Счастье по-русски

Геннадий Маврин
   Счастье по-русски.

   Я сидел на работе и составлял график ремонтных работ. Вдруг резко зазвонил телефон. Я снял трубку.
   -Слушаю вас.
   -Быстрей лети домой, - узнал я голос жены, - нашу квартиру ограбили.
   -Как ограбили!
   -Так и ограбили, приедешь, сам увидишь…
   Я хотел раcспросить, но трубку уже она повесила. Позабыв обо всем на свете, бросился в гараж и выпросил машину.
   Доехали мы быстро. Отпустив машину, я бросился в квартиру. Входная дверь была распахнута и дрягался на липочке вывороченный замок. В коридоре все перевернуто вверх тормашками.
   - Постойте здесь, - остановил меня незнакомый молодой парень. – Кто вы? – спросил он меня.
   — Я здесь живу.
   — Это мой муж, - услышал из кухни голос жены.
   — Проходите тоже на кухню, - пригласил меня парень.
   Как в детективном романе в комнате орудовали люди в милицейской форме и искали отпечатки пальцев.
   На кухне сидела перепуганная жена и крутой на вид парень с листом бумаги, в который что-то записывал. Увидев меня, он мне начал задавать вопросы: кто я такой, где я работаю и во сколько ушел сегодня из дома?
   Тут зазвонил его сотовый телефон и он взял трубку.
   — Сержант Семенов слушает. Что, поймали?! Молодцы, хорошо работаете. — Он положил трубку и с гордостью сказал, — нашлись ваши вещи, их украли два парня. Сотрудники ГАИ увидели их с громадной сумкой на перекрестке  и задержали.
— Как хорошо! — радостно воскликнула жена, — какое счастье!