27. 01. 16. Группа-мой дневничок

Галина Кривошта
Сегодня у меня трудный день, муж разбудил в 7 утра, чтобы я успела в больницу,
сегодня первый раз в жизни проходить  ВТК , приехали к  8  и до 9  сидели, ждали когда приедет комиссия из  Морозовска.Потом приехали врачи и стали по двое вызывать в кабинет, задавали какие-то странные вопросы, об условиях жизни, а про болезнь ничего, взяла у меня бумажки и отправила на второй этаж ждать результата, там , возле кабинета я сидела и ждала, когда меня вызовут, всё это действо прошло очень быстро, я и испугаться не успела, как получила 2-ю группу, раньше я была просто больная, теперь инвалид, не знаю наверно так будет лучше, может быть с лекарствами, я пока ещё не знаю что мне даст эта группа но думаю хуже не будет вот и закончился мой дневничок, пока, до следующих встреч.........