Фантазия на тему смерти

Гал Харб
Он шёл по Млечному пути уже долго. Кто я в этом гиганте, если даже наша солнечная система - лишь скопление молекул в его прозрачном теле. Сколько мольбы: «Почему здесь? Почему сейчас?» После первых двенадцати лет измученная душа уже кричала в миллионный раз «Заберите меня назад!» И снова долгое ожидание. Всё в пустую. Мокрая от слёз подушка, единственная свидетельница моих страданий. Ещё семь лет. Он не слышит меня. И, наконец, я распахнула руки смерти. Бесформенная сырость поглотила моё существо. Я увязла в этом потоке пустоты. Я не смогла.....и этот голос: «Ты должна понять Её!» эхом отзывался, катился вслед, пока не догнал и огромным комом не раздавил меня.

 Теперь я летела, но не так как обычно, во сне. Нет. Этот полет был похож на свист всех гор и планет. Теперь я уже не могла управлять полётом по желанию, не могла опуститься на землю как обычно. Да и где Земля? Пустота. Полет в никуда. Я не смогла. Я больше не вернусь. И вдруг пространство стало вязким и липкими. Я барахталась в этом потоке, пока,наконец, не сдалась, расслабилась и покорно поплыла туда......а если к нему? Но я чувствовала, что теряю вес. Ещё пару секунд, и я испарюсь. Ах.....что-то больно обожгло лицо. Ледяной воздух. Я замерзаю. Белой снежинкой я барахталась в никуда до тех пор, пока не прилипла к чему-то твёрдому. Застыла. Когда-нибудь будет тепло? «Что достойней холодное сердце и горячий ум или горячее сердце и холодный ум?» вдруг занозой воткнулась мысль. Опять.....Я уже давно для себя сделала этот выбор. «Что достойней для молодого человека: Горячее сердце и холодный ум или холодное сердце и горячий ум?»
- Что это - галлюцинация или реальность? Я устала от этих вопросов. О, неужели и Вы, господин Аристотель, прилипли снежинкой к этой глыбе? К чему весь этот бред о достоинствах здесь, в неподвижности и бездействии.
- Это место называется Харбхира. Есть время подумать. Спешить некуда.
- Да какой же смысл в этом, если ты никто и нигде?
- Вы не знаете когда придёт солнце. Я оптимист по натуре. Я понял, что хорошо всё, что по желанию и в меру.
- Я бы желала отлипнуть и полететь дальше.
-Дальше нельзя.
-Как это глупо вот так застрять в безвременье. 
- Слёзы могли бы согреть Вас.
-Но у меня не осталось ни одной слезы.
- Нужно понять Её, - произнёс Аристотель.
- Кого?
-Думаю Вам нужно вернуться.
-Туда? Назад? - и страх снова пополз по спине и животу. Ни за что!
-Вы ещё слишком юны, чтобы понять.
-Я уже сделала выбор.
И вдруг я почувствовала свою руку, что-то мягкое и влажное касалось запястья. Я ощутила тепло и открыла глаза. Белая кошка сидела возле меня, семеро её котят лежали тут же. Она смотрела своими разноцветными глазами и,казалось,спрашивала «Почему?» Мы общались без слов. Она понимала, что я ей нужна, что котята родились только неделю назад. Меня приставили к этой кошке, чтобы я кормила её. Или её приставили ко мне? Она не хотела умирать и мне не дала уйти. Она облизывала мою руку, пока я не очнулась, лежа на кухне, заполненной газом, давая мне, неведомо откуда, силы подняться. Я успела открыть форточку. В ночном небе, по Млечному пути шёл Он.

(фрагмент) январь 2016