Оружие? Наркотики?

Тамара Седнева
      

     Поскольку я всерьез занялась  « летописью  или мемуарами о своей жизни» ,то  будет несправедливым  большую часть своих написанных миниатюр посвящать лишь маленькому внуку Роме.Тем более он частенько просит  рассказать ему  какую-нибудь смешную историю  про Тимура.,т.е. его  старшего двоюродного брата.
     И вот  недавно вспомнила одну забавную  историю.
     В   2001 году  я возвращалась из Литвы  ,забрав на лето  внука Тимура.Тогда ему было ровно столько,сколько и Роме – четыре года.
     Поезд остановился  на границе.Кажется станция Лынтупы со стороны Белоруссии.
     В наш вагон зашли  пограничники,затем таможенники. Вопрос традиционный с их стороны,звучавший даже как скороговорка: « Что  везете? Оружие ? Наркотики? ». Обычно я мысленно  в  этих случаях возмущаюсь: «чего спрашивать ерунду?Если даже кто-то везет запрещенный товар,то не признается.»
     После этого  громогласного вопроса об оружии мой внук что-то сильно забеспокоился и начал в буквальном смысле ерзать  на месте.Затем,изменившийся в лице он
некоторое время просто лежал на своей нижней полке ,замерев от  страха.
     Потом все-таки отважился и ,наклонившись к моему уху спросил: « Бабушка,а я ведь везу с собой два пистолета?Что мне теперь будет за это? ».
-     Игрушечные можно провозить.Не беспокойся.
 -    Фу, облегченно выдохнул  Тимур, сразу повеселев.