История войны глава 10

Билливиус
Глава 10
Я проснулся и обнаружил себя подвешенным за руки цепями, которые были прибиты к стене. Запястья сильно зудели, и я чувствовал себя очень уставшим. Меня всего трясло от боли, но я был жив, значит, мне удалось найти то, что я искал. Серые стены, плохое освещение, разбросанные кости и черепа - это все, что мне удалось увидеть. "Комната пыток", - тихий голос прозвучал у меня в голове. Я так обессилил, что не мог поднять головы, и мне оставалось только висеть в заточении. Попытка выбраться была безуспешной. Сквозь шум цепей я услышал шаги.
- Смотрите, кто очнулся. - Я узнал этот голос. Ненависть разрывала меня изнутри, когда я поднял глаза. Это был один из тех, кто играл со мной в "прятки" и подстрелил меня. Видимо, удара автоматом было мало. - А я уже подумал, что ты сдох. - Страшный хохот раздался по всей комнате, но я был слишком уставшим и вымотанным, чтобы бояться. Он взял металлическую трубу и ударил по моему левому боку. Странно, но боли я не почувствовал. Видимо, в одном из флаконов было обезболивающее. От удара я покачнулся, но не издал ни единого звука. Надо бы сказать, он немного был шокирован тем, как я отреагировал на это. Сам того не понимая, я ухмылялся, обнажив свои зубы.
- Какого черта?! - Он замахнулся второй раз и ударил меня по правому боку. И тут меня пронзила страшная боль. Я не выдержал и крикнул во что было сил. Увидев это, его лицо сразу же стало счастливым и безумным.
- Так-то лучше. - Еще один удар, и одно из моих ребер треснуло, издавая тихий хруст. - А теперь! А теперь, ты мне ответишь за мое лицо! Посмотри, что ты сделал со мной! - Одним краем трубы он поднял мой подбородок, и я увидел его. На лице был огромный порез, нос сломан, а зубы частично выбиты. Он резко замахнулся трубой для удара, но промахнулся, оставив на моих брови и щеке порез. Мой правый глаз залило кровью, капли падали на пол. Я весь трясся, и боль одерживала надо мной вверх. Еще удар, теперь прямо по челюсти, и я погрузился во мрак в один резкий момент.
*Я стоял на краю обрыва. Морской ветер дул прямо в лицо. Глубокий вдох, и мои ноздри наполнились этим чистым воздухом. Где-то далеко внизу волны бились о скалы, разбрызгивая пену во все стороны. Солнце было на горизонте и плавно заходило за длинную черту воды, окрашивая ее в теплый оранжевый цвет. Дорожка бликов тянулась до самого берега, немного ослепляя глаза. Это был великолепный момент. В моей душе воцарился покой, и мне захотелось остаться здесь навсегда. Трава, подобно волнам, извивалась под дуновением ветра. Я стоял и наблюдал за прекрасным искусством природы.
- Тебе нравится? - Сладкий и нежный голос зазвучал позади меня. Я оглянулся и замер в удивлении.
- Мама? Это ты? Я так рад видеть тебя! - Когда я бежал к ней, то мои ноги чувствовали каждую травинку. Мои руки обвили ее небольшое тельце и сомкнулись в объятии, по щекам полились слезы. Я не знал отчего, во мне разом проснулись миллионы чувств.
- Да, мама, мне здесь нравится. - Я не отпускал ее, боясь снова потерять.
- Сынок, ты должен увидеть, что с этим местом станет.
Сильный ветер ударил мне в спину, и все вокруг озарилось ярко-красным светом. Не было больше ни зеленой травы, ни морского ветра, ни прекрасного солнца, а была лишь смерть всего живого.
- Что? Почему все таким стало? - Мой голос не был слышен из-за порывов ветра, но она поняла меня.
- Настоящие бомбы упадут на землю, и она погрузится во мрак на несколько сотен лет. Ты должен помочь людям избежать всего этого, я в тебя верю, поэтому ты должен жить. Очнись, мальчик мой, очнись. - Слезы полились из ее глаз, и она сильно прижала меня к себе. В этот момент весь мир пропал, остались лишь я и тьма. Пол подо мной провалился, и я начал падать.*
Я снова висел на цепях, но чувствовал себя немного хуже. Видимо, пока я был в отключке, он пару раз одарил меня ударом трубы. Я увидел, что он вводит мне что-то в руку. Я дернулся, и игла шприца вылезла из моей вены. Я почувствовал ужасную боль и начал биться в конвульсиях.
- Теперь ты будешь моим монстром. Правительство привезло сюда не только огнестрельное оружие, но и химическое. - Его смех наполнил комнату. Мой желудок скрутило, и его содержимое выплеснулось наружу. Теперь боль пронзала каждый сантиметр моего тела, ненависть кипела в душе. Я уже не мог контролировать себя, что-то странное происходило во мне.
Спустя время я обнаружил себя лежащим на полу. Мое тело было залито кровью, но не моей. Что сейчас было? Я не помнил ничего. Боли больше не было, была лишь сильная усталость. Вся комната была в крови и кусках плоти, и я догадывался, чьих, но каким образом я это сделал? Внезапно мой организм напомнил мне о том, что я не ел уже семь дней. Жидкость, которой подпитывали меня в больницах, не была полноценной едой. Вдруг комната наполнилась шипением. Этот звук, похоже, исходил из рации или чего-то наподобие.
- Кранский, говорит "Жало", что с вами? Почему не выходите на связь? Прием! - Я медленно подполз к куртке, в которой были остатки Кранского. - Вы разделались с мальчишкой? Кранский! Ответь! Прием! - Во внутреннем кармане я обнаружил рацию. - Кранский! Прием! - Я зажал кнопку на боку маленькой коробочки и начал говорить:
- Жало? Смешно. Скажи, где ты находишься, и я прикончу тебя. - Минутное молчание, после чего тот же голос ответил:
- Ты?! Какого черта? - Его голос дрожал, тут на заднем плане кто-то начал говорить. - Что делать с инвалидом? Прикончить? - Удар по столу прервал его.- Идиот! Сколько раз говорил, не влезай во время переговоров, ты же нас всех сдал! Твою мать! Выключите уже эту станцию! - Рация замолкла, и мир погряз в тишине. "Пашка! Он у них. Значит, все это время эти гады были у меня под носом", - приступ ярости опять охватил меня, и я ударил по стене. Мой кулак прошиб ее насквозь. "Что? Что со мной происходит?" - моя ярость утихла. В момент удара я не чувствовал боли. Это было очень странно. Узнав, что мой друг в плену, я как будто восстановился, и теперь не было той слабости, какая была пару минут назад. Я направился вон из этой комнаты. Побродив по коридорам, мне удалось найти план эвакуации. Сорвав его с двери, я пошел к складам.
Дверь была заперта, и ключа, конечно, нигде не было, и времени его искать тоже. Я разогнался и вышиб дверь плечом. Это получилось очень легко и безболезненно. Что-то с моим телом было не так. Когда я вошел, то был поражен тем, сколько оружия и брони там было. Множество деревянных и металлических ящиков было составлено в углу, но самое интересное было впереди. Я увидел экзоскелет, и он был не один. В ряд стояли десятки костюмов, подсвеченных неоновым светом. Я подошел к одному и прочитал надпись на нагруднике "TALOS". Он подходил мне по размеру, и я решил его надеть. Мои шаги были настолько легкими, что я шел вприпрыжку. Со склада я взял винтовку "King single" и автомат "Абакан". Посмотрев на план эвакуации, я обнаружил, что здесь имеется транспортная площадка. Миновав несколько коридоров, я был у цели. За дверьми было то, что мне нужно, и я не собирался останавливаться, ведь мой друг в опасности, я должен его спасти. Ногой выбив дверь, мое мнение на счет полезности этого костюма возросло. Мои глаза забегали по многочисленной технике, жаль, что я не мог сесть в БТР и поехать, я не умел водить его. Мне пришлось выбрать внедорожник, ключей, как всегда, не было, но я же был инженером. Вырвав панель, я решил, что будет лучше, если я на время вылезу из костюма. Также, мои руки прихватили нож со склада, с помощью которого я обрезал провода. Через пару секунд автомобиль был заведен, но я не входил в него в экзоскелете. Мне пришлось затащить его на задние сидения. Я заметил, что, когда я начинал злиться, моя сила росла, а боль утихала - это все было очень странным, я не понимал, что со мной происходит. Ворота на поверхность открылись после некоторых манипуляций. Я был готов сражаться, хоть даже с целой армией, чтобы вытащить моего друга. Я нажал на педаль газа. Машина тронулась с места, и я отправился спасать Пашку...