Шаг в будущее во сне продолжение 6

Валерий Казанцев
Пробуждение в гостиничном номере в Гонконге в 2020-м после того, как я уснул в своем 2016-м, мало чем отличалось от уже установившейся в последнее время практики. Однако я проснулся не от поцелуев Мари и ее призывов начинать утренний моцион, а по какому-то своему биологическому будильнику, который у меня без сбоев работал и в «моем» времени. Это говорило о том, что я начинаю адаптироваться и здесь. Это была прекрасная новость, которая просто пронзила мое сознание и заставила энергично встать с постели. Мари уже была в полном порядке, но завтрак еще не принесли в номер, а, значит, сегодняшнее утро можно было начать с романтических и даже, не побоюсь этой фразы, сексуальных домогательств.

Но не тут-то было. Завтрак практически сразу подали, а вместе с ним и конверт, где было приглашение господина Ли спустится в парадному выходу из гостиницы ровно в 10-00. А это означало, что времени в самый притык. «Ладно, красивая леди, - сказал я Мари – Сегодня тебя господин Ли оставил без «сладкого десерта», но это значит лишь одно – я буду более щепетильно относится к утреннему моциону, который должен включать в себя и приятные моменты». Мари улыбнулась улыбкой Моны Лизы де Джоконды, что я воспринял как одобрение моей идеи. Теперь нужно было поторопиться с завтраком, который мне напомнил наши лондонские утренние трапезы. Но и как могло быть иначе, если их заказывала Мари? Вопрос риторического свойства вызвал дополнительный всплеск моих положительных эмоций.

Выйдя на главное гостиничное крыльцо к назначенному сроку, мы встретились с широко улыбающимся господином Ли. После приветствий и рукопожатий (этот древний символ дружеского расположения будет существовать, наверное, всегда, не смотря на все гигиенические предосторожности человечества) мы отправились на посадочную площадку. Транспортное средство, которое нас ожидало, напомнило мне фантастическую летающую тарелку из детства. Господин Ли объяснил, что этот экспериментальный образец в единичном экземпляре был заказан им у самого передового производителя частных транспортных средств. Этот скоростной вездеход имел помпезное название «Земля-1» и, как я подразумевал, был на время нашего пребывания в Гонконге вторым гостиничным номером, так как его размер позволял нам комфортно разместится в нем в любом положении, даже лежа и стоя. «Круть крутевская и даже бесплатно! - Отметил я про себя – Вперед к новым приключениям».

На мой вопрос о маршруте или, вернее сказать, о месте нашего посещения г-н Ли только загадочно улыбнулся и сообщил, что это нужно видеть, а слова только все испортят. И тут же сказал, что бы мы рассчитывали свою командировку в Гонконге как минимум на три дня, включая сегодняшний. «В день по одному посещению необыкновенных мест» - добавил наш уважаемый гид тоном, не принимающим возражений, хоть он и был преисполнен почтительности. «Итак, ближайшие три дня должны быть настоящим приключением» - подумал я – Хотя куда еще круче, ведь я нахожусь в самом эпицентре событий мира. Да еще какого?! Волшебного, необыкновенного, сказочного!».

Наш чудо-мобиль тронулся и почти сразу (думаю, прошло не более минуты) водитель пригласил нас выходить. Я успел лишь сделать глоток воды, очищенной и обогащенной минералами и витаминными комплексами. Я давно заметил, что все постоянно употребляют такую воду. И действительно она была прекрасным энергетиком, так как я чувствовал себя на все 100%, а это, я скажу вам, совсем не мало. Выйдя из нашего транспортного средства, мы поняли, что оказались в неком подземном помещении с прекрасной внутренней декоративной отделкой в стиле волшебной пещеры древнего мира. Здесь повсюду горели факелы и топились камины. По легкому дуновению воздуха и колебаниям пламени было понятно: современная вентиляция была устроена самым прекрасным образом.

Не смотря, на такой естественный антураж: открытое пламя, натуральные каменные, грубо отесанные стены с сочащимися по ним струйками воды от подземных грунтовых источников, особенная акустика, свойственная лишь таким «подвальным»  помещениям,- здесь было очень уютно и комфортно. Чистый воздух, легкая прохлада и, радующий взор, «дизайн» этого места настраивали на самый радужный лад. Однако, «волшебство» этого места завораживало, я просто чувствовал по легким движениям руки Мари (мы держались за руки – невольный, рефлекторный жест, обусловленный обстановкой), что и она очень удивлена и с напряжением ожидает основного момента. Я тоже ждал с нетерпением, что нам приготовил г-н Ли в качестве «горячего» блюда на сегодня.

И вот оно…. Откуда-то из-под земли или из стены в глубине затемненного участка нашей просторной залы вышло несколько молоденьких девиц в набедренных повязках. Музыкальное сопровождение, внезапно наполнившее все пространство вокруг, на секунду отвлекло наше внимание от участников действа. Но вот мы опять обратили все внимание на оголенные тела девиц. И тут я просто остолбенел от неожиданности, так как понял, что это были не совсем люди. Я бы скорее назвал их мутантами. Здесь была девушка с тремя сосцами, причем это никак не умаляло ее сексуальности. Рядом стояла девица с хвостом как у ящерицы. Чуть поодаль я разглядел девушку с двумя головами, причем головы были не на двух шеях как в сериале «Американская история ужасов» (не помню какой сезон, может 3-ий или 4-ый), а на одной - друг над другом. То есть одна голова, верхняя была, если можно так выразиться, обычной, а под ней было просто лицо, выступающее из шеи. Лица этой довольно сексуальной особы были абсолютно разные, хоть, нужно признать, и очень симпатичные.

Кроме того, нам предстали девушки с тремя руками, с четырьмя ногами, с одной головой и четырьмя лицами, были и другие девицы с явными патологиями или мутациями. Господин Ли после того, как первый приступ страха или удивления на наших лицах стал проходить, пояснил, что почти у всех этих необычных людей внутренние органы имеются в увеличенном или измененном состоянии, хотя уровень здоровья у всех и отменный. Это были выросшие дети, родители которых согласились на нелегальные генетические эксперименты одной, уже канувшей в лету, корпорации из прошлых «диких» времен цивилизации. Господин Ли и его компания отслеживали таких людей и забирали их к себе, в свой, так сказать, «заповедник», где они могли уже не бояться быть уничтоженными агрессивным внешним миром. Эти девицы были очень смышлеными и музыкально одаренными. Они нам предложили настоящую концертную программу, которая включала в себя сольное и коллективное пение и танцы. А кроме того нас приятно удивили постановкой мюзикла «Дикий пляж», в котором участвовали абсолютно все обитатели этого сказочного местечка.

Что поразило наше воображение, так это даже не их генетические аномалии, а уровень их интеллекта и творческие способности. Все они прекрасно могли петь, танцевать, рисовать, заниматься дизайном и скульптурой, кроме того у всех была прекрасная физическая подготовка, уникальная память и какое-то сверхъестественное мышление. Умственные способности нельзя было полностью отнести к логической или рациональной методике мышления. Как сказал г-н Ли, все эти сверх- или ино- девушки были настолько «другими», что все текущие исследования их мозговой деятельности просто заходят в тупик. Они всегда принимают единственно правильное решение, даже если в алгоритм выполнения задач вносятся заведомо взаимоисключающие данные. Другими словами эти «создания» спокойно решают задачи со статусом «парадоксов». Этого наука 2020 века объяснить не в состоянии, зато девицы уже не раз выручали господина Ли при его участии в заведомо очень «рисковых» коммерческих затеях.

На наш вопрос сексуального характера г-н Ли ответил, что эти «штучки» неутомимы и ненасытны в своих оргиях, а их сексуальная ориентация у всех исключительно би (бисексуальная). То есть они готовы заниматься сексом везде и всегда и со всеми человеческими существами обоих полов. Для их сексуальных утех всегда содержатся такие же сексуальные «извращенцы» мужского пола, которые готовы находиться на полном пансионе г-на Ли в целях лишь максимального совокупления. Мужчины не имеют отклонений от нормы, если не принимать во внимание психическое здоровье. Но даже при условии, что эти «самцы» захотят чего-то пожестче, за девушек можно не волноваться, потому что их уровень физической подготовки и умение вести рукопашный бой обеспечивают им исключительную безопасность. Так же у этих женоподобных созданий ДНК устроена таким образом, что регенерация всех видов тканей находится на высшем уровне активности. Другими словами, любое несанкционированное повреждение костей, кожи, мягких тканей и внутренних органов за считанные доли секунды нивелируется.

Не смотря на то, что в митохондриальной ДНК «девушек» ученые и обнаружили ряд существенных изменений, внедрить эти мутации в геном человека сегодня (2020 год) не представляется возможным, так как у них была обнаружена некая «система безопасности», которая уничтожает любые искусственные внедрения в эти участки ДНК. Таким образом, г-н Ли представил нам эксклюзивные образцы супер-человека, которые науке еще предстояло должным образом изучить и найти рациональное или «правильное» применение. Причем эти мутации ДНК нашли свое отражение только в человеческих особях женского пола. Мужчины с такими изменениями не выживают или, правильнее сказать, мужчины начинают превращаться в женщин, а в случаях накачки их мужскими гормонами и противодействия естественному процессу данной мутации они просто погибают. Вывод: будущее за женщинами. Мне сразу вспомнилась пошлая поговорка из «моего времени: «Сиськи рулят!», - и мне стало как-то чуть грустно.

После просмотра всей развлекательной программы и должных пояснений г-на Ли нас вкусно накормили лакомствами азиатской кухни от лучшего шеф-повара Гонконга и отвезли в свой отель. Напоследок г-н Ли напомнил, что завтра в 10-00 он будет нас ждать у парадного входа в отель как сегодня. Впечатления дня были такими яркими, что секс с Мари прошел как-то уж очень буднично и без задора. Я практически сразу вырубился, успев лишь промямлить своей возлюбленной дежурную фразу: «Спокойной ночи, дорогая моя извращенка». Оказавшись в 2016-м, я четко понял, что в моей жизни «там» начинается настоящее время приключений. Я еще раз стал обдумывать процедуру увеличения времени пребывания в 2020-м и уменьшения своего присутствия соответственно в 2016-м.
Продолжение следует….