Техника безопасности в сексе

Геннадий Маврин
             
     Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail

   Однажды я в больнице навещал своего старого приятеля. Идя в больницу, я представлял увидеть своего друга в жалком состоянии. Но не тут то было. Когда подходил к его палате издали услышал дружный хохот, как-будто это была не палата людей перенесших инфаркт и побывавших одной ногой на краю своей могилы, а дом отдыха или санаторий.
   Мой приятель лежал в палате и кроме его в ней были еще трое. Двое лежали с капельницами, а двое без капельниц. У всех у них были улыбающиеся лица.
   Я распросил приятеля в чем дело и он мне поведал следующее.
   -Лежащий с капельницей Николай недавно очнулся после сильнейшего инфаркта и ты знаешь о чем он пожалел? Ему было обидно, что не закончил начатое дело…
   Его личная жизнь не сложилась и не смотря на то, что ему больше пятидесяти и больное сердце, он вел сексуально активный образ жизни с множеством женщин.
   -Обычно, - поделился он с нами своим опытом, - перед тем, как начать заниматься любовью, я кладу на лоб любимой женщине нитроглицерин. И если во время полового акта вдруг прихватит сердце, я хватаю губами таблетку и никаких проблем. А в этот раз поспешил и не запасся, в результате чуть не сыграл в ящик. Хорошо скорая помощь быстро приехала.