Созвездие

Дем Эн
  Солнце погибло, унесши собой и планету Земля. По древний истории говорится о том, что наши предки, люди спаслись, чудом уцелев, найдя нам новый дом. И вот теперь, я стою с другом, жду, пока он пройдет Зарядку.
На нашей планете созвездие светило очень ярко, блики ярко отливались в его глазах, сейчас самое время зарядиться энергией исходившей с созвездия. Каждый из нас находил свою зарядку, индивидуальную. Так уж сложилось, что каждый родился под своим созвездием, в соответствии относительно созвездий нам давались имена, од которых зависит жизнь в дальнейшем. Мы не можем, покидать его иначе смерть ожидает нас осмелевших бросить вызов нашим богам, богу неба – Ан (мужское начало), и богине земле Ки (женское начало). Но я особо в них не верила, уж такая я была.
-Цефей, ты хотел бы не зависеть од созвездия? - неожиданно для себя я выпалила вопрос.
Его Зарядка резко прекратилась.
-Что? Ради святого неба, скажи, что я ослышался? – взмолился мой лучший друг.
 - Нет. – Коротко ответила я.
 - Феникс, ты вроде не глупая девушка должна понимать, что без Зарядки ты умрешь. Или ты хочешь нуждаться в еде, как наши предки, – начал поучительную историю Цефей.
 Да знала я прекрасно историю нашего хрупкого мирка. У древних предков после переселения заканчивались, припаси еды, они од голода умирали, пока богиня земли Ки неожиданно появилась к людям и сказала, что, если люди хотят продолжать свое существование они должны отказаться од своих детей, пожертвовать их богу неба Ан. Многие были в отчаянии, и согласились с условием, отдав ей своих детей богам. Этими детьми были мы – выжившие, с тех пор мы зависели по рождению од созвездий, под которым родились. Мне это не нравилось, ибо родившимся под созвездием приходилось кочевать по направлению перемещений созвездия, иногда даже приходилось бросать все, что было у тебя и переселяться.
 Хорошо, что климат был почти кругом стабильным, либо лютый холод или несносная жара. А ландшафт всегда один вечная пустыня, что отмечается практически полным отсутствием растительности и бедным животным миром, что было связано с крайне суровыми климатическими условиями нашей планеты. Сейчас мы были в южном полушарии, так что мы радовались жаре днем и прохладе ночью.
 - Ладно, я пойду, – предупредила я парня, и двинулась.
 - Куда? Надеюсь, глупостей делать не будешь? – поинтересовался он.
 - Ага.
 Сама я не знала, что будет делать, просто брела себе пока носом не наткнулась на храм богини Ки. Два мраморных кольца вместо крыши, соединенные стеклянным покрытием, вуалевые занавеси колыхались по ветру, разноцветная арка была входом в храм. Я тихо вошла, стараясь как можно меньше шуметь, мое сердце выпрыгивало с груди, не знаю, что так вызывало это необъяснимое волнение. Неожиданно прозвучал за моей спиной голос:
 - Здравствуй!
Я обернулась, и увидела лысого старика в мантии цвета сотканного с ночного небосвода, даже северное сияние потемнело с красотой его одежды, я никогда не видела такого.
 - Кто вы?
 - Хранитель Людей, вы называете меня Алад. Зачем ты пришла дочь человека?
 - Мы можем не зависеть от созвездия? – неуверенно задала я вопрос.
 - А ты думала о последствиях? – вдумчиво спросил жрец, продолжил – Наш суровый климат не позволяет иного варианта выживания.
 - Но мы могли бы путешествовать, если бы нам не нужна была бы Зарядка. – Возразила я.
 - Да, и ты можешь. Кто сказал, что ты зависишь от созвездия! – заботливо подметил старец.
 - Но как? – ошеломленно перервала я, его.
 - Терпение, милая моя дочь.
 - Ты родилась на стыке двух созвездий, и каждое находиться на разных полушариях, что позволяет тебе, спокойно находиться там, где пожелаешь.
 - Почему я раньше об этом не знала?
 - Просто людям охотнее скрывать правду от вас, так власть держит вас в повиновении, – серьезно подметил он, и продолжил – ты единственная кто может найти ответ на свой вопрос. Ведь под путешествием ты подразумевала путешествия на другие планеты?
 - Вы мудры!
 - Иди дитя мое ищи ответ, тебя ждет долгое и опасное путешествие. Пусть богиня земли покровительствует тебе.
 Выйдя с храма, впервые я была уверена, чего хочу от своей жизни?