Парень, не шали! Ты теперь на крючке!

Геннадий Маврин
      

   По вторникам директор завода собирал всех руководителей подразделений на планёрку. Для руководителей подразделений это был жуткий день, ведь если что не так, директор в...ет и высушит .Бывали случаи, когда из его кабинета руководителей выноли с инфарктом.
   Кузяев Дмитрий Иванович работал на заводе главным механиком. Обычно на этих планёрках ему доставалось от директора больше всех и, чтобы не случилось, крайним всегда оказывался Кузяев.
   Вот и сейчас он пришёл на планёрку, а у самого под столом коленки дрожат.
   Директор взял в руки протокол по прошлой планёрке и начал планёрку.
   -Итак, - сказал он властным голосом, - ламповый цех, Пётр Ефимович, вам к понедельнику срок было дано задание установить станки. Ну как выполнил?
   -Нет, Фёдор Степанович, не было слесарей от главного механика.
   -Опять Кузяев! - заорал директор. - Ты хочешь работать или нет!?
   -Хочу Фёдор Степанович.
   -Так почему в ламповый цех слесарей не послал!?
   -Фёдор Степанович на прошлой планёрке вы мне дали задание срочно отремонтировать станки в агрегатном цехе, и туда пришлось послать всех слесарей. Не разорваться же?
   -А моё какое дело разорвёшься ты или нет, меня это не е...т! Ты ночью вкалывай, если тебе дня не хватает, вон морду отожрал, на тракторе не объедешь!
   Кузяев стоял пунцово красный, не зная, что сказать.
   -Ладно Кузяев садись и подумай, стоит ли тебе здесь дальше работать, или нет!?
   На планёрке директор подымал Кузяева ещё шесть раз и Кузяев почувствовал, что у него закололо в левом боку, а настроение было хоть в петлю лезь. Поэтому, чтобы как-то забыться, Дмитрий Иванович после работы пошёл в магазин купить бутылку водки. По дороге ему встретился бывший сокурсник по институту, Сергей.
   -О какая встреча, сколько лет, сколько зим! Дима, друг, давненько же мы с тобой не виделись.Это надо отметить!
   -Я и так иду в магазин, хочу бутылку взять.
   -Дима не надо. Сейчас мы пойдём ко мне, у меня как раз жена на юга уехала, а мы посидим в чисто мужской компании, тем более мне директор сегодня большую премию дал и надо обмыть.
   Дома Сергей, как положено накрыл стол и началась пьянка. Сначала выпили за встречу, потом за дружбу, а потом уже пили не чёкаясь.
   После четвёртой Дмитрий Иванович захмелел и начал изливать душу:
   -Ты знаешь Серёга, дали бы мне в руки автомат, расстрелял бы своего директора с превеликим удовольствием.
   -Да ты чего Дима, озверел что ли, что-то я тебя не узнаю.
   -Понимаешь, сам ворует на право и на лево: за счёт завода построил дачу и теперь коттедж отстраивает, а меня совсем замордовал на планёрках.
   -Э,да ты не умеешь работать с директорами, их же воспитытывать надо. – начал поучать Сергей.
  - Научи, Серега, век буду благодарен.
 - А ты возьми да подкинь ему в кабинет бумажку, в которой перечислишь все его грехи и пригрози, что если ещё вякнет, окажется за решёткой. Увидишь, будет как шёлковый.
   -Ну что ты, если он узнает, совсем меня сёест, да ещё с позором выгонит.
   -А ты сделай так, чтобы не узнал. Где наша не пропадала! Давай я тебе помогу.
   Сергей достал пишущую машинку, вставил лист бумаги и начал печатать:

    Я знаю, что ты воруешь и за государственный счёт построил дачу и коттедж. Будешь рыпаться, тебя ждёт тюрьма!
         Парень не шали! Ты теперь на крючке!

...Следущая планёрка была совсем спокойной. Директор вежливо, в доброжелательном тоне выслушал всех и отпустил.
   -Не заболел ли наш директор, - удивилась секретарша Люба, - а может влюбился?…
   А Дмитрий Иванович впервые заметил, что у Любы красивые ножки.

        Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail