Рыцарями не рождаются...

Лариса Спиричева
Люди, а у кого из вас какая любимая игра? Или взрослые уже не играют в игры? А я, вот, всю жизнь играю в "Рыцаря" сама с собой...
А ведь, как известно, Рыцарство без Любви не живёт! Вот я и умудряюсь всю жизнь влюбиться в какого-нибудь монстрика и совершать ради него, любимого, всевозможные рыцарские подвиги, в меру своих способностей и возможностей: то бегу по первому же свисту круглосуточно на помощь с распростёртой жилеткой и карманом к моей Первой Любви, то пашу годами на, ненавистном мне, её огороде на благо другой Любви, то таскаю тяжеленные вёдра с кашей для любимых животных моей ещё одной Любви в тридцатиградусный мороз на другой конец города и угробляю окончательно собственный позвоночник, недобитый огородом предыдущей Любви, то убиваю себя морально и физически на ненавистной и реально вредной для меня работе - ради очередной Любви и это не затрагивая коммерческой стороны моих подвигов...
Да, были и Любови и подвиги в их честь...
А откуда это взялось во мне, не знаю...
Может быть, оттого, что росла я наедине со своими детскими мечтами и фантазиями, взятыми из книжек, к которым я пристрастилась с тех пор, как научилась читать в первом классе и стала посещать школьную библиотеку?...
Книги освещали и наполняли жизнью моё пустое детство с бездушными ватными плюшевыми мишками под занавешенным тряпками столом-домиком для моих игр...
А в книгах-то как-раз и полно выдуманных авторами героев, совершающих нереальные и нерациональные, зато красивые, поступки, на которые сами авторы, возможно, не способны, вот и воплощают свои благородные порывы в романах, а наивные неопытные дети-читатели принимают всё это за чистую монету и руководство к действию!
Вот и я, вместо того, чтоб посещать кружок кройки и шитья или волейбольную секцию при Дворце пионеров, целыми вечерами воспитывала в себе Рыцаря из книжек...
И начались мои рыцарские подвиги с того самого книжного детства, наверное, с самой первой книжки о Рыцарях, лет в 8-9, как сейчас мне вспоминается...
Взбрело мне как-то в, рыцарски настроенную, малолетнюю голову, что я обязана, как и положено всем Рыцарям, встречать с работы, со второй смены свою Даму Сердца - родительницу, чтобы защитить её от темноты и всевозможнейших бандитов, которыми она же меня так усердно и пугала всё детство. Взяла я тогда старую ржавую педаль от разобранного велика из ящика со своими игрушками, спрятала за пазуху своё рыцарское оружие, потихоньку от бабушки открыла замок и прошмыгнула на тёмную улицу в двенадцать часов ночи навстречу подвигам - ради первой своей Дамы Сердца...
Добежала, с бешено бьющимся от страха, сердцем, (ибо Рыцари не всегда бывают "без страха и упрёка", но на то они и Рыцари, чтобы совершать подвиги вопреки своим страхам), до трамвайной остановки и стала ждать, когда родительница выйдет из трамвая, чтобы с триумфом сопроводить её домой сквозь кромешную зловещую тьму и стройные ряды бандитов - этакий Рыцарь "метр с кепкой", с грозной педалью от велика наперевес! Но по своей детской неопытности стала ждать я её на той самой остановке, где и провожала днём на работу, а приехать-то она должна была по логике вещей на противоположную остановку, что находилась немного в стороне. Опомнилась я, когда трамваи уже перестали ходить, побежала домой, поняв, что план мой в чём-то дал осечку, но, будучи не полностью уверенной, что мы разминулись с родительницей в темноте, я поступила снова по детски глупо и наивно, к тому же, имея очень мало опыта общения с реальными людьми при моём образе жизни "под столом" - стала, как днём, кричать бабушке в окно, чтобы узнать, не пришла ли родительница уже домой, разбудив, конечно, вместо бабушки, всех соседей, которые выскочили на детский крик в двенадцать часов ночи всем подъездом и отвели меня немедленно домой, где и должен находиться в это время любой ребёнок, если он, конечно же, не Рыцарь...
Про ремень или, в моём случае, тапок я рассказывать не буду, Рыцари терпели и не такие лишения за своих Дам и от них же самих в том числе, но сам факт малолетнего рыцарства - налицо!!! А может, не первый факт, просто был он более ярким по эмоциональному накалу, потому и остался в памяти...
Не знаю, помогало, помогает и поможет ли моё Рыцарство мне самой в этой жизни, хочу с вами посоветоваться, люди мои дорогие. Подскажите, пожалуйста, чего мне с этим делать и кому это, кроме меня, ещё нужно?...

    28 января 2016 года.