Быдло

Геннадий Маврин
               

   Я серое быдло. Живу я в хрущевском быдловнике, на работу меня с мне подобными возят на быдловозах, по другому называемых трамваями, троллейбусами, автобусами. На работе я выполняю быдловую работу, за что получаю быдловую зарплату. На зарплату покупаю быдловую пищу, расплачиваюсь за свой быдловник и покупаю быдловую одежду. Отдыхаю я тоже по-быдловому, на даче, хотя некоторые завистники наши быдловые дачи называют «дураковым полем» Иметь дачу дело хлопотное, ведь по нашей быдловой традиции на дачах мы все делаем вручную, без применения механизации. Иной раз на даче так наотдыхаешься, что потом от усталости еле ноги до дома дотащишь.
   В нашем стаде свои быдловые законы, самый главный из которых – не высовывайся из общей серой массы, а если высунешься, тебе рано или поздно обломают рога, так как стадо тебя вряд ли поддержит. Самый верный способ вылезти на верх – это лизать зад вышестоящему начальнику. Тот в свою очередь лижет зад своему вышестоящему, а тот своему. Выстраивается длинная цепочка лизателей и каждый старается выполнить это как можно тщательней ведь от этого зависит карьера и приходиться попотеть и растолкать других, чтобы добраться до заветного зада.
   С ростом вашей карьеры повышаются и ваши удобства. Вы получаете более удобный кабинет, более изящную секретаршу-любовницу, на работу ездите в более комфортабельном быдловозе, а самое главное, вам дается доступ к вышестоящему заду. Да и ваш зад будет получать гораздо большее удовольствие от более профессиональной работоты языками ваших подчиненных
   Я считаю, что в учебных заведениях надо ввести предмет, обучающий всем способам, лизания зада, и сделать этот предмет одним из основных, ведь всякие другие науки в карьере приносит только вред. Какой начальник потерпит, если подчиненный будет знать больше его.
   Второй способ вылезть на верх – это украсть. Но украсть надо как можно больше, иначе тебя отправят в быдловник более низшей категории, где все намного быдловее и где могут повредить твой собственный зад.
   Воспитываю я быдловых детей и обучаю, всем премудростям быдловой жизни. Самый главный принцип - это ни во что не вмешиваться. Оскорбляют женщину, сделай вид, что не видишь, бьют твоего друга – отойди, повышаются цены – терпи, наглеет правительство – ну и что, на то они и начальники. Я надеясь, что и дальше из поколения в поколение будут передаваться наши быдловые традиции и наше быдловое дело никогда не умрет.


      Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail