Тысяча чертей!

Ткаченко Александр Андреевич
Я яростно ходил по палубе «Девы ветров». Команда, после стоянки в голландском порту, вела себя как сонная муха. Чёрт! Это фрегат или рыбацкая лодка?!
 - Лентяи, шевелитесь! А то по выкидываю всех за борт и сам поведу судно!
Я с удовольствием заметил, как вздрогнули матросы. Знают, что это не просто слова.
- Боцман! Проследи за ними. Тому, кто будет ползать как беременная макака, выдашь 10 плетей.
- Будет исполнено, капитан! – покуривая трубку ответил он.
Я знал, что могу на него положиться. Боцманом у меня служил старый морской волк, проведший большую часть жизни в море. Ааааргх! Я повешу штурмана! Он говорил, что до Порта мы доберемся за неделю! А мы уже одиннадцать дней в море!
- Шту-у-у-рман! Где, забери тебя черти, Порт?
- Капитан! Мы давно были должны быть там, но ветер… - махнув рукой, он виновато потупил глаза.
Юнец, что с него взять. Взял его в команду после того, как Старый Шаус, бывший штурманом на моём корабле более двенадцати лет, умер от случайной стрелы во время налета на британское торговое судно.
- Свободен, Петро! – воскликнул я, поняв, что на нём-то я сорваться точно не смогу.
- Есть!
- У бабы честь. – произнес командир моих абордажников.
Высокого роста, с кошачьей грацией и глазами прирождённого убийцы. Жестокий и хитрый, с полным отсутствием субординации, но верен мне до гробовой доски. 
- Ты что-то хотел, Гус? – со все нарастающим раздражением спросил я.
- Доложить, что абордажная команда готова к выполнению ваших приказов, капитан. – с улыбкой доложил он.
Гус давно знает меня и поэтому ему позволены маленькие вольности, за которые кто другой уже давным-давно болтался бы на рее.
Я хотел похвалить его, но тут вперёдсмотрящий заорал:
- Судно! Справа по борту судно! Торговец! Под британским флагом!
 Это была отличная новость! После маленького инцидента британский флаг для меня всё равно, что красная тряпка для быка.
- Поднять Роджера! Шевелитесь! Если он уйдет, я отдам каждого третьего матроса Гусу и его ребятам в качестве «девочек»! Канониры! Орудия заряжены?
- Так точно, капитан! – ответил мастер-канонир.
- Ренко, пускай твои ребята буду готовы!
- Они всегда готовы, капитан! – с радостным блеском в глазах ответил Ренко.
- Гус! Готовь людей!
Я посмотрел на британское судно, к которому мы были все ближе и ближе.
- Не уйдёт! – заорал я, увидев, что он сидит достаточно глубоко. Добыча будет знатной!
По палубе торговца забегали вооружённые люди. Готовьтесь, сучьи дети, готовьтесь. С мрачной решимостью я спустился в каюту и начал облачаться в легкие доспехи. Устав от однообразного плавания я был рад возможности развлечься. Да и не только я. Вся команда была в боевом настроение. Засиделись ребята. Не завидую я британцам, ох не завидую.
Поднявшись на палубу, я увидел, что мы практически догнали торговца.
- Канониры! Правый борт! – орал Ренко на своих ребят. – Кто промажет, полезет вместо ядра в пушку!
Мы поравнялись с торговцем и тут Ренко заорал так, что его, наверно, было слышно и британцам.
- Огонь!
Выстрел! Палуба торговца взорвалась дождем из щепок. Людей, находившихся там, большей частью просто разорвало на куски. Я отчетливо увидел, как рука в защитной перчатке отлетела за борт.
- Гус! Командуй по готовности! – крикнул я командиру абордажников.
С мрачной ухмылкой он отсалютовал мне. Его парни, собравшись вдоль борта, представляли собой страшное зрелище. С звериным оскалом на лице и озверевшими глазами, они были похожи на выходцев из ада.
Полетели абордажные крючья. Матросы стали подтягивать торговца поближе, для того, чтобы зацепить штурмовой мостик. Я заметил, что из трюма торговца вылезло несколько человек с оружием в руках.
- За мной парни! – закричал я. – Покажем этим крысам, как сражаются настоящие мужчины!
Я первым пробежал по штурммостику и схватился с одним из британцев. Они даже не думали сдаваться! Знали, черти, что ничего хорошего их не ждет! Мне попался довольно слабый противник. Пара взмахов фалькатой и его голова покатилась по палубе. Я оглянулся по сторонам, всё было кончено. Парни Гуса добивали последних врагов. Крышка трюма была плотно закрыта, но совместными усилиями мы всё же открыли её. Спустившись, мы увидели, что в трюме находятся какие-то бочки и ящики. Подцепив фалькатой крышку ближайшего, я увидел, как в свете факелов блеснуло золото! Золото!
- Парни! Тут золото! – не своим голосом заорал я.
По палубам пронесся рёв! Ещё бы, усмехнулся я, когда это мы не были рады столь желанной добычи?
Вернувшись на «Деву», я приказал матросам начать переносить ящики к нам в трюм. К закату все было кончено. Оттолкнувшись от вражеского судна, мы подожгли его. А их флаг я забрал себе в коллекцию. Будет пятнадцатым номером.