29 01 16 -Странная история-мой дневничок

Галина Кривошта
Эта история передавалась из уст в уста, то есть мама и бабушка рассказывали нам-детям, соседям, короче эта история-как сказка, её знали все многие не верили,хотя она случилась непосредственно со мной и я была живым подтверждением этой истории.Я её не помню в силу своего возраста, мне было чуть больше года, и я была не жилец на этом свете, во первых худая как палочка, а во вторых вся пища не перевариваясь не задерживалась в моём слабеньком животике сразу покидала моё тельце, но что удивительно, с  девяти месяцев я ходила на своих тоненьких ножках и как-то разговаривала, мама с бабушкой меня понимали, мама очень горевала, первый ребёнок у неё умер, а бабушка,она всю жизнь прожила с нами, лечила от испуга чужих детей, заговаривала зубы, лечила рожу а вот со мной справиться не могла, чем она меня только не лечила, ничего не помогало, а тут ещё стряслась беда, папу посадили в тюрьму, он возил зерно из под комбайна, уснул за рулем, и перевернул машину, пока он пришёл в себя зерна возле машины не было, местные жители мигом растащили, а ему за халатность влепили два года, и мы остались втроём, когда папу забирали, он меня долго обнимал и целовал, думал, что больше не увидит.Бабушка и мама стирали чужое бельё и этим зарабатывали на жизнь. Я думаю ,что я и не выжила бы но случилась очень... Странная история..., был очень жаркий день, я сидела в песке под деревцем, баба с мамой стирали и вдруг из за бархана к нам вышла женщина в белом платочке и белом фартуке, попросила воды, мама пошла набрать ей попить, в это время я встала на свои соломинки и поковыляла к ним,вцепилась ручками в фартук женщины и  эта женщина спросила, что со мной...

Мои  объяснили ей что я похоже доживаю свои последние деньки, потому что вылечить меня ни кто не может.Эта женщина заставила маму освободить одно корыто и принести простынь и натаскать воды из арыка, что было и сделано.
Женщина сняла с меня рубашонку и замотав меня в простынь аккуратно положила меня в корыто с водой ,маму и бабушку проводила в хатёнку, а сама села возле меня на табурет и что-то делала своими руками над корытом и надо мной.Потом попросила у мамы байковое одеяло и вместе с мокрой простыню они меня в него замотали, к тому времени я спала мёртвым сном и она сказала, сколько я буду спать, что бы меня не трогали и пока баба с мамой возились со мной укладывая меня поудобнее она ушла.
 
Мама обежала весь кишлак, но ни кто такую женщину не видел, откуда она пришла и куда потом исчезла ни кто не знал, лишь бабушка сказала, что это был мой ангел хранитель. Я проспала три дня, когда открыла глаза, то сказала- мама коко, так я звала яйца, она сварила мне яйцо и я первый раз съела его целиком и ничего страшного со мной не случилось, через год я была похожа на обыкновенного ребенка, вот представляете какие истории порой случаются в жизни, я то знаю, что это правда, а кто-то и не поверит, но честное слово всё, то здесь написано, чистейшая правда    ......до следующего дневничка!!!!

Вся эта история произошла в Казахстане на целине...родители поднимали целину, ещё молодые...красивые...крепкие...прошло 60 лет...их давно нет, а история мне все время приходила в голову и я решила её озвучить!Может моим внукам когда нибудь станет интересно и они прочтут!!!