Основание жизни

Наталья Гоглева
      Воззвание Господа

     "Праведность и благословение - вот что является основанием жизни, законом Всемогущего Бога. Таковым был Я, Иисус Христос, всё сверяя с волей Отца, получая на всё ответ, Его благословение и всегда, во всём руководствуясь, правильно ведая Его волю. Таковыми были Давид, Соломон, Павел, Пётр и многие другие служители и пророки, которые исполняли всё, что повелел  Господь. Духовное вождение лидеров, руководителей - вот главный устав для каждого человека и для церкви в целом, если их деяния соответствуют Слову, в ином случае наказание будет на их голове.

     Благословлять, а не проклинать, вот ваше Духовное направление, чтобы расти, подниматься и крепнуть (Мф.6:33; Пр.14:34; 25:5; 1Пет.2:13-25). Истина Господа неизменна, крепка и непоколебима, многие притерпели и притерпевают падение именно из-за отсутствия её в жизни.Предвзятость, лидерство, карьеризм,стремление к человеческой власти, самовозношению, прославлению, религиозные обряды, а не вера Господня по Слову, это великое падение, приближение к бездне.

     Ныне Я несу Свой призыв избранникам, служителям в церкви, ваш голос в Духе Святом имеет силу и власть. Если вы станете молчать, люди никогда не смогут услышать мудрость и волю Мою, получить спасение. В этом будет ваша вина, ибо кровь их будет вас обличать (Быт. 4:10). Вы поставлены Мной в каждом доме, городе, на континенте - Я хочу видеть вашу работу, заботу о том, чтобы принести Мой Голос в каждый дом, каждому человеку (Пс.39:9-11). Это ваша миссия во спасение человечества и каждой души перед Богом. Мой призыв сейчас к вам, Мои посланники и избранники волей Господней, от вас сейчас зависит очень многое, судьбы многих людей и стран.

      Я благословляю вас. Знаю, что посылаю вас, как овец, среди волков (Мф.10:16-23), но таков Путь Мой, Христа, жертвенный утверждающий истину Мою на всей Земле (Ин.14:6). Ваше осознание вечной жизни даёт возможность не бояться смерти. Я всегда, везде с вами. Будьте благословенны. Ваш Христос, Спаситель и Покровитель от века и в вечности".

       Аминь.