Диалог с умным человеком

Дора Штурман 3
Иногда я бываю умным, как например,  сегодня.
В моей комнате не с кем поговорить, так я говорю сам с собой.
Сам говорю, сам себе отвечаю.
Сегодня я собой не доволен. Опять я его пожалел.
- Кого, брата? Он  же извинился, что не попал в женщину камнем.
Камень заблудился! Это бывает!
- Он извинился. Но я себе сказал. Ахмед, не учи брата жить, научи его умереть.
- А может он ещё молодой для Рая?
Что он будет там делать  с семью  дюжинами девственниц?
-  Конечно, как старший брат  я ему подскажу. 
Разве я плохой брат? Зачем я себя упрекаю?
Всё это время он говорил очень тихо.
Губы шевелились, как живые. Теперь он начал говорить громче.
 - Кто ещё может научить моего брата быть хорошим мусульманином?
Компьютер?  Да, он может. Но брат ему не поверит.
А как же честь семьи?
И что подумают про меня родственники, что я уже не старший брат?
- Не переживай. Береги здоровье! Оно на улице не валяется!
- А  в Раю  я кому то нужен? Мне уже больше 20ти лет?
Я ещё должен поступить в университет, что б стать адвокатом.
- Не говори глупости.
Ты не сможешь напрягать свои слабые мозги в таком шуме.
Тебе нужна тишина.
- Но в нашей семье на восемь детей должен быть один адвокат?
- Ты можешь стать героем, а потом отдыхать в тюрьме и там же учиться.
Там все свои, как в мечети, и ботинки снимать не надо.
- А кто будет содержать меня и нашу семью, когда я в тюрьме?
- Как кто?  Наш Раис. Он за деньги много таких как ты  себе купит.
- Но я ещё должен жениться!
 Он так крикнул, что с люстры упала спящая муха.
- А мои дети, кто их родит?
- Ты. В тюрьме тоже рожают детей.
- Я? В такой обстановке?
Он так крикнул, что муха проснулась и снова взлетела на люстру.
- Зачем так кричать? Может, ты успеешь убежать домой.
- И долго мне так бежать?
- Так не беги. Пусть бежит брат. Или его дети.
- Как? Там, он показал на небо, тоже делают детей?
- А чем ещё  им заниматься?
Если там бросишь камень, могут вернуть обратно
вместе со звездой, на которой живёшь!
- А звезда золотая?
- Самой высшей пробы.
- Тогда я сам займусь войной.
Он прикрыл лицо маской и проверил, нет ли дыр в карманах  джинс,
чтоб звезда не выпала, когда он будет лететь из Рая обратно.
- Ахмед, позвал его брат, когда он выходил из дома,
 сними маску, чтоб тебя не перепутали со мной.
Я уже занял очередь в Рай. Я первый.
- Пойдём вместе. Один я боюсь. Тут кто-то чужой ходит.
 Он в страхе оглянулся.
Чтоб мы, не дай Аллах, не попали в рай без голов.
Как тогда узнают, кто из нас  Ахмед, кто Махмуд.