Гость из прошлого

Владимир Болховских
Сижу я в гостиной один ночью в кресле , вывожу кое какие подсчеты.
Вдруг заходит женщина вся в черном,одежда прошлых времен,
я вздрогнул от неожиданности так как шагов ни каких не слышал. Она спрашивает разрешения присесть и садится напротив меня в другое кресло , что то показалось мне знакомым в ее лице , женщина продолжает - Вы меня не узнаете . Да нет говорю не припоминаю . - Я Аллилуева жена Сталина , у меня к вам есть разговор или просьба , как хотите.
Ну хорошо говорю я слушаю, только почему ко мне я вроде бы Сталинской эпохой не занимаюсь и не испытывал ни когда такого желания, возможно вам известно по каким причинам . - Но вы занимаетесь миром мертвых, я уже обращалась к другим но меня не слышат или слышат но не чего не делают . Продолжайте говорю. - Я вся измучилась , меня просто душат драгоценности положенные Сталиным мне в гроб , это невыносимо .Отвечаю ей - Я даже не представляю как решить вашу проблему . - Если появится возможность не забудьте о моей просьбе. Я снова нахожусь в гостиной один , но заинтересовался видением и сел за компьютер ,поискать информацию о событиях в жизни Сталина.
И выяснилось , что Сталин когда женился на Аллилуевой обещал ей что она будет купаться у него в драгоценностях , далее по вине Сталина Алилуева покончила жизнь самоубийством , Сталин во время похорон на кладбище не поехал , но перед этим при прощании всех выпроводил подальше и часа два оставался с гробом в котором лежала Аллилуева наедине . От сюда и вывод что
Сталин цинично исполнил свое обещание и наложил в гроб Аллилуевой драгоценностей , пусть как обещал купается в них.