Оттянулся с размахом

Геннадий Маврин
               Оттянулся с размахом.
             ( рассказ веселого парня).

   Я на работе получил солидную премию и решил оттянуться. Вечером надел самый лучший костюм, модные ботинки, галстук и отправился в кафе. По дороге на меня жадно стреляли глазами проходящие мимо женщины, а карман приятно оттягивала лежащая там кругленькая сумма денег и поэтому чувствовал себя очень уважаемым человеком.
   В кафе меня встретил бармен.
   — Какие люди к нам пожаловали! — воскликнул он, увидя меня, и лицо его начало излучать добродушие. — Что будем заказывать? Может икорочки, есть сазан, запеченый с куриной печенью, балычек…
   — Тащи все, — сказал я с апломбом и многозначительно вынул свой портамоне.
   Бармен усадил меня за самый лучший столик и шепнул:
   — Может девочку надо?
   — Веди, только самую лучшую.
   — Сделаем шеф, все будет в лучшем виде.
   — Я уселся и передо мной начала хлопотать куча официантов, а потом, ласково улыбаясь, подсела женщина в нарядном черном платье. Это была красавица, каких я еще не видел.
   — У вас свободно? - слегка застенчиво спросила она.
   — Садитесь, садитесь, места хватит. Что вам заказать?
   Она взяла в руки преискурант и начала изучать.
   — Икорочки, балычок, — начала она говорить подошедшему официанту.
   — Заказывай, заказывай, — поощрял я ее, не стесняйся, у меня денег много.
   Тут с соседних столов начали поздравлять меня, только не знаю с чем, но все равно было приятно. В ответ я пригласил их к себе за столик. И пошел у нас пир горой. Были тут и заслуженный артист, и депутат государственной думы и даже космонавт. Все они поднимали тосты в мою честь и уважительно разговаривали.
   Ночью нас с женщиной отвели в люксовые номера и женщина подарила мне бурную ночь любви. Провалявшись в постели до самого вечера, мы вновь пошли в ресторан, и снова тосты в той же компании.
   На третий день я заглянул в свой кошелек и ахнул, там дрягалась незначительная мелочь. Моя дама, увидев мои затруднения, быстро ретировалась, заявив что любовь наша кончилась и что мы не сошлись характерами. Мне было не до нее, так как сильно болела голова, но я не отчаивался ведь в ресторане меня ждали лучшие друзья. Спустившись вниз, я сначала подсел к заслуженному артисту. После взаимных приветствий я рассказал о своих затруднениях и намекнул, что мне нужно сто грамм для опохмелки. Он криво улыбнулся и сказал:
   — Парень, ты что с луны свалился, здесь на халяву не подают.
   Тогда я подсел к космонавту. Тот недовольно посмотрел на меня и изрек:
   — Молодой человек, этот столик занят, потрудитесь пересесть за другой.
   Голова болела отчаянно и я сделал третью попытку, подсев к депутату государственной думы.
   Увидев меня, он даже не кивнул и позвал официанта.
   — Вышвырните от сюда этого нахала, он пристает к уважаемым людям.
   Тут появились три амбала и быстро начали практиковать на мне всевозможные болевые приемы восточных единоборств. Затем, когда я им надоел вышвырнули меня как использованный презерватив.
   Придя домой я посмотрел на себя в зеркало и ужаснулся. На меня смотрела опухшая небритая рожа с фингалом на глазу.


     Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail