я, на всякий случай, стукнул её по лбу ещё три раза. "Ты откуда здесь такой глупый взялся?!!" - рассердилась девочка, отобрала у меня ложку и сама треснула мне ей по лбу! Я сразу понял, что между нами что-то появилось! Любовь?.. Мы молча смотрели друг на друга. Глаза в глаза. Она улыбнулась и сказала: "Я - Наташа!" "А я... Женя!.. Вроде..."
Наше знакомство прервал отчаянный визг моего нерасторопного друга. Я повернулся и понял, что заставило его так вопить. Он полулежал на песке, выставив перед собой свою осиновую корягу. А перед ним стоял здоровый монстр с пластмассовой тарелкой в клыках. Щенок бигля заметно подрос и превратился в бешеного волкодава с капающей с клыков пеной и торчащей во все стороны косматой шерстью. Глаза его были без зрачков. Они были полностью белые... Но очень злые! Монстр выплюнул фрисби и откусил моему другу руку с палкой. А потом вгрызся ему в живот и лакомился его почками. Я отвернулся от этого зрелища, и, на фоне предсмертных криков, раздираемого ужасным псом, мальчика, мой вопрос прозвучал зловеще: "Так на чём мы остановились?.." Девочка улыбнулась снова.
Так я познакомился со своей женой. Через два года у нас юбилей совместной жизни. Ровно 550 лет!...

                (Из мемуаров. 2566 год, 29 января)