Афоризмы

Петр Третьяков 2
     Работа избавляет нас от трёх бед: скуки, порока, нужды.
                Вольтер.
     Господи, дай мне силы  изменить то, что я могу изменить.
     Дай мне терпение смириться с тем, что я не могу изменить.
     И дай мне мудрость отличить первое от второго.
                Конфуций.

     Если Вы ранимы, то должны пересмотреть свой "прейскурант ценностей" и
     дать многому более низкую оценку.
                Демокрит.
     Мир освещается солнцем, а человек - знанием.

     Побежденный враг стремится стать другом, зазнавшийся друг становится
     врагом.                Демокрит.

     Посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер,
     посеешь характер - пожнёшь судьбу.       Демокрит.

     Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли,
     а не одной памятью.                Л.Толстой.

     Чтобы выжить, надо познать себя и сделаться хозяином своих поступков.
                Платон.