Край облака

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Не жду ответа
Александр Воля 2
http://www.stihi.ru/2016/01/02/863
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Зачем по краю топтать облака? Давай лучше прыгать на середину!
И если хватит сил у тебя, то покорим жизни льдину.
А хочешь в сиреневой роще будем пугать майского жука((
Ты не бойся, если это случится ночью, я тут и вот моя рука.

Конечно письма не пишут люди, они СМСки посылают,
Но там часто в не зоны связь зависает.

И может случится, что баланс на нуле...
А ты все-равно не теряй надежду...
Послушай себя и спроси, что нужно тебе,
И в ответе не будь невеждой...

Я? Обещать не буду, клятву давать не стану..
Что тогда? Когда меня разбудят-то просто любить не устану.
А если меня опять забудут, опять потеряют?
Ну значит их край облака из под ног улетает))


Татьяна Парамонова Ма-Таня   04.01.2016 07:59