Путешествие в прошлое к золоту рады

Владимир Болховских
Я в казачьей форме ( я это чувствую , хотя не вижу) подхожу к какому то административному зданию в Екатеринодаре, но не к парадному входу а с обратной стороны к запасному.Открываю массивную дверь, передо мной приемная с лева стоят три стола торцами к стене и по вей видимости между окон ,так как в проемах между столов занавеси . За средним столом сидит пожилая женщина лет пятидесяти и что то печатает на машинке , я спрашиваю кивая головой на следующую дверь
- Она у себя ? женщина встает и утвердительно с тревогой в лице отвечает - Да .
Открываю дверь в просторный кабинет , закрываю ее за собой стоя у порога , Опять же с лева у окна с распахнутыми шторами ко мне спиной стоит женщина, судя по фигуре лет тридцати пяти и я это  знаю, она ко мне так и не поворачивается , убедившись что она в кабинете я выхожу снова в приемную.
Говорю пожилой женщине ,по видимому секретарше - Вы мать собирайтесь быстрей и уходите домой . она начинает собирать свою сумочку и вдруг быстрым шагом подходит ко мне в плотную и полушепотом говорит - А что ей будет, вы же на счет казны пришли . Я отвечаю - Пока не знаю . Женщина в спешке продолжает - Они ее далеко не увезли , спрятали на ГП . я спрашиваю - Что за ГП где это . Она с удивлением отвечает - Ну ГП где островок  . Как будто бы я это должен точно знать, и тут она пристально посмотрела мне в глаза и лицо ее перекосилось от чего то в ужасе , она бежит хватает свою сумку и выбегает в дверь на улицу. Я оказываюсь снова у себя дома в кабинете , и тут же записываю что сказала та женщина , не мало времени потратил на поиски всевозможной информации о ГП . И вот я снова стою в каком то большом котловане , передо мной большой металлический прямоугольный бак или бункер , с треугольными клепанными ребрами жесткости с наружных сторон этого бункера , а на стройке не единой души , обхожу эту емкость вокруг но дальше котлована не чего  не вижу , из за земляного вала вокруг ее , только с одной стороны спускается накатанная грунтовая дорога . И все я снова в своем кабинете . Начинаю соображать что это могло быть , может емкость для горючего но котлован вытянутый , возможно для других еще емкостей , но почему тогда по центру стоит этот и дорога спускается к нему ведь гораздо проще построить крайние ,что бы не объезжать центральный и тут я связываю два путешествия в прошлое и начинаю понимать,
что это плотина ГП гребная плотина и упомянутый где то рядом  по всей видимости островок .