Путешествие домой

Бсс Буйнова Снежана
Из-за неисправного товарного поезда впереди идущего на свою станцию я приехала с опозданием в 30 минут.
передо мной сразу встала дилемма: или завтра(то есть сегодня уже) по пить кофе на работе или на такси до дома. Кофе выиграл. На пути к дому я столкнулась с первым препятствием - лестница, и она же была самой сложной. Так как вчера вечером погода была "ледовитой" а у нас ступени слегка с наклоном, то получилась такая картина: народ поднимаясь по лестнице, из-за ветра в лицо соскальзывал как домино в низ. Лишь благодаря перилам, держась за них, удалось перейти. Выйдя снова себя спросила: кофе или такси. и всё таки кофе. тогда я пошла дальше.
идти прямо не совсем удавалось и я, словно пьяная, шла то с права, то с лева, там, где не особо было скользко, по дорожной кладке. Впереди эта дорожная кладка была более видна и с мыслями "ура, нормальная дорога!" я пошла уверенней, а зря, там оказалось на столько скользко, что пришлось идти не отрывая ног.
Следующее препятствие - мост. плюс в том, что мост не в гору, но я боюсь высоты, так что... зона для пешеходов узкая для 2 человек очень узкая... а местные не логично предпочитали идти по мосту держась за перила... образовался наклон... страх превыше так что пришлось идти прямо и на горку... минус в том, что с моста то как с горы... а мне надо прямо... с огромным трудом шла прямо, стараясь не скользить вниз...
Последнее препятствие - у подъезда. ура! я увидела гору из снега и подумала, что "вот оно! не скользко где!" и ступила по снегу, но увы... пески Сахары менее зыбучие, чем этот снег и перешла на лёд.
Итог. ни разу не упала, но идти было сложно.