я люблю её

Дарья Уэйнрайт
любовь - она в мелочах. в улыбке, в нелепых привычках. она складывается по кусочкам, по фрагментам.

мы сидели на полу гостиной, прижавшись спинами к дивану, и пили вино. её любимое французское вино. был вечер, и царила полутьма. мы болтали, шутили, смеялись. я смотрел на неё, а она могла без перебоя рассказывать о бесконечности космоса, о звездах, о том, как было бы круто найти и увидеть планеты подобные нашей или совершенно иные: "на которых вечное лето и огромный океан". она говорила о том, что могут быть другие миры, альтернативные вселенные и все мы в данный момент можем существовать где-то ещё. ведь если вселенная не изучена, значит возможно существование и параллельных миров. она жестикулировала бокалом с вином и смотрела то на потолок, то в окно, то на меня. а я сидел и улыбался как по уши влюбленный идиот и был счастлив, что именно она сидит здесь и рассказывает свои теории о нашем мире. ей было интересно узнать есть ли жизнь где-то ещё, в других уголках вселенной. на все её реплики я отвечал улыбкой и соглашался.
потом я взял её за руку. нет, это было не в первый раз, я делал это кучу раз, но этот был особенный. мы сидели в полутьме, только свет в коридоре горел и проникал сюда. ещё она говорила тихо, и её голос был немного как севший. это было притягательно, безумно притягательно. я как зачарованный сидел бы так целую вечность. да и сейчас это было волшебно. в этот момент я поклялся, что запомню этот вечер и навсегда сохраню в памяти её, её голос.
я целовал её. её губы нежные и такие родные. я бы целовал её вечно. и если есть где-то параллельный мир, где есть мы, то я хотел бы и там целовать её. это восхитительно. я обнимал её, её хрупкие плечи. она была меньше меня и я защищал её своими объятиями. я сказал ей, что люблю её. она улыбнулась и ответила: "я тоже люблю тебя". это было волшебно.
почти под утро мы вышли во двор между домами и укутавшись в плед стояли и смотрели на звезды. она показывала мне созвездия, а я называл их по имени. но самое главное это несомненно она. она - моя любимая, волшебная девочка, которую волнует вселенная, а не дорогие бутики. она та, с которой я хочу проводить вечера, смотреть на звезды и целоваться, обнимать и защищать. я люблю её.