миниатюры. Открытое письмо хозяевам ТВ медиа

Валерий Федин 3
                Открытое письмо главам ТВ-медиа.
      Господа Евреи! Не удивляйтесь такому обращению. Ведь не так давно известный телеведущий Владимир Соловьев во всеуслышанье заявил:
      - Мы тут все евреи!      
      Я глубоко уважаю талантливый и энергичный еврейский народ. Всю мою долгую жизнь в прикладной науке меня окружали, в основном, евреи. Я уважал их, они меня, кажется, тоже. Вообще, как сказал Высоцкий:
      Средь них пострадавший от Сталина Каплер,   
      Средь них уважаемый мной Чарли Чаплин,
      Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
      И даже основоположник марксизма.
      И все же. Ну, не могу я больше с раннего утра до поздней ночи видеть на ваших Голубых Экранах небритые физиономии ваших семитических соплеменников. Я догадываюсь, что вы не сильно уважаете нас,  русских, как это однажды откровенно высказалась на ТВ маменька Ксении Собчак. Да, мы легкомысленно и хлебосольно приняли вас в нашу страну и без малейшего сопротивления позволили вам занять все более-менее значимые социальные, культурные, научные и производственные места.
      Но нельзя же так! Пустите на ваши экраны хотя бы китайцев, негров или там огнеземельцев. Пусть наше, точнее, ваше ТВ станет действительно толерантным!