Задание No 5. Запонка

Бельченко Марта
Даже самые смелые фантазии абсолютно безобидны, если остаются фантазиями.
    У него голубые глаза со слегка вздернутыми внешними уголками и рыжие брови. Прямой нос с едва заметной горбинкой, красивые чувственные губы. Ну кому какое дело, что я ощущаю вкус этих губ... Он смешно хмурится, когда старается сосредоточиться. Стоит, горделиво выпрямив спину и приподняв подбородок. Мне представляется, что именно так выглядели древние рыцари-короли, не хватает только сверкающих лат и забрала. Они бы ему подошли.
    Я дотрагиваюсь до его локтя, привлекая внимание. Протягиваю бумаги на подпись и виновато пожимаю плечами, словно прошу прощения за беспокойство. Улыбается одними глазами, ловит мой взгляд. Смущаюсь и отступаю на шаг, словно в танце.
    Приятный запах. Ополаскиватель? Гель после бритья? Едва слышный аромат мужского парфюма – пряности и цитрус. Хочется уткнуться в его шею – теплую, душистую. Провести пальцами по широким крепким плечам, развязать галстук и забраться рукой в ворот рубашки. Расстегнуть пуговицы – какие же они маленькие и как их много! – и пробежаться легкими поцелуями вниз, по животу, к кожаному ремню с металлической, матово поблескивающей, пряжкой.
    Перебирает бумаги, а я смотрю на его руки и представляю, как крепко сжимают они меня в своих объятиях, как по-хозяйски лезут под одежду, гладят грудь, подкручивая соски. Длинные, тонкие пальцы скользят по моей спине, и я расслабляюсь, покорно выгибаясь. Он шепчет мне что-то на ухо, но я не слышу...
    Однако он на самом деле мне что-то говорит! А я не слушаю.
    - Вы особенно хорошо выглядите сегодня. Мне кажется, у нас могло бы что-то получиться. Я, конечно, понимаю, что вы замужем, да и у меня семья... Но мы достойны небольшого счастья, как вы думаете? Мы могли бы как-нибудь встретиться... вне работы. Так, чтобы не причинить никому боли.
    Фантазия рвется в мою реальность, и я оторопеваю от ее наглости.
    - Что? – слышу свой голос. – Да как вы подумать такое могли? За кого вы меня принимаете?
    И возмущенно отворачиваюсь.
    Фантазии должны оставаться фантазиями, и только в этом случае они не причинят никому боли.
    В кармане я уношу оброненную им запонку. Пусть будет моим секретом...