Гусиная травка

Геннадий Маврин
               
   Однажды на работе мы разговорились о лекарственных травах и Аркадий рассказал следующую историю.
   Как-то у нас с женой накопилось много денег и мы решили ехать на юг, взяв с собой внучку. Проехали Запорожье и решили переночевать выбрав место. Я развернул палатку, развел костер, а жена с внучкой пошли на экскурсию и надыбали поле засееное горохом. Пропаслись они на этом поле часа два, гороху наелись до отвала , да еще с собой принесли. Ночью жена меня будит.
   — У меня живот прихватило, проводи меня в кусты, а то я одна боюсь.
   Делать нечего пришлось вставать. Сходили в кусты и снова легли. Через час опять будит и вот за ночь раз пять. Ночь показалась кошмаром.
   Утром уложили все в багажник и поехали дальше. Едем едем, только разгонюсь, она:
   — Ой, останови скорей, не могу.
   Хорошо, если кусты поблизости есть, а то приходилось и так в поле садиться ей, а мы с внучкой закрывали ее.
   Наконец приехали на берег моря, раскинули палатку. Я выпросил у медсестры в санатории марганцовки, она выпила. Бесполезно. Перец давал, бесполезно. Понос не проходил. У нас получился не отдых, а беганье в укромное место, как бы вовремя успеть. Что делать, мы перепугались, вдруг дизентерия. А внучке хоть бы что видимо у нее желудок покрепче.
   Мы уже совсем отчаялись и хотели сворачиваться и ехать назад, но тут рядом с нами устроились на отдых пожилая пара из Сибири. Женщина заметила, что моя жена часто бегает в кусты и расспросила. Я ей рассказал.
   — А вы попробуйте заварить Гусиной травки, — предложила она, — должно помочь, — и показала на траву, которая растет везде, как сорная трава. Я заварил, дал жене выпить и случилось чудо. Жена сразу повеселела, и боли в желудке прекратились, как их и не было.
  - Ведь надо же! - воскликнула она, радостно улыбаясь, - лекарство прямо под ногами растет а я столько времени мучилась!
 Только теперь мы по-настоящему начали отдыхать.

     Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail