Доверие ценою в жизнь

Анастасия Мушина
                ГЛАВА 1

Компания "Элидэйс Прайд" была создана в 1990 году в Стефенвилле. Основателями стали Генри Харрисон и его жена Кристина Элидэйс. Не сложно догадаться, в честь кого было дано название.
Мистер Харрисон был работником ФБР на протяжении пятнадцати лет, и он прекрасно знал, как обстоят дела с преступностью. Множество нераскрытых дел не давали ему покоя, это и сподвигло его на открытие своего проекта.

Изначально "Элидэйс Прайд" представлял собой офис в центре Стефенвилля, но ведь надо же с чего-то начинать. Но вы не думайте, что Генри и Кристина сидели над нераскрытыми делами сутками напролет в этом маленьком, пыльном офисе. Нет. Они начали нанимать лучших детективов в США. С их помощью Харрисон имел ошеломляющий успех в раскрытии дел. Но он не мог рассекретить свой проект, не мог допустить, чтобы кто-то посторонний мог узнать о существовании "ЭП". Поэтому все успешные дела он передавал обратно в ФБР, где те уже купались в лучах славы.

Вы спросите, зачем ему все это? Все просто. Можно сидеть на месте, когда за тебя работают другие, отдавать успешные дела куда надо, и получать за это деньги. Согласитесь, такая работа приносит удовольствие.

Спустя четыре года проект заработал достаточно средств, чтобы открыть собственную базу. Так и поступил мистер Харрисон, и в 1994 году он построил базу на юге Техаса, которая работает и по сей день, но об этом чуть позже.

Офис в Стефенвилле был уничтожен, как и любые доказательства того, что он вообще когда-то существовал. Работники были уволены. Теперь у Харрисона была новая задумка и грандиозные планы. Ему больше не хотелось иметь дела с "готовыми работниками", поэтому он решил создать их сам. Для этого всего лишь нужны дети, которые лишены семейного счастья и живут в детских домах.
Наверное, сейчас я могу начать говорить о своей роли во всей этой каше.

К сожалению, я оказалась тем ребенком, который лишен семейного счастья. Моя мать оставила меня в роддоме и больше её никто не видел. Но не надо думать, что я плохо жила. Нет. Наоборот. В детском доме в маленьком городке Флориды, сейчас уже не помню, что это за город, я была окружена заботой и вниманием. До четырех лет. Именно тогда появились Кристина и Генри. Единственное, что я помню, как они, в течение месяца, приходили и проводили с детьми тесты. Я имею ввиду интеллектуальные тесты. На мое удивление, я с легкостью справлялась с задачами, которые они нам предоставляли. Про себя же я думала, что это родители ищу себе умного ребенка, и если я буду делать то, что они хотят, и делать это правильно, то у меня появятся мама и папа.

Ровно через месяц меня забрали. И выглядело это довольно странно. "Сейчас мы отправимся в твой новый дом" – единственные слова, сказанные Кристиной, когда мы садились в самолет. Пожалуй, я не буду описывать путь из Флориды в Техас, потому что я проспала всю дорогу.

Когда мы ехали на большом, черном внедорожнике по бесконечным дорогам Техаса и вдруг резко остановились посреди поля, я даже не предполагала, что мы приехали "домой".

Мистер Харрисон что-то проговорил по телефону, и вы только представьте, земля, заросшая травой, и покрытая слоем песка и грязи, стала подниматься! На моих глазах из ниоткуда появился вход, достаточно большой, чтобы мы могли проехать туда на машине.

Сначала салон наполнила темнота, но когда земля снова опустилась, помещение залилось белым светом, больно бьющим в глаза. Кажется, я это никогда не забуду. Как оказалось, это был мой новый дом. Нет, не тот гараж, в который мы въехали, и в котором было, как минимум пять, разных автомобилей, среди которых один, похожий на танк. Кристина взяла меня за руку и повела к дальней стене, где оказалась дверь. Честно, я бы не заметила её, т.к. она полностью сливалась с белизной помещения. Дальше последовали бесконечные коридоры, по которым сновали люди в деловых костюмах или белых халатах.

Мы остановились возле большой прозрачной двери, через которую виднелись четыре больших голубых стола, и такого же цвета стулья, по четыре за каждым столом. За одним из них сидели двое ребят. Подойдя к ним, Кристина представила их как Мию и Лео. Через полгода наша компания пополнилась еще одним человеком – Эваном.

Наша жизнь была скучной, а дни наполнены однообразием. Она, в буквальном смысле, была расписана по часам. Надеюсь, вы простите мне то, что я не буду это расписывать, потому что это не так важно. Скажу только то, что наша учеба включала в себя не только общие предметы, а еще и такие, как логистика, методы дедукции и т.п.

С тех пор, как нам исполнилось по 15 лет, нас стали учить, как обращаться с оружием, как среди толпы выследить преступника и как его обезвредить. В этом и заключалась наша работа. Мы оставались в тени, и получали за это приличные суммы. Это продолжалось на протяжении четырех лет, пока к нам не обратился один человек. С того дня моя жизнь пошла ко дну

                ГЛАВА 2

Тишину прерывало тихое постукивание пальцев по столу с одной стороны, где сидел Люк, и тихое, ровное дыхание Эвана с другой. Я же сидела и смотрела на белую стену с черными часами. Стрелка показывала девять утра и одиннадцать минут. Это значит, что мы уже около двух часов находимся дома, и должны сладко спать в своих кроватях, вместо того, чтобы торчать в столовой.

Усталость буквально валила с ног, глаза закрывались, как будто веки налиты свинцом. Казалось, если я сейчас произнесу хоть одно слово, то развалюсь на части или вырублюсь прямо на этом столе.
Комнату пронзил противный скрип открывающейся двери. Странно, как в таком месте, как база "Элидэйс Прайд", где все должно быть идеально, мог быть такой изъян, как скрипучая дверь.

Послышалось громкое цоканье каблуков, и через пару секунд рядом с Эваном приземлилась Мия. Меня поразило, насколько этот человек уникален. Только она могла собраться за пятнадцать минут после двухчасового сна, и выглядеть на все сто. Белокурые волосы были уложены волнистым каскадом, легкий макияж подчеркивал миловидные черты лица, а на стройной, миниатюрной фигуре сидело черное платье с длинными рукавами.

- Ну и видок у вас, - прощебетала Мия.

Я опустила взгляд на свою футболку с надписью Marvel, и потрепанные джинсовые шорты. Вместо элегантной прически, на моей голове было "гнездо" из темных волос, а под глазами, я в этом уверена, виднелись темные круги.

- А у нас что, кто-то умер? – Спросил Люк, бросив взгляд на девушку в черном. Я подавила смешок, в то время как Мия закатила свои серо-зеленые глаза.

- Я всегда ношу черное по вторникам, - сказала она.

Эту странную привычку Мия заработала от скучной жизни на базе. Каждый день недели она окрашивала в определенный цвет, и считала это забавным.

Рука Мии покоилась на плече Эвана, который до сих пор не удосужился открыть глаза. Он вообще редко встревал в наши разговоры, и иногда я забывала, что этот человек сидит рядом с нами.
Дверь снова заскрипела и в столовую вошла женщина, одетая в строгий костюм. А вот и наша Кристина. Ей было уже за 40, но выглядела она всегда женственно и элегантно. Дорогие, сшитые на заказ, костюмы подчеркивали её высокую, стройную фигуру. Правда, с лицом у неё вечно были проблемы. Это я о том, что на нем никогда не бывало улыбки. Только надменное и скучающее выражение лица. Иногда хотелось схватить Кристину за плечи и как следует встряхнуть.

После смерти Генри Харрисона, её мужа и основателя ЭП, на плечи Кристины возлегла большая ответственность на всю базу. У неё все всегда было под контролем, поэтому, звук скрипящей двери заставил её брови нахмуриться.

Она подошла к нашему столу и, подвинув стул, уселась рядом с нами. На стол упала газета "Техас тайм", где на первой же странице пестрило сообщение.

"Трое похитителей дочери губернатора Джона Силвера арестованы сегодня утром. Как сообщил мистер Силевр, состояние его дочери Силены удовлетворительное. Похитители держали девушку в заложниках трое суток и просили выкуп в размере 3 миллионов долларов".

При упоминании Силены Силвер, у меня зачесались кулаки. Буквально пару часов назад мне хотелось вцепиться в её шею руками. Не знаю, как эти трое бедолаг терпели эту стерву на протяжении трех суток.

Дело в том, что это нас четверых отправили на спасение драгоценной дочурки Джона Силвера, но, как обычно, про нас не было сказано и слова. Газеты благодарили ФБР, не зная, кто на самом деле стоит за этим.

- Они могли бы хоть раз прислать нам утешительные подарки, - Мия, нахмурившись, листала газету.

- И ради этой газеты нас разбудили? Серьёзно, Кристина? – Голос Люка был наполнен злостью и усталостью.

Не удивительно, нас насильно вытащили из кроватей и заставили явиться сюда. И никто не сказал, в чем, собственно, дело. И теперь мы сидим, уставившись на газету, которую могли прочитать в любое другое время. Например, тогда, когда выспимся после пятнадцатичасовой работы.
Губы Кристины сложились в тонкую линию. Было понятно, что она сожалела о том, что ей пришлось сделать.

- Дело в том, что мистер Силвер приглашает вас сегодня на обед, где хочет лично отблагодарить за спасение Силены, - её голос был строгий, как будто ей приходиться объяснять маленьким детям, что они плохо себя ведут. – И у него для вас будет ещё одно задание. На сей раз это очень серьезно.

Мой разум отказывался воспринимать эту информацию. Над нами явно издевались. А тем временем Кристина уже отправилась в сторону дверей.

- Будьте готовы через четыре часа. За вами приедет машина, - снова строгий голос. Снова противный скрип и тяжелые вздохи.

- Класс, - единственное, что могла произнести я за все время пребывания в столовой.
Стрелки на часах замерли на времени девять утра и восемнадцать минут.

                ГЛАВА 3

Один взгляд на мрачное лицо мистера Силвера и ты понимаешь, что тут что-то не так.
Даже при первой нашей встрече он не выглядел так угрюмо и озабоченно. А тогда речь шла о похищении его дочери.

Что же такого могло произойти, что так сильно повлияло на настроение губернатора?
Рукава его голубой рубашки были закатаны до локтей, темные волосы взъерошены, в зеленых глазах тревога.

- Очень признателен вам, что вы смогли приехать, не смотря на ваше состояние, - голос мистера Силвера сочился сожалением, когда он встретил нас. – Но дело, на самом деле, требует вашего вмешательства.

Мы с Люком переглянулись. Его выражение лица точь-в-точь передавало мое. Замешательство, непонимание, раздражение. В этот раз мы направились не вовнутрь его большого особняка, а в сторону беседки, в которой уже находился один человек.

Я обратила внимание на стол, накрытый на семерых человек. В понимании мистера Силвера обед – это семь чашек для чая, чайничек и кипа бумаг. Очень оригинально, прошу заметить.
Помимо нас был приглашен еще один человек, которого представили как Дэвида МакАдам, губернатор штата Калифорния.

- У нас есть проблема, - заговорил мистер МакАдам, положив руки на бумаги. Его серые глаза прошлись по нашей компании. – За последние пять месяцев в городке Пало-Альто пропало 36 человек.

Я не ослышалась? 36 человек за пять месяцев? В голове сразу стали выстраиваться предполагаемые варианты и цепочки. Одна за другой. Кровавые сцены, рыдающие родители, серийный убийца, перепуганные дети, которые боятся лишний раз выйти из дома.

За столом повисла тишина. Все смотрели друг на друга с наполненными ужасом глазами.
Я ждала, когда Дэвид продолжит говорить. Но он лишь смотрел на нас, ожидая вопросов. И я набралась смелости спросить:

- Вы предлагаете нам найти пропавших без вести людей?

- Мы просим вас о помощи, мисс Бейкер, - ответил Дэвид. На его лице читалась беспомощность и отчаяние.

- А что говорят ФБР? Неужели они ничего не нашли за это время? – вступил в разговор Люк. Этот вопрос тоже вертелся у меня в голове, но Люк как будто читал мои мысли и опередил меня.

- Все, что у нас есть, это показания трех свидетелей. ФБР ничего не могли откапать. Опрошено огромное количество людей. Проверены контакты пропавших, и единственное, что мы можем точно сказать – они все были студентами Стэндфордского университета, - сказал мистер Силвер, раскладывая бумаги на столе. Это были те самые 36 человек.

Я взяла пару бумаг с фотографиями молодых людей. Имя, возраст, место проживания, место учебы. Мия с Эваном также взяли пару дел и читали данные.

В голове все это не укладывается. Кому нужны эти люди? Для чего? Живы ли они вообще? И главное, как нам их искать? Они думают, что мы учуем их по запаху?

Я посмотрела на Люка в надежде, что он задаст этот вопрос раньше меня.

- То есть вам даже неизвестно, живы ли они? – услышала я тонкий голосок Мии. Она с ужасом смотрела эти бумаги, и волнение плясало в ее глазах.

Мистер МакАдам просто помотал головой.

Плохо дело. Очень плохо. Одно дело найти похитителей, которые просят выкуп и предоставляют информацию о своем местонахождении. Другое – не знать о похитителе ничего.

- Можно прочитать показания свидетелей? – спросила я. Кристина тут же протянула мне и Люку папку.

На первой странице была фотография молодой девушки. Звали ее Кетрин Литтл. Пропала 13 августа, получается, две недели назад. На следующей странице было показание.

"Я, Дженис Одли, и моя подруга Кетрин, возвращались после вечеринки в доме Криса Брутса. Кетрин единственная, кто не пила в тот вечер, потому что ей надо было отвезти меня домой. Мы собирались домой. Она ушла заводить машину, а я задержалась на две минуты, что бы попрощаться с Крисом. Когда я стала выходить на крыльцо, я услышала, как кричит Кетрин, и побежала к машине. Когда я подбежала, на земле лежали ключи и сумочка, а Кет уже не было".

Что ж, этого совсем недостаточно, что бы иметь хоть кое-то представление о похитителе.
Я посмотрела на ребят, они также были неудовлетворенны тем, что прочитали.

- Я так понимаю, мы отправляемся в Калифорнию? – Голос Эвана звучал слишком громко в этой мертвой тишине.

- Ваш рейс через два дня, - слова, произнесенные мистером Силвером, звучали как приговор.

                ГЛАВА 4

После обеда у мистера Силвера, мне, наконец, удалось вдоволь отоспаться. Хоть нам вчера и не удалось переговорить все мелочи нашей поездки, и было принято решение перенести встречу на сегодняшний вечер, чувствовала я себя подавлено.

Время 6 утра, а я слоняюсь по бесконечным коридорам Элидейса.

Для некоторых работников, таких как медсестры, инженеры, технологи, разработчики, бухгалтеры, рабочий день уже давно начался. Это нам дали волю спать до девяти утра. Невиданная щедрость сверху. Обычно, после подъема, мы отправлялись на завтрак, затем на занятия и бесконечные тренировки. Так что было бесполезно идти к кому-то из ребят в такое время. Поэтому я направилась к тому, кто точно не спит. Остановившись у железной двери с табличкой "Джереми Сонг. Технолог", я было хотела постучать, но та открылась сама.

- Заходи, Нэсс, - послышался голос из-за двери. Я не ошиблась, Джер не спал.

Пройдя в комнату, в нос сразу ударил запах жженной пластмассы, которая вызывала рвотный рефлекс.

- Боже, Джер, может, хоть раз проветришь свою комнату? – с закрытым носом пробормотала я. По комнате было разбросана куча бумаг и металлических запчастей.

Сам Джереми сидел за ноутбуком, одновременно жуя булку и листая чертежи. На ноутбуке было изображение с камеры возле его двери. Неудивительно, откуда он знал, что я пришла.

- Доброе утро, ворчунья Нэсси, - оторвался от бумаги Джереми и, наконец, обратил на меня внимание, - Чего так рано? Кофе будешь?

После слова "кофе" меня передёрнуло.

- Ты же знаешь, что я не пью эту гадость. А вот от чая не откажусь, - сказала я, пока расчищала себе место на кресле возле парнишки.

Джереми представлял собой 27-летнего юношу, под метр девяносто ростом, с ярко-зелеными глазами, похожими на два больших изумруда. Его пшеничного цвета волосы всегда были в беспорядке, как будто он только что вылез из кровати.

Спешу заметить, что большинство наших незамужних девиц строили ему глазки в надежде, что он обратит на них внимание и позовет под алтарь. От одной только мысли об этом, мне становится смешно.

Хоть он и был старше меня совсем не на много, за советом и помощью я всегда приходила именно к нему. Только от него можно получить порцию совета с примесью юмора. Джер разрабатывал для нас новые виды оружия и снаряжения. И каждый раз я восхищалась, как у него это получается. Гениальный человек, честное слово.

- У тебя что-то случилось, солнышко? – чашка зеленого чая опустилась на стол передо мной, сам Джереми сел на свое место с новой порцией отвратительного напитка.

Я никогда не видела его злым или раздраженным, даже если Джер проработает всю ночь без отдыха, на утро он всегда бодр и весел.

- Нет, просто не спится, - ответила я, отпивая из чашки чай.

Всего один взгляд в мою сторону, и ему понятно, что я чего-то не договариваю. Его глаза как бы говорили: "Ну, я жду продолжения".

- Рассказывай, давай, - с тяжелым вздохом продолжал Джер.

- Ладно. Допустим, ты знаешь что-нибудь о нашем новом задании для Силвера?

Джереми перевел свой взгляд обратно в ноутбук.

- Съездить к нему на обед? Да, слышал, - снова смотрит на меня, только с любопытным взглядом, - только не говори, что ты там что-то натворила. Я не хочу испытывать чувство стыда за то, что ты мой друг.

Ну конечно, как без этого? Я только закатила глаза и пихнула парня в плечо, отчего тот отъехал на своем стуле в сторону и погладил "ушибленное плечо".

- Иногда у меня пропадает всякое желание делиться с тобой интересным, - обиженным тоном произнесла я. Но один взгляд на Джереми, и его "щенячьи глазки", и моя обида тает на глазах, - Ты слышал что-нибудь о Калифорнийском похитителе?

Джереми левой рукой взялся за подбородок и изобразил "Великого мыслителя".

- Нет, я ничего не слышал. Извини, но Кристина не посвящает меня во все ваши планы.

Что сказать? Обидно, конечно, что я зря только потревожила Джера.

Видимо, мое расстройство отпечаталось на моем лице, потому что рука Джереми легла на мое плечо.

- Не волнуйся так, Нэсси. Если я что-нибудь смогу узнать, ты будешь первая, с кем я этим поделюсь.
Тоже не облегчающее дело информация, но поддержка со стороны друга, не это ли самое главное?

Просидев еще пару минут в кабинете, и выпив пару чашек чая, я все же соизволила покинуть это место. Еще два часа до подъема. Значит, можно посмотреть пару серий сериала.

                ГЛАВА 5

Видимо, план "прийти в комнату и включить сериал" полностью провалился. Скорее всего, я уснула, как только добралась до своей кровати. Вернул меня к реальности настойчивая мелодия Three Days Grace. До меня не сразу дошло, что это был мой телефон. На мониторе высветилось имя Люка. Чёрт, неужели я проспала все самое интересное?

- С тобой все хорошо? – обеспокоенный голос Люка прозвучал сразу же, как только я взяла трубку, при этом сама не успела произнести и звука.

- Эм, да. Все хорошо. Я что-то пропустила? – было бы обидно проспать встречу с Силвером и МакАдамом. Да и я сомневаюсь, что мне бы разрешили.

- Да, ты пропустила завтрак, а это на тебя не похоже, - теперь голос моего лучшего друга звучал более оптимистично. Хотя какая может быть тут радость, если ты проспал лучшее, что бывает в этом чертовом расписании дня. – Я могу занести завтрак тебе в комнату, если ты хочешь.
Разумеется, я хочу. И мой урчащий желудок это подтвердит.

- Если там не будет шоколада, то лучше не появляйся на моем пороге, - ответила я и бросила трубку.

Шоколад – моя любовь, моя слабость, мой генератор энергии. То чувство, когда он тает у тебя во рту, можно назвать шоколадным оргазмом. Серьезно.

Пока Люк где-то тащится с моим завтраком, я решила привести себя в порядок. Умыть лицо холодной водой, чтобы смыть остатки сна. Зачесать длинные, доходящие до поясницы, волосы в высокий хвост. Переодеть мятую майку. Теперь меня можно считать человеком. К сожалению, на большее преображение у меня не хватило времени, так как послышался звук открывающейся двери.
Я подбежала к Люку, у которого в руках был поднос с ароматным содержимым.

- О, Великий Бог Кулинарии! Спасибо тебе за то, что слышал мои молитвы, - выхватив поднос из рук парня, я уселась на кровать, изучая свой завтрак. Оладья с клиновым сиропом, фруктовый салат, чашка чая с молоком и две плитки шоколада.

Шоколад, конечно, хорошо. Но не хватало мне от передозировки откинуть ноги.

Люк, видимо, заметил мой удивленный взгляд.

- Одна шоколадка от Джереми, - ответил друг на мой, непроизнесенный вслух, вопрос, - просил передать, что он сожалеет по поводу утреннего разговора.

Теперь была очередь Люка задавать беззвучные вопросы.

- Утром не спалось, поэтому я решила выведать информацию у проверенных лиц, - сказала я, пожимая плечами, и уплетая за щеки горячие блинчики. Надо отдать должное местным поварам, готовят они отменно. – Но ничего нового узнать не удалось.

На мои слова Люк только кивнул головой. Он сидел в кресле, положив локти на колени, а его взгляд буравил мой ковер. Его обычное жизнерадостное выражение лица сменилось на маску безразличия. Как будто мысленно он находился в другом месте, довольно неприятном.

Нет, я не могу смотреть на него в таком состоянии. Это не мой Люк, которого я знаю всю свою жизнь, и которого люблю, как родного брата.

Позабыв про еду, я встаю с кровати и сажусь на подлокотник кресла. Моя рука находит руку Люка и сжимает её, чтобы привлечь внимание. Когда он поднимает свой взгляд на меня, в нем читается беспокойство.

- Люк?

- У меня плохое предчувствие, Нэсс, - тихо говорит он. Но даже его тихий голос полон серьезности.

***

Спустя час и 15 минут мы сидели в конференц-зале и ждали прибытия МакАдама и Силвера. Большая белая комната, с большим белым столом посередине, рассчитанный на 12 человек. Напротив стола монитор на всю стену. Дверь сливается со стеной, окон нет. Ад для клаустрофоба. В прочем, вся база – ад. Большая часть базы находится под землей. Три этажа, включающие в себя тренировочный зал, большую столовую, конференц-зал, учебный центр, комнаты для персонала, оружейное крыло.

Снаружи был только вход. Отлично скрытый вход.
Люк больше ничего не говорил про свое предчувствие, и я его не стала расспрашивать. Мия и Эван раздумывали планы, иногда делая умное лицо, но чаще всего смеясь и чмокая друг друга в лицо. Я уже давно перестала обращать на них внимание. И не только я. Весь персонал закатывает глаза при виде этой парочки. Но я бесконечно счастлива за них. Они смогли найти друг друга в этом аду, и пройти через все семь его кругов.

Дверь открылась и вошла Кристина с нашими гостями.

- Добрый день, уважаемые друзья, прошу перейти сразу к делу, - сказал мистер Силвер и положил стопку файлов на стол.

- Чем быстрее мы все обсудим, тем больше свободного времени у вас будет, которое, я надеюсь, вы проведете с пользой, - сказала Кристина и села во главе стола.

- Итак, - начал говорить мистер МакАдам, расхаживая по кабинету, - через пару дней начинается учеба, и все студенты в ужасе от того, что преступник все еще на воле. Уровень поступающих в этом году снизился на 12 процентов. И в связи с этим, мы вынуждены отправить вас в роли первокурсников. В этих папках ваши документы. Если есть вопросы, спрашивайте, - закончил он и протянул каждому из нас по папке.

Взяв свою папку в руки, я невольно разнервничалась. Все это было очень неожиданно. Нас никогда не внедряли куда-либо, тем более на неопределенный срок. Все наши задания заключались в режиме "выследить и обезвредить", не вступая в контакты с посторонними людьми. И сейчас, держа в руках эту чертову папку, я открою страницу в другую жизнь.

Я посмотрела на ребят, они уже изучали свои новые данные. Как ни странно, в папке была почти правдивая информация. Имя – правда. Возраст – правда. Место жительства – ложь. Информация о родителях – тоже ложь. Что же, все не так уж и страшно.

- Ванесса Скай Бейкер? – я и не заметила, как Люк читал через плечо и теперь уставился мне в лицо.

- Кому скажешь – убью, - пригрозив ему, я закрыла папку. Я никому не говорила своего настоящего имени, видимо у моей матери был припадок, когда она давала мне его.

Люк только кивнул и к этому вопросу мы уже не вернемся.

- Проживать будете в общежитии на территории кампуса. Комнаты уже готовы. Если будут какие-то сложности, то обращайтесь к мистеру Силверу, но мы надеемся, что до этого дело не дойдет, - тем временем продолжал губернатор, - личный транспорт также будет доставлен.

А вот это отлично, значит мой "малыш Харлем" поедет с мамочкой. Я заметила, как оживились ребята, им явно такое задание пришлось по вкусу. Только мы, далеко за переделами Элидэйс Прайда, с личным транспортом, с приличным бюджетом, среди своих сверстников. Вот только…

- Сколько времени у нас на выполнения задания? - если это будет недельная операция, то недолго нам гулять.

- Максимальный срок – три месяца. Если за это время вы не управитесь, мы будем вынуждены отправить обратно сюда, и передать дело в другие руки, - проговорила Кристина. Трехмесячные каникулы от Прайда с пометкой "все включено" были мечтой на протяжении долгих лет.

- Отправляетесь через два дня, - с этими словами они встали и вышли из зала, оставив нас переваривать всю информацию.

- По-моему, это самое лучшее задание, на которое нас когда-либо отправляли, - с энтузиазмом заговорила Мия, она всегда смотрела на вещи с оптимизмом, и была нашим личным солнцем, - конечно, кроме пункта "учеба" меня все устраивает. Я уже представляю, как мы будем веселиться на вечеринках, а Нэсс влюбится в плохого парня, и будет разрываться между ним и Люком.

Она что, серьезно? После этих слов мне захотелось запустить в нее чем-то тяжелым, но я только открыла рот, но Люк меня опередил.

- Мы отправляемся не любовные истории строить, а искать больного на всю голову преступника, Мия, - с этими словами он вышел из зала.

Мия и Эван вопросительно посмотрели на меня, но я только пожала плечами, сама не понимая, что сейчас произошло.

Вот так, за пять минут, четко и ясно нам выдали наше задание. Неужели, слова Мии могли быть связанны с плохими предчувствием Люка, раз он пулей метнулся из кабинета? Да нет, не может быть.
Придет время, и Люк сам мне расскажет, в чем дело. Я в этом уверенна.

                ГЛАВА 6

В оставшиеся два дня мы подробно изучали дела о пропавших студентах. Если похититель будет продолжать в том же духе, то мы с легкостью можем стать его жертвами. Были варианты, что все его действия были ловушкой для нас. И сейчас мы отправляемся прямо к нему в руки.

Всю дорогу до Калифорнии пришлось слушать восторженные реплики Мии и споры между Люком и Эваном. Уже выходя из самолета в аэропорту Пало-Альто, я почувствовала теплый калифорнийский ветер, который обдувал мою кожу. Нам и прежде приходилось бывать в этих местах, но это были лишь часовые задания. И, честно сказать, я скучала по жаркому воздуху.

Мы пошли на стоянку, где нас уже ждал наш транспорт. Я кинула свой багаж в Шевроле Люка и села за руль моего мотоцикла. Гладкая кожа, блестящий металл и сотни лошадиных сил, в буквальном смысле, ожили от моих рук. Этот мотоцикл, подарок от Элидэйса на восемнадцатилетие, стал любовью всей моей жизни.

По дороге в кампус, меня то и дело провожали любопытные взгляды. Скорее всего, тут не часто встречают девушку на Харлеме. Молодец, Нэсс, ты умеешь появляться незаметно.

Приехав на место первой, я решила прогулять по территории. Аккуратные зеленые лужайки были заполнены студентами, которые валялись группами или поодиночке. Главный вход в кампус был разрисован в церковном стиле, как одна большая икона. Большое количество велосипедистов, которые чуть ли не сбивали с ног. Это начинало раздражать. Меня поразило здание библиотеки, большое многоэтажное здание, где я буду проводить свое свободное время.

Вернувшись к общежитию, я заметила автомобили ребят, которые, по всей видимости, не стали ждать меня. А может, решили, что я уже в комнате.

Поднявшись на третий этаж и открыв дверь в комнату под номер 315, я была слегка удивлена решением Кристины по поводу проживания. Просторная гостиная, с телевизором и книжными шкафами, плавно переходила в обеденную зону. Я бы не сказала, что здесь присутствует какое-то стиль, ибо он напрочь отсутствует. Безвкусные голубые обои совсем не сочетались с бледно-желтым ковром на полу. Сделаю себе пометку прикупить приличный коврик. Зато, в нашем распоряжении четыре отдельные спальни. Я уже боюсь смотреть, какая безвкусица ожидает меня в моей комнате.

Люк оставил мои вещи возле двери с левой стороны, очевидно, вторая дверь рядом была комнатой Мии, т.к. она вышла оттуда с полотенцем и ванными принадлежностями.

- Жаль, что ванна одна на всех. Точнее, это полный отстой. Придется вставать утром раньше, чтобы не торчать в очереди, - проворчала она и ушла.

Сил и настроения идти и разбирать свои вещи у меня не было. Поэтому я повалилась на диван, где уже сидел Эван и перелистывал каналы.

- Поверить не могу, что завтра мы будем торчать на занятиях, - сказала я. Конечно, мы учились на базе, но наш класс состоял из трех учителей и четырех учеников. Теперь же это количество увеличится в десятки раз. И среди тысячи учеников придется искать того, о ком мы ничего не знаем. Разве что он больной психопат, поджидающий свою жертву за углом, что бы утащить ее в свои сети.

- Волнуешься что ли? – спросил Эван, даже не поворачивая голову в мою сторону. Его темные волосы были в аккуратном беспорядке, а отсветы с телевизора падали на его широкую грудь и плечи.

- Нет, - Да. Но я соврала. Он не Люк, поэтому прокатит.

Как я и предполагала, он только кивнул и остановился на канале Дискавери. На этом наш разговор был официально закончен, и я перевела свой взгляд на спаривающихся гиен.

                ГЛАВА 7

- Калеб Вилсон, - Хлоя с грохотом поставила поднос на стол так, что от неожиданности я подпрыгнула на месте, плюс еще парочка ребят во дворе, которые преспокойно поглощали ланч и грелись на сентябрьском солнце.

Мы с Люком переглянулись, явно не понимая, что сейчас произошло.

- О чем это ты? – в конце концов выдавила я.

Хлоя самодовольно улыбнулась, присаживаясь за стол напротив нас. На её подносе красовались два фруктовых десерта и упаковка печенья. Да здравствует здоровое питание.

- Помнишь вчерашнего красавца, что флиртовал с тобой после пробежки? Так вот, я узнала, кто он и из какого теста сделан, - снова с довольной ухмылкой и похрустывая печеньем ответила Хлоя. Красавец? Флиртовал? Да, я согласна с тем, что он был симпатичный, но разве это был флирт?

- Он не флиртовал со мной, - возразила я, на что Хлоя закатила глаза, а Люк недоуменно переводил взгляд с меня на нее, и обратно. Я ему ничего не говорила про вчерашнюю встречу с незнакомцем, да и зачем? Но, видимо, придется поделиться глупой информацией. Поверить не могу, что мне придется говорить с ним на тему парней. Нет, мы и раньше обсуждали лица мужского пола – актеров, футболистов, рок-музыкантов. Но сказать Люку, что со мной "флиртовал красавец"? Это столько же странно, если бы я обсуждала с мамой тему первого раза.

- Так вот, Калеб второкурсник, учится на юриста, играет в футбол, причем нападающий в сборной команде Стэнфорда, - с этими словами Хлоя покосилась на меня и продолжила дальше выдавать информацию, - В прошлом году встречался с Кимберли Велс, та еще стерва, скажу вам. Но суть не в этом, они расстались этим летом, но она продолжает бегать за ним, но все напрасно. А еще у него есть друг…

Мое терпение лопнуло. Нескончаемый поток слов, тем более учтем тот факт, что сегодня я совершенно не выспалась. А в таком состоянии меня лучше не тревожить.

Она собирается мне говорить про каждого парня, который обратил на меня внимание? Если на протяжении трех месяцев меня будет преследовать ходячая справочная, то я прямо сейчас же вернусь в Прайм. Стукнув учебником анатомии по столу, я грозно взглянула на соседку, которая уставилась на меня. В очередной раз наш столик привлек внимание сидящих во дворе, послышись недовольные реплики, но мне было плевать. Недовольство росло во мне с каждым словом, сказанным Хлоей. Люк смотрел на нас с улыбкой, явно забавляясь сценой.

- Хлоя, мне это все не интересно, - выдавила я сквозь стиснутые зубы.

Хлоя, надув свои губы, накрашенные ярко-красной помадой, ипереключилась на Люка.

- Сегодня вечеринка для первокурсников, вы пойдете? Говорят, Макс Тёрнер устраивает сумасшедшие вечеринки, которые не проходят без веселых заданий. Недаром его назвали королем вечеринок, - проворковала та, строя глазки моему другу. Люк улыбнулся ей и провел рукой по волосам. Я смотрела на их игру взглядами и жестами, и глаза лезли на лоб.

- Почему бы и нет? – Ну, разумеется, как же устоять перед умоляющими глазами Хлои, да, Люк?

* * *
Просидев остаток дня с плохим настроением, я не сразу вспомнила о том, что наша милая подруга не удосужилась нам назвать адрес, где и будет проходить вечеринка. Точнее, она сказала лишь о том, что ехать нужно туда, где музыка играет на всю улицу. Тоже мне навигатор.
В общем, Люк уговорил нас всех посетить мероприятие дня, предоставив нам весомые причины.
Во-первых, это отличный повод развеяться от учебы, которая встала уже поперек горла. Хотя и прошло всего два дня. Во-вторых, большинство преступлений были сделаны после таких вечеринок. Сегодня вечеринка, а завтра пропажа. Значит, будет шанс выследить больного ублюдка.

- Так откуда ты знаешь Калеба? - после занятий мы сидели в моей комнате в общежитии.

Хлоя перебирала мой гардероб в поисках женственной одежды. Каково же было ее разочарование, когда она увидела только джинсы, майки и толстовки. Разве в юбке поездишь на мотоцикле? Я же лежала на кровати и листала страницы Фейсбука в поисках знакомых людей, с которыми посещаю занятия. Никогда бы не подумала, что это столь веселое занятие. Никогда не предугадаешь, что найдешь на странице очередного ученика. Полуобнаженные фотографии? Да, пожалуйста, сколько угодно. Смешные шуточки про преподавателей? Ну, не такие уж они и смешные. Если, конечно, ваше чувство юмора не доходит уровня выше плинтуса.

- Моя сестра знает его. Точнее, она знает всё про всех в Стэнфорде, - ответила Хлоя. Она недовольно скрипела вешалками, и в итоге сдалась, плюхнувшись рядом со мной. Видимо, младшая сестра решила идти по стопам старшей, но было полезно иметь под рукой двух сплетниц.

В комнату зашел Люк, позвякивая ключами от машины. Он согласился подвести ребят к дому Макса, т.к. не собирался употреблять алкоголь. По той же самой причине я поеду на своем мотоцикле.

- Вы готовы? – Спросил он с непривычной для него ухмылкой. Ах да, решил произвести впечатление на нашу новую знакомую.

- Да, погнали, - Хлоя соскочила с кровати и вышла вслед за Люком, помахав мне своей маленькой ручкой.

Через пару минут я услышала звук закрывающейся двери и натянула на себя черные джинсы в обтяжку и темно-синюю толстовку с принтом. По пути к входной двери я остановилась у зеркала. Я не из тех девиц, что часами вертятся у зеркала, да и из косметики у меня был только карандаш для глаз и тушь, чем я и воспользовалась. Мои зеленые глаза ярко выделялись на белой коже.
Схватив ключи и телефон, я выбежала из квартиры и направилась по заданному адресу, куда уже отправились друзья.

                ГЛАВА 9

Дом Макса Тёрнера находился в десяти минутах езды от кампуса, в оживленном районе города. Двухэтажный дом был окружен высоким железным забором, в виде чудно переплетенных прутьев. Звуки музыки доносились на всю улицу, и меня удивило, как соседи еще не начали жаловаться. Но если верить словам Хлои, его вечеринки имели популярность, и соседи могли попросту привыкнуть. Или были приглашены в качестве гостей.
Ряды машин заполнили улицу по обе стороны дороги, и найти  свободное место было довольно затруднительно. Я увидела Шевроле Люка и примостила свой мотоцикл рядом.
Ребята ждали меня у входа в дом и оживленно о чем-то болтали.
- Тут так много народу, - сказала я, подойдя к компании.
- Вечеринка для первокурсников, ничего удивительного, - Мия посмотрела на меня как на дурочку.
На большом крыльце, с левой стороны от входной двери, был поставлен стол, за которым сидели две блондинки в вызывающих нарядах. Это так я должна была одеться? Груди вываливаются из декольте, а юбки еле прикрывают длинные загорелые ноги. Пара парней терлись возле столика, в открытую пуская слюни. Одна из блондинок увидела нас и помахала рукой. Подойдя ближе к столику, я заметила две стопки бумажек розового и голубого цвета.
- Вход только по нашим пропускам, - сверкнула своими белоснежными зубами девушка  и указала на стопки. Теперь я смогла разглядеть у нее на руке браслет такого же розового цвета, как и на столе. На нем красовалось имя Шейли, выведенное черными чернилами. – Твое имя, красавчик? – Обратилась Шейли к Люку. Бог ты мой! Не знала, что мой друг будет нарасхват в этом чудном месте, вдали от базы. А вид то у него какой довольный, так и хочется ударить. Ало, мы тут на задании!
Получив эти ужасно милые браслеты с клеймом, мне уже хотелось развернуться и сесть обратно на мотоцикл. Чувствую, зря мы сюда пришли.
 Блондинка была права. На входе стояли два широченных парня, похожих на вышибал, и явно они были не первокурсники. Взглянув на наши запястья, они без слов и эмоций пустили в дом.
Здесь музыка в буквальном смысле долбила по ушам и чудо, что у меня все еще не лопнули перепонки. Переступив порог дома, мы сразу оказались в просторном помещении, с высокими потолками и большими окнами. Я не особо разбираюсь в дизайне и стилях, типа авангарда и прочего, но все здесь так и кричало о состоятельном хозяине. Вся мебель была в черно-белых тонах. Из динамиков лилась танцевальная музыка, под которую двигались  как минимум больше сотни людей.  Запах алкоголя смешивался с запахом пота и духами барышень, которые, по всей видимости, вылили на себя по пол флакону, и дышать было не так просто.  На диванах, в основном, сидели парочки, играя в карты. В дальнем углу был бильярдный стол, за которым шла бурная игра.
Я внимательно осмотрела браслет, где на обратной стороне было написано "вечеринка поцелуев".  Не знаю, чего я ожидала от вечеринки, но явно не этого. Повернувшись в Хлое, которая уже успела раздобыть пластиковый стаканчик с отвратительной розовой жидкостью, я пыталась перекричать громкую музыку, отчего пришлось говорить в самое ухо.
- Только не говори, что ты не знала, - сказала я ей, показывая надпись на браслете.
- Я не знала, Нэсс, честно, - она пожала плечами, и мы двинулись в сторону кухни в поисках напитков. Я только надеялась найти что-нибудь безалкогольное.
Мы были уже на полпути к назначенной цели, когда музыка резко стихла, и послышался треск микрофона. Все резко перестали двигаться и  обратили свой взгляд на молодого человека, который стоял на столе с тем самым микрофоном.  Молодой человек был блондином, который не пожалел геля для волос, отчего они стояли в разные стороны. Высокий лоб и острые скулы, дерзкая ухмылка – набор для очарования девушек. Вдобавок к этому белая майка, которая подчеркивала его загорелую кожу и накаченные мышцы.  Послышались короткие вздохи от девушек, которые явно готовы были отдать все, чтобы он обратил на них внимание.
- Как настроение, народ? – Его голос эхом отскакивал от высоких стен. Глубокий, с нотками хрипоты. Люди стали кричать ему в ответ нечленораздельные словосочетания. – Я Макс, и рад, что вы все притащили свои задницы сюда. Но, как вы могли уже слышать, мои вечеринки не бывают простыми. Как и эта. На входе вы получили браслеты. Теперь я объясню для чего они.
Так вон какой, этот Макс. Никогда бы не подумала, что он будет именно таким. Такое ощущение, что в Пало-Альто собрались все парни с обложки журналов.
Тем временем, Макс продолжал свое выступление.
- Все просто, друзья. За отведенные вам два часа, вы должны собрать как можно больше поцелуев. Отдаете поцелуй – отдаете свой браслет. Тот, у кого окажется больше поцелуев, тот и станет победителем. Удачи Вам, пупсики! – Серьезно? Пупсики? О. Мой. Бог. А на вид он казался взрослым человеком.
С этими словами он спрыгнул со стола, и музыка вновь заиграла в моих ушах. Толпа вновь пришла в движение. Некоторые уже стали икать себе жертв для поцелуя.
Ну уж нет, в этом я участвовать не собираюсь. Потеряв из вида своих друзей, я направилась туда, куда двигалась изначально, в надежде, что двигаюсь правильно.
Почему никому в голову не пришла такая идея – раздавать всем план помещения при входе?  Мне понадобилось добрых семь минут, чтобы найти кухню.
Комната, выполненная в таком же стиле, как и гостиная, была не столь переполнена людьми, что уже, по сути, было хорошо.  На черной барной стойке стояли многочисленные кейсы с Budweiser. Удивительно, что через всю эту красноту оберток бутылок, можно было разглядеть гладкую поверхность стола, в которой отсвечивался свет от ламп. А может, это блестело разлитое пиво, потому что запах стоял чудовищный.
Несколько парочек уже приступили к выполнению задания вечеринки. Тошнотворное зрелище явно не для моих глаз, которые всеми силами пытались отыскать что-то безалкогольное.
- Тебе помочь? – послышался голос за моей спиной. Даже не оборачиваясь, я с точностью могла определить, кому принадлежат эти слова. Но ведь это же не может быть он.
Или, все же, может.
Повернувшись лицом к источнику голоса, первое, что я увидела, это невероятно голубые глаза. Сейчас он стоял всего в двух шагах от меня, и свет падал на его лицо, позволяя мне рассмотреть его как следует.
Прислонившись плечом к дверному проему, он, казалось, занимал всю его ширину. Волосы были влажные, будто он только что вышел из душа, приятный аромат свежести и цитрусов доходил до меня, который так резко выделялся в этой смеси пива и пота.
Его глаза с любопытством смотрели на меня, а на губах появилось некое подобие улыбки.
- Тут есть что-нибудь безалкогольное? – мне срочно необходимо отвести от него взгляд, пока из моего рта не потекут слюни. Поэтому я принялась разглядывать большую кухню еще раз.
- Именно тут ты точно ничего не найдешь, - а парень мастер в преподнесении хороших новостей. Ну, отлично. Я могу весь вечер пить воду из-под крана. Или оттуда тоже польются пивные реки?   
- В таком случае…
- В таком случае я покажу тебе, где можно раздобыть банку Колы, - вот это уже звучало намного лучше. Я даже прощаю ему то, что он так бесцеремонно перебил меня.
"Воу, Нэсс, притормози. Кто знает, что это за Кола, которой даже не место на общем столе?"
И действительно, с каких пор я стала такая доверчивая? Неужели забыла, кто я и с какой целью нахожусь тут, поддавшись обаянию незнакомого паренька?
Видимо, этот паренек уловил мой взгляд, полный скептицизма и подозрения, и тут же издал смешок.
- Да не бойся ты, - тут же  в мою сторону "полетела" рука, приглашая пожать ее, - Я Калеб.
Голубая лента на его запястье, как маяк, привлекла мое внимание. Да, Хлоя не ошиблась сегодня утром.
"Я знаю, как тебя зовут".
- Нэсс, - наконец сдалась я, пожимая в ответ теплую руку нового знакомого.

                ГЛАВА 10

Глава 10.

Теплый ночной ветер приятно обдувал разгоряченную кожу. Мне казалось, что еще пять минут в этом, переполненным людьми, доме и я начну сходить с ума. Но мое спасение находилось на втором этаже, где судьба приготовила мне подарок в виде большого балкона, где, собственно, я и сидела.
Сумерки уже опустились на город, но, даже не смотря на это, воздух был весьма теплым. Не таким, как днем, но, все же, теплым.
Шум вечеринки доносился до моих ушей – громкий смех Макса, который, по всей видимости, находится где-то рядом, а после еще два женских смешка. Дикие вопли с улицы, которые принадлежат кучке пьяных ребят в майках с эмблемой университета. Действительно, что может быть веселее, чем соревнования "кто кого перерыгает"? Отвратительное зрелище, скажу я вам.
Но, даже не смотря на это все, меня не покидала мысль, что я счастлива находиться здесь.
В Калифорнии, где воздух пропитан океаном. В Пало-Альто, где люди живут в страхе.
В доме Макса, где шумная вечеринка в самом разгаре. Здесь – это вдали от Элидэйс Прайд.
Возможно, вы могли подумать, что я довольна своей жизнью на базе. Ведь там есть все, о чем можно только мечтать.
Вы ошибаетесь. Там нет свободы.
Может вам покажется это довольно странным, но я говорю абсолютно серьезно. Жизнь в Прайде не похожа на курорт, и провести там уикенд вы точно не захотите. А представьте, каково прожить там всю жизнь?
Вы спросите, почему я просто не уйду оттуда? Сотни, а может и тысячи, раз я мечтала сбежать из "дома". Но проблема даже не в договоре, который мы подписали несколько лет назад, и который мы даже не удосужились прочитать. А ведь мы подписали смертный приговор. В буквальном смысле. С той минуты, как бумаги были подписаны нами, наши тела и души полностью принадлежали Элидэйс Прайд.
Но Бог с ним, с этим договором. Проблема в том, что они найдут меня, в каком уголке мира я бы не находилась. А что они после этого со мной сделают? Лучше вам и не знать.
И вот сейчас, сидя на балконе, смотря на кучку ребят, которые наслаждаются пожизненной свободой, я чувствовала себя умиротворенно. Я нахожусь там, где и должна быть. Я чувствую это.
Для меня эти три месяца в Калифорнии – самый настоящий рай. Но этот рай тоже не вечен. Стоит нам найти похитителя, и мы вернемся в жизнь под землей.
И одна маленькая идея зародилась в моей голове.
Капля, медленно стекающая с банки Колы, все же упала на руку, тем самым вернув меня в реальность.
Вообще, история с Колой получилась очень забавная.
После того, как мы представились друг другу на кухне, Калеб сказал, что знает, где можно достать что-то безалкогольное.
- Откуда ты можешь знать это? – Спросила я, когда мы вышли из кухни и двинулись в противоположную сторону от всеобщей тусовки.
- Ну-у, с некоторых пор я официальный обитатель этого дома, - даже то, что он шел впереди, и перед моими глазами находилась задняя часть его тела, я легко могла представить ухмылку на губах.
И, кажется, я запнулась об свою же ногу от его слов. Так вот о чем хотела сказать Хлоя сегодня утром за ланчем! В тот момент, когда я её перебила.
- Неожиданно, - только лишь вырвалось у меня. Слов, на что-то другое, у меня не хватило.
Пройдя по коридору, который, казалось, никуда и не вел, мы остановились в тупике.
Как сцена из типичного фильма ужасов, где маньяк привел свою жертву к её "концу".
Я всегда поражалась такой наивности жертвы, которая, плененная очарованием убийцы, готова следовать за ним попятам. Вплоть да самой смерти.
И, смотрите, я сама попалась на ту же удочку. Глупая, глупая Нэсс.
Но за всей этой паникой, что успела завладеть мной, я и не заметила, как Калеб открыл дверь, скрывающуюся в самом углу.
И как я могла её не заметить?
Пройдя внутрь комнаты, Калеб включил свет, и перед моими глазами открылся вид на.. Огромный склад. Нет, серьезно. Просто огромная кладовая комната, где есть все. От А до Я. Начиная с еды и заканчивая аптечкой. Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать.
- Вау. Готовитесь к зомби атаке? – осматривая комнату, я обратила внимание на то, что все здесь находится в полном порядке. Стопочка к стопочке. Рай для перфекциониста.
- Нет, всего лишь к концу света, - с серьезным лицом, Калеб протянул мне банку Колы. Но, через пару секунд, серьезность как ветром сдуло, и он издал тихий смешок.
- Какого чёрта? Я же просил не прятаться в уголках, ребят, - новый голос, причем очень недовольный, разразился, как гром среди ясного неба. Даже гадать не надо, кому он принадлежит. Топот приближающихся шагов, фырканье со смесью ругательств, и через пару секунд мы видим Макса.
Казалось, он был удивлен увидеть Калеба. Ладно, он был ОЧЕНЬ удивлен.
- А это ты, я уже подумал, что нетерпеливым парочкам негде уединиться, - после этих слов он повернул голову в мою сторону.
- Макс, это Нэсс. Нэсс, это Макс,- как ни в чем не бывало, Калеб представил нас друг другу. Как это, оказывается, просто – знакомиться в кладовой.
- Да, я вижу. Нэсс и моя Кола, - в тот момент мне хотелось повернуть время вспять на пару секунд назад и никогда в жизни не брать в руки эту красную баночку. Наверное, это все из-за того, с каким призрением Макс смотрел на меня. – Ты моя должница.
С этими словами наш новый друг покинул комнату. Да уж, такого я точно не ожидала.
Но, кажется, Калеб был совсем не удивлен такому положению вещей. Может, в их доме такие сцены не редкость?
- Не обращай внимания, он.. – мы с Калебом уже выходили из кладовой, когда голос Макса снова настиг нас.
- Дружище, мне нужна твоя помощь.
С виноватым лицом, Калеб протянул мне еще одну вещь и больше в этот вечер я его не видела.
Надеюсь, ему не сильно влетело от друга за то, что тот поделился со мной его сокровищем. Буду ли я чувствовать себя виноватой за это? Отчасти да. Ведь я могла пить и со всеми вместе, угощаясь тем, что предлагают. Но, простите, я не хочу отскабливать себя с асфальта по пути домой.
Оставив пустую банку на перилах балкона, я двинулась в сторону выхода, по пути извлекая из кармана ключи от мотоцикла.
Вместе с ключами в руках оказался голубой браслет. на котором черными чернилами выведено имя "Калеб".




 TO BE CONTINUED