Прополка

Геннадий Маврин
               

   — Ох как хорошо на даче, — потянулся от удовольствия Петр.
   — Все бы хорошо, если бы не соседи, — завозмущалась Наташа, - посмотри, как свой участок запустили, травища с человеческий рост, стыдоба. Ладно не сажают ничего, так могли бы траву скосить, а то семена к нам летят, а я не успеваю полоть. И вообще не нравится мне эта парочка.
   — Чего так?
   — Она, как царица, приезжает в нарядах, вся из себя, туфли на шпильках, а ногти, ты видел ее ногти? И как только с такими длинными ногтями она полы моет и белье стирает? Еще бы с такими ногтями она сажала, да полола.
   — А мне кажется, что ты ей просто завидуешь.
   — Вот еще, нисколько. Чему мне завидовать?
   — Они молоды, любят друг друга, только, что поженились и у них медовый месяц.
   — Лучше бы травой занялись, вон какая выросла, спасу нет. А скажешь, так обидятся и никакого толку.
   — Да уж.
   Супруга пошла полоть морковку, а Петр задумался. «Как же мне заставить их выполоть эту траву? Вот задача.» Наконец ему пришла идея и он решил ее осуществить.
   Молодые проснулись поздно, сквозь занавески к ним на кровать нахально проникали лучики солнца, один из которых светил Василию прямо в глаз. Он потянулся и ласково обнял свою молодую жену. Та под его ласками ближе придвинулась к нему и подставила бутон своих губ для поцелуя.
   — Доброе утро милая.
   — Приветик родной.
   Познакомились они месяц назад в городском трамвае. Он первым заметил ее и неотрывно разглядывал. Она почувствовала, что на нее смотрят, и обернулась. Их взгляды встретились и они оба поняли, что уже не могут друг без друга. Страсть была настолько сильна, что несговариваясь вышли из вагона и пошли вместе, сами незная куда и зачем, позабыв обо всем на свете. Эта страсть привела их тогда в какой-то заброшенный пустырь и кинула в объятия друг друга.
   Теперь они не разлучались и оба скучали, если приходилось хоть ненадолго расстаться…
   …Через полчаса Василий вышел на веранду покурить, а его Светлана принялась на кухне готовить завтрак.
   — Привет сосед, — услышал он голос Петра, — как жизнь?
   — Хорошо дядя Петя.
   — Подойди поближе, мне что-то тебе надо сказать.
   Василий подошел и Петр через забор протянул ему руку.
   — Здорово, ну как дела?
   — Ничего, дядя Петя, хорошо.
   — Вот что хотел я тебе рассказать. Понимаешь, — помялся Петр, - я как по будильнику в три часа ночи всегда встаю в туалет. И вот два дня подряд вон там на вашем участке, в траве видел трахающуюся пару. Девушка в красном платье и похожа на твою жену, а мужик такой большой и лохматый.
   Василий посмотрел в траву куда указал Петр и увидел, что в одном месте она была сильно измята. Его сердце больно сжалось и очень захотелось набить Петру морду. Он стиснул зубы и ни слова не говоря поплелся в дом, а Петр вслед ехидно улыбнулся.

   Весь день Василий был злой и замкнутый. Его разрывало на части чувство ревности и хотелось взять Светлану за грудки и обо всем расспросить. В тоже время, думал он: вдруг соседу померещилось, и Светлана совсем не виновата?
   «А что, если это правда? — обожгла его мысль, — ведь она отдалась мне в первый же день. Также ведь и с другим может ночью назначить свидание и пока я сплю резвиться на свежем воздухе. Если это правда, убью! — решил он.»
   Вот в таких то адовых муках Василий провел целый день. Светлана несколько раз пыталась подступиться к нему, но нивкакую. Он либо отмалчивался, либо грубил. Потом терпение ее лопнуло, она обиделась и больше с ним не разговаривала.
   Наконец наступила ночь и они легли в постель первый раз без ласк и поцелуев. Светлана, как легла, сразу заснула. Петр же не спал, караулил. Злые мысли не давали покоя. Прошло много времени, и он не заметил, как задремал. Проснулся от того, что почувствовал, что его жена встает. Василий притворился спящим, а Светлана одела свой красный халат и вышла из дома. Василий посмотрел на часы. Время было без пятнадцати три.
   «Ну погоди!» – подумал Василий и отправился к окну.
   На улице было темно, но уже светало. Василий яростно старался что-то разглядеть, но увы мешала высокая трава.
   Минут через десять со стороны веранды послышались Светланины шаги и он быстрей кинулся в кровать.
   Утром Василий, как только проснулся, нашел в сарае косу и принялся косить ненавистную траву. Когда дело подходило к концу, из своего дома вышел Петр. Харя его расплылась в улыбке.
   — Вот видишь, я пошутил, и ты сделал все, как надо.
   — Что! Пошутил! — зарычал Петр, и бросив косу, прямо через забор кинулся на своего обидчика.

  Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail